kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

CEED 2012 vs CITROEN DS4

<< < (2/29) > >>

GSonik:
Собственно в поисках замены своему сиду рассматриваю и этот вариант.
Катался на тест-драйве, машина конечно зажигалка, мотор с очень хорошей тягой, так и тянет нажать на гашетку))) Руль действительно немного пустоват и смутил немного непонятный алгоритм работы АКПП, какие-то запоздалые переключения на передачу в перед и обратно, но зато нет задумчивости. Хотя возможно это из-за того что машина для тест-драйва и её не жалеют. Работа подвески хорошая, комфортная, кочки проходит без тряски как в Сиде и конечно клиренс в 190 мм это приятно :).
По шумоизоляции DS4 лучше, чем Сид.
Эргономика водительского и пассажирского места на высоте, хорошая обзорность, правда немного не привычно высокая панель, но всё под рукой, сидеть одно удовольствие. Очень порадовали сами сиденья, после Сида это просто сказка!!! особенно поясничный подпор и массаж поясницы rulezz 
Работа климата очень хорошая, имеется 3 автоматических режима работы. А вот магнитола с навигацией огорчила, мало того что надо отдельно за нее заплатить не малые деньги даже в топовой версии, так она не имеет сенсора и камеры заднего вида :(
Задний диван по посадке вполне удобный, хотя в моей прошке сидень поприятней (более удобные подлокотники чем в DS4, но сам диван в сиде хуже), но посадка/высадка, не ахти :( 
Особенно удивило, что стекла не опускаются, у меня как-то не укладывается в голове, что есть двери, но стекло опустить нельзя :D
Багажник довольно вместительный, есть съемный фонарик, если вдруг надо что-то осмотреть в темноте :D, из недостатков багажника это его глубина, не совсем удобно при погрузке, особенно если на улице слякоть.

Если есть вопросы, задавайте :)

egorakula:
Добрый день! А как расход топлива? Может у дилера спрашивали. В видео тест-драйве отмечают тормознутую АКПП

GSonik:
АКПП имеет склонность оставаться на пониженных скоростях.
Расход в районе 11л. (город)

Ceedоr:
Минимальная стоимость с АКПП 861000. Чёт дорогова-то.

Vor4un:
Да, с АКПП дороговато, но... если за Сид просят 840 тыр., почему не просить тут 860? :)
Присматриваю ДС4 - уж очень понравился :), по расходам - от 8 до 12 литров пишут люди, уж что правда, что нет - не знаю (слишком много факторов и мало их еще на дорогах). В большинстве - около 9 л расходы.
Смотрел тесты - про АКПП как раз отмечают удачное сочетание двигателя и коробки. Сам на тест-драйв никак не выберусь, но сидел.
Внутри на передних сиденьях ШИКарно (ориентируюсь на Со-Шик), сзади - теснее ногам и намного неудобнее забираться (в сравнении с сидом) за счет бОльшей высоты сидений от земли и узкого проема.
Клиренс - на 30 мм больше сидовского получается - что приятно, сидишь повыше (мне чем выше тем лучше), сдвигающиеся козырьки - псевдообзорное лобовое получается :).
В тестах отмечают жесткость подвески - надо сравнивать с сидом, лишь бы не больше.
Естественно, никаких допоборудования заказывать не собираюсь - поэтому массаж и навигация - мимо, да и не нужно мне (массаж говорят поиграться - работает очень скучно якобы, навигация - в КПК, обновляю сам когда хочу и что хочу).
Не очень понравится высоким людям черный потолок - он "давит" сверху, но т.к. я мелкий - скорее придирка :).
Чуть не забыл - за любой цвет кроме белого - доплата, металлик - доплата, перламутр - доплата.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version