kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed

Kia Ceed Prestige 1.6 AT

<< < (6/8) > >>

Banned:
нет, не цветная

groznui1111:
​В чем разница престижа от люкса? а то вчера в автосалоне был стояли две одна престиж другая люкс 1.6 ат салон один в один панель приборов тоже все также???а то не хочется переплачивать 80к за какую нибудь пласмаску в отличии от люкса.....

Zus:
Разница большая:
1. Светодиодные ДХО на престиже - и обычная лампочка где-то в противотуманках на люксе. Плюс на престиже задние фонари тоже светодиодные.
2. Зона ПТФ и двери престижа отделаны хромом, в то время как на люксе это все обычный пластик.
3. На престиже есть задний парктроник.
4. На престиже есть подлокотник (не помню, есть ли в люксе)
5. На люксе в зеркалах заднего вида нет повторителей поворота и складывания. Кроме того заметил, что ночью при снятии машины с сигнализации подсвечивается зона дверных ручек и зеркал заднего вида.
6. Престиж заводится с кнопки, есть функция "умный ключ"
7. Всякие дополнительные системы безопасности на престиже. Соответственно в люксе нет.

А вообще можно сравнить тут:
http://www.kia.ru/models/ceed/options/

ff.MATb:

--- Цитата: petrovich_42 от Июль 14, 2012, 11:41:59 am ---поздравляю! beer
Добавлено позже: Июль 14, 2012, 11:47:30 amПроехал уже больше 1000км...

 - лично мне очень нравиться, ехать очень комфортно, мягко, дорогу держит достаточно хорошо, не знаю, но почему именно на этой машине я моментально привык к габаритам!
при езде даже на кочках ничто нигде не скрипит! единственно... (думаю это только в люксах, престижах и преимумах) ручки на дверях, когда их плотно сжимаешь чуть поскрипывают, кстати скрипит этот самый глянцевый пластик, но только на ручках, хотя обратил только пару первых раз на это внимание! Повторяю что ничуть не жалею потраченных денег, хотя скажут мол надо было октавию брать, можно даж было за 850 взять ауди а3 спортбэк 1,2 TFSI или на худой конец гольфа, НО именно в этой машине мне было комфортно!!!

Автомат не дергается, переключается очень плавно, даже мой дружище это заметил, говорит мол у него в астра похужее будет, сегодня решил попробовать давануть педальку в пол - едет нормально мне хватит, для города достаточно резвая, многие похужее будут! На трассе лучше лепесточками парочку передач скинуть и смело на обгон - едет как миленькая:) Есть у нас один "показательный (там больше 100 км/ч реально опасненько)" на мой взгляд участок - "резкие спуски и подъемы с заплатками и выбоинами и наезжанной нехилой колеёй, так вот проехался я на ней 120 км/час и ни чего.... очень неплохо - задницу конечно если честно кое-где подкидывает, НО вполне предсказуемо, зато очень хорошо глотает кочечки, стыки и т.п. я на предыдущей Рио там 100 к/м кое как ехал - реально страшно было, а тут абсолютное спокойствие - поэтому как писали многие журналюги про херовую подвеску - считаю это немного раздутой темой!... Уже съездил в лесочек и на озеро - НОРМАЛЬНЫЙ КЛИРЕНС - проехал везде, хотя все время страшно было, что зацеплю неокрашенную нижнюю часть переднего бампера... просто ехать потихонечку надо и нигде не цепанешь! Пока защиты картера не было, на нулевом ТО обязательно поставлю! не думал что так удобно будет с электронным ключом - реально удобно, особенно выходя с сумками из магазина, электронные приборы - вообще красота конечно, ну и автомобиль конечно ж оч красивый!))) ладно расхваливать не буду, а то набросятся щаз))) Но нет в нем таких реальных минусов чтобы он не стоил таких денег! по крайней мере эта комплектация, конечно на премиум загнули... Правда есть еще один минус - НЕЛЬЗЯ ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК ИЗ САЛОНА И ДАЖЕ С БРЕЛКА (по крайней мере в моей комплектации) - не нашел я ручки в салоне - там где ручечки для лючка бензобака и багажника - ТАМ ПУСТО! (лючок открывается просто нажатием крышечки). сегодня буду еще раз штудировать инструкцию кстати реально толстую может что и найду! в общем все! и напоследок - средний расход пока показывает 8,9, в смешанном цикле!

--- End quote ---

Поздравляю с покупкой! =)
Только у Вас прочёл про поскрипывание дверных ручек. И понял, что такое на всех последних комплектациях. Сам тестил аппарат за 960 и только этот скрип и заметилс обеих сторон, но тестом это не назовёшь. Интересно, везде 800м дают прокатиться? или только на Калужской? А потом вопрос: "Ну как, почувствовали новую подвеску?" Нет слов =))) 800 м ровного асфальта, справа чел в ухо плюёт, что там заметить успеешь? =) Пришлось потом сидеть, всё смотреть. Докатка не радует, хотя кто-то, вроде даже на этом форуме, писал про ненужность полноразмерной. В принципе всё порадовало, но вот только отсюда узнал, что на престиже не цветная магнитола =( ладно нави нет, но магнитола ведь TFT 7"? она чёрно-белая что ли?
Ну и на последок.. Всё нравится, и расход заявленный в том числе, но смотришь на панель конкурента (сами знаете какого) и хочется что-нибудь оттуда в сид поставить, потому как в остальном СИД, вышедший позже всех, обскокал конкурентов. Это сейчас, смотря на фото, а на тест драйве скучноватым авто не показался внутри. Не могли бы дать ссылку на фото салона престижа ну или свою выложить, а то вдруг онотличается от последней комплектации =)
ЗЫ: Руль - как говориться прикольный =)

8 Q:

--- Цитата: petrovich_42 от Июль 14, 2012, 11:41:59 am --- Правда есть еще один минус - НЕЛЬЗЯ ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК ИЗ САЛОНА И ДАЖЕ С БРЕЛКА (по крайней мере в моей комплектации) - не нашел я ручки в салоне - там где ручечки для лючка бензобака и багажника - ТАМ ПУСТО!

--- End quote ---
Прямо над "климатом", есть кнопка с нарисованным замочком. Тюкаете по ней один раз-ОТКРЫЛИ багажник. Дважды-ВСЕ двери.  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version