Вопросы эксплуатации > Diesel

Готовлюсь стать сидоводом-трактористом

<< < (2/8) > >>

А.П.:

--- Цитата: Remove от Июль 04, 2012, 17:25:09 pm ---Казусы на АКПП случаются на машинах 2008 г.в., на 2009 вроде уже должна стоять нормальная коробка (кто знает поправьте если я не прав)
1. При таком раскладе конечно автомобиль на гарантии. Отметки ведь в сервисной книжке стоят на 15 и 45 тыщ  км.


--- End quote ---
Коробки не менялись. Просто перестали поставлять дизельные машины. А на 30 тысячах не должно отметки стоять? И если спросить любого знающего КИА сервисмена,то ответ будет однозначный: дизельный Сид с АКПП не брать.

Chumnoy:
Вы знаете я лично знаком со многими сервисменами в оффсервисах Тайота, форд и мн.других т.к. привык обслуживаться у оффициалов но помимо стола заказов))))и на мой вопрос что надежней, что посоветуте из своего модельного ряда? Они в один голос отвечают х..й знает всё тащут по гарантии!!!

Ivan1984:

--- Цитата: Chumnoy от Июль 04, 2012, 18:52:55 pm ---Вы знаете я лично знаком со многими сервисменами в оффсервисах Тайота, форд и мн.других т.к. привык обслуживаться у оффициалов но помимо стола заказов))))и на мой вопрос что надежней, что посоветуте из своего модельного ряда? Они в один голос отвечают х..й знает всё тащут по гарантии!!!

--- End quote ---
вы посмотрите что за контингент тащит эти машины, убогий офисный планктон, который них.. в машинах не разбирается, не говоря уже о том как надо на автомате или механике ездить, бабы это отдельная тема!

Remove:

--- Цитата: А.П. от Июль 04, 2012, 18:40:45 pm ---Коробки не менялись. Просто перестали поставлять дизельные машины. А на 30 тысячах не должно отметки стоять?
--- End quote ---
Коробки доработались. По крайней мере кому меняли по гарантии коробку, у того проблем больше не возникало. И в других странах до сих пор продаются дизельные сиды и проблем не возникает. На соулах  так же проблем нет с коробкой, хотя у нас он продается до сих пор.
На счет 30 тыщ...да, должна конечно быть, просто я забыл написать  :-[

Ved:

--- Цитата: Chumnoy от Июль 04, 2012, 13:15:17 pm ---машинка с АКПП,  казусов с коробкой очень боюсь так как имел уже печальный опыт. Уменя сразу два вопроса. 1.Автомобиль дилерский куплен в 09 году, но в сервиске с пробегом 50000км (судя по салону и хозяину у авто пробег реальный)всего две отметки о прохождении ТО у дилера, со слов хозяина масло на межсервисном пробеге он менял самостоятельно чем подтверждает бирками с указанием пробега которые заботливо клеил на трубку воздухана. Автмобиль при таком раскладе обслуживания ещё на гарантии?2.Мой товарищ дизелист расказывал что есть такой девайс который устанавливается на топливопроводе, типа колбочка со спиртом емкостью около 300г, такая штучка очень помогает зимой, мол обогащает ДТ спиртом и оно не замерзает. стоимость такой штучки в Беларусии около 7т.р., а в Москве 14-15т.р. Стоит ли себе такую заиметь? Много слышал о проблемах с АКПП на форуме как избежать такого головника(масло в коробке не разу не менялось)?

--- End quote ---
,
у меня было 2 дизельных авто, никаких проблем с заводкой зимой нету, так что не парься
 beer

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version