Vell, не стоит горячиться.
Рейку тебе по гарантии точно должны поправить, задница гремящая - поставь другие амортизаторы (например, от спортпакета) и будет тишина.
Так или иначе, фраза "Очередной раз на грабли наступил покупая корейца." - не в тему. Просто потому, что это реальный наезд на всех, кто тоже "купил корейца". А я, например, о своем выборе ничуть не жалею. Хотя у меня почему-то ничего не стучит, не гремит и не облезает, при том, что за неполных три месяца уже 7000 пробега по самым разным дорогам. Хотя проблемы, вернее проблема, с машиной тоже есть - ЕСП иногда сама вырубается. При этом в чем проблема на сервисе пока понять не могут. Но, У моего друга Мазда3, и я с ним не поменяюсь, даже если он будет бегать за мной с деньгами и уговаривать (потому как Мазда3 - тесная, громкая, и медленная, реально устаешь на ней в дальней дороге).
Самое забавное, ну вот продашь ты сейчас "гремящего корейца", доплатишь тысяч пять "у.е", возьмешь свой Цивик - и что? А если там чего-то греметь начнет или сломется? Это кажется нереальным? А вдруг? Что тогда - напишешь уже на том форуме - "был уже когда-то японец, но опять наступил на грабли"? Главное, что сам Цивик по сравнению с Сидом, просто кусок японской пластмассовой какашки. С дешевым пластиком салона, дешевыми "цифровыми приборами", дешевой музыкой, отсутствующей шумоизоляцией и экономией на копеечных мелочах, вроде лампочки подсветки бардачка. И особый приз японким маркетологам - за "чудо-бархат" салона, облезающий только в путь.
Так что если уж менять Сид, то - Тройка БМВ (хотя она и тесновата после Сида
), VW Passat, Новая модель Honda Accord, Audi A4, на "крайняк" новая Мазда6 (хотя тут не знаю, некоторые говорят, что отделка салона и шумоизоляция в Сиде получше будут) - вот нормальные кандидаты на замену. Иначе это тупая растрата бабок и топтание на месте.