Дима, Yourij, большое вам спасибо за помощь, проблема оказалась в проводке, в плохом контакте.
Полная история:
Вчера вечером поехал в официалу, посмотрели, сказали, что нужно оставить. Сегодня утром позвонили, сказали, что нужно разбирать моторный отсек, это работа стоит 10т и, если случай будет не гарантийным, мне придется платить. Поинтересовались нет ли крыс там, где я ставлю машину. Сказал, что крыс нет, никто проводку не вытаскивал и внешнего воздействия не оказывал, поэтому я уверен, что случай гарантийный, могут разбирать. На всякий случай через пару часов пошел к ним, посмотреть на процесс (а то вдруг начнут имитировать следы крыс
В общем машина стояла в боксе с разобранным кожухом под рулем, мастера рядом не было, сказали, что на обеде. Никакой конкретики не сказали, про сроки ремонта тоже не уточнили, немного по возмущался, что долго и ушел. Через час звонят - "машина готова, все провода оказались целы, но у вас была вода в какой-то там камере, а это не гарантийный случай, но понимая ситуацию мы большую часть расходов берем на себя, с вас всего 1700р". 10 минут диспута по телефону, предложение разрешить спор, обратившись к третьей стороне (представительство Киа) и мастер сказал, что могу забрать машину ничего не оплачивая. Вот собственно и все. Я думаю никакой воды там не было, мастер зачистил контакты, сбросил ошибку и все наладилось.