форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 67   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 221466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1080

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #555 : Январь 17, 2015, 16:23:05 pm »
0

ДОброго времени суток господа. Вот наконец настал очередной этап в ремонте акпп и могу поделиться с вами.
Машину сдал в каширку39 16 декабря, на повестке была замена гидроблока. Итак начались задержки с поставкой запчастей, каширка обьяснила это ситуацией на экономическом рынке, и что скорее всего детали придут только после 12января. Ну не все коту масленица, раз надо так надо. И вот ровно спустя месяц мне позвонили, и сказали, что авто готово и можно забирать. Приехал забрал. Выехал и пока стоял в верней пробке авто вело себя вполне сносно, но стоило добраться до конца пробки и нажать педаль газа, что бы наконец то ощутить переключение без рывков, как я был разочарован совсем.
Первая раскручивается, почти до отсечки, причем независимо от нажатия на педаль газа, и потом передача просто пропадает, машина катится накатом, а при нажатие на газ, стрелка тахометра, свободно перемещается по всей шкале. В какой то момент происходит уже ненавистный толчок и авто в аварийном режиме, при чем загорелся чек. Сказать что я был расстроен, ничего не сказать. Авто месяц простояло в каширке39 и такой результат. Но все же надо иметь терпение и уважение, каждый мог ошибиться. Тут же разворачиваюсь и звоню менеджеру что я сейчас вернусь у меня такая то беда. На что я слышу вполне спокойный и похоже ожидаемый ответ, приезжайте.
Приехал, авто загнали в цех, приемщик, сказал мастеру чтобы тот сделал адаптацию, да по скорее. Я не стал вникать, просто стоял рядом. Буквально через пару минут, подходит приемщик и инженер по гарантии. И тут начинается какая то ерунда.
Приемщик мне говорит, у вас сгорели фрикционы, и это не гарантийный ремонт, либо на платной основе, либо забирайте авто.
Я мягко говоря в ахуе, отвечаю. Господа, а как так? тачка приехала сюда сама в более лучшем состояние, чем вы мне ее отдали сейчас, и почему вы за целый месяц, ничего не сказали и не предприняли. Притом говорю, странно вы работаете, на 85к пробега замени акпп, сейчас без проблем взяли эту в ремонт причем с пробегом всего в 55к, а сейчас вы просто меня посылаете мягко говоря. Ответ ясно показал, что от меня просто хотят избавиться (Наверное надоел я им). Ну понимаете, вы жаловались на толчки и ошибки мы не смотрели, мы просто померяли давление масла, и пришли к выводу, что не исправен гидроблок. И потом у вас масло было очень черное и жженное. И вот тут меня понесло от такой наглости. Говорю мол, как это черное и жженое, если мне ваш мастер (Харлашкин Сергей - кстати была не его смена, и очень жаль. ) сказала когда тачку диагностировали, что масло вообще в идеале, и ошибок ни каких нету( кстати можете почитать мой пост месячной давности выше ), а сейчас вы мне заявляете совершенно обратное. И тут инженер по гарантии явно был очень удивлен такой ситуацией. В общем не стал с ними впадать в полемику, просто взял листок с ошибками, и уехал в свою сторону.
Ошибки следующие:
P0734 - Ошибка соотношения передач (Активна)
P0732 - Ошибка соотношения передач (Активна)

В общем такая картина господа, выводы делайте сами, но как и положено, всему приходит конец).


Нормально так ребята работают.
Ошибки говорят, что у вас неверные передаточные отношения на 2 и 4 передачах.
Тут или муфта понижающая или тормоза 2 и 4 передач. Буксуют видимо они у вас.
А причин много, они одна из другой могут вытекать. Я так понимаю, по их словам они не лазили в механическую часть коробки? Только в гидроблок?
То есть они померили давление, выяснили, что оно отличается от нормального скорее всего оно было ниже положенного), нашли причину отклонения значения давления, произвели ремонт.
А то, что из-за неправильного давления у вас в течении какого-то времени пакеты фрикционов работали с проскальзыванием, перегреваясь, подгорая и сильно изнашиваясь, этого они не учитывали что ли? И даже горелое масло и наверняка не очень чистый фильтр с остатками фрикционного материала их не натолкнули на раздумья?
Вас конечно виднее, но мне кажется, если у вас остались документы с диагностикой от предыдущего ремонта, то на этих друзей можно спокойно в суд подать, обвинив их в некомпетентности и не желании выполнить гарантийный ремонт в полном объеме. Они сразу должны были отремонтировать гидроблок и механическую часть разобрать и обязательно осмотреть состояние фрикционов. Чёрное горелое масло и фильтр должны были им сразу стать маяком в этом вопросе.
Записан
bender333
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #556 : Январь 17, 2015, 16:38:08 pm »
0


Нормально так ребята работают.
Ошибки говорят, что у вас неверные передаточные отношения на 2 и 4 передачах.
Тут или муфта понижающая или тормоза 2 и 4 передач. Буксуют видимо они у вас.
А причин много, они одна из другой могут вытекать. Я так понимаю, по их словам они не лазили в механическую часть коробки? Только в гидроблок?
То есть они померили давление, выяснили, что оно отличается от нормального скорее всего оно было ниже положенного), нашли причину отклонения значения давления, произвели ремонт.
А то, что из-за неправильного давления у вас в течении какого-то времени пакеты фрикционов работали с проскальзыванием, перегреваясь, подгорая и сильно изнашиваясь, этого они не учитывали что ли? И даже горелое масло и наверняка не очень чистый фильтр с остатками фрикционного материала их не натолкнули на раздумья?
Вас конечно виднее, но мне кажется, если у вас остались документы с диагностикой от предыдущего ремонта, то на этих друзей можно спокойно в суд подать, обвинив их в некомпетентности и не желании выполнить гарантийный ремонт в полном объеме. Они сразу должны были отремонтировать гидроблок и механическую часть разобрать и обязательно осмотреть состояние фрикционов. Чёрное горелое масло и фильтр должны были им сразу стать маяком в этом вопросе.


Спасибо за не безразличие и грамотный развернутый ответ. я уже связался с киа моторс, и сейчас собираю все документы, и поеду разговаривать с инженером по гарантии. Что и как получится я обязательно отпишу, что и как.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #557 : Январь 17, 2015, 21:23:09 pm »
0

Ошибки говорят, что у вас неверные передаточные отношения на 2 и 4 передачах.
Тут или муфта понижающая
lol Никак не угомонитесь?
А почему только понижающая? Почему и не повышающая? Сами же пишете про 2-ую и 4-ую. На четвертой же работает муфта повышающая. OD clutch зовётся, если правильно. Overdrive, говоря иначе.


или тормоза 2 и 4 передач.
ТормозА??? А у Вас чего - на 2-ой и 4-ой работает несколько тормозов? Ладно, не перелопачивайте суетливо шпаргалки, я Вам открою страшную тайну: за включение второй и четвёртой передачи отвечает, помимо муфт, лишь один тормоз, он так и называется - 2/4 brake.

Буксуют видимо они у вас.
Ну, тут Вы превзошли все мои ожидания. Тут я с Вами полностью согласен. Сами догадались или кто подсказал? Признавайтесь.

Я так понимаю, по их словам они не лазили в механическую часть коробки? Только в гидроблок?
Не знаю, с чего Вы сделали такие выводы, но из слов автора предельно ясно, что в гидроблок они не лазили, а заменили его полностью, после того, как измерили давления.
Кстати, интересно, а после замены они убедились, что давления вернулись в норму? Очень важный момент.

Они сразу должны были отремонтировать гидроблок
Откровенная глупость с Вашей стороны - делать такие заявления. Ни один здравомыслящий хёндэкиавский официал не будет ремонтировать гидроблок. Они их меняют полностью. И правильно делают, кстати. Ремонт гидроблоков - работа для профессионалов.

То есть они померили давление, выяснили, что оно отличается от нормального скорее всего оно было ниже положенного), нашли причину отклонения значения давления, произвели ремонт.
А то, что из-за неправильного давления у вас в течении какого-то времени пакеты фрикционов работали с проскальзыванием, перегреваясь, подгорая и сильно изнашиваясь, этого они не учитывали что ли? И даже горелое масло и наверняка не очень чистый фильтр с остатками фрикционного материала их не натолкнули на раздумья?
Вас конечно виднее, но мне кажется, если у вас остались документы с диагностикой от предыдущего ремонта, то на этих друзей можно спокойно в суд подать, обвинив их в некомпетентности и не желании выполнить гарантийный ремонт в полном объеме. Они сразу должны были отремонтировать гидроблок и механическую часть разобрать и обязательно осмотреть состояние фрикционов. Чёрное горелое масло и фильтр должны были им сразу стать маяком в этом вопросе.
Вообще, в целом, направление хода Ваших, De Pain, мыслей по данному вопросу мне нравится (я сейчас вполне серьёзно). И, скажу больше, мне поначалу показалось даже, что Вы ознакомились с нашей с bender333 личной перепиской. Но, в который раз уже, умоляю Вас, не переходите Вы на конкретику - откровенно блевоточно читать. Неужели Вам так доставляет удовольствие вызывать у меня рвотные позывы?  :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #558 : Январь 18, 2015, 21:17:50 pm »
0


bender333

[size=0.85em][/size]Для диагностики надо сделать много проверок что бы судить о неисправности, а не просто заявлять что вы виноваты

По мануалу эти ошибки возникают из за механической неисправности, электрика не при чем
Возможная причина
a.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
b.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ
c.Неисправность муфты понижающей передачи или тормоза 2/4-й передач
Надо первым делом посмотреть масло, если пахнет горелым, возможно сгорели фрикционы, но это только видно при разборе
Вообще то это должна быть гарантия т к вы выехали только из сервиса и вам отдали сломаный автомобиль и они тогда должны доказать вашу вину
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #559 : Январь 19, 2015, 00:55:48 am »
0

bender333

Для диагностики надо сделать много проверок что бы судить о неисправности, а не просто заявлять что вы виноваты

По мануалу эти ошибки возникают из за механической неисправности, электрика не при чем
Возможная причина
a.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
b.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ
c.Неисправность муфты понижающей передачи или тормоза 2/4-й передач
Надо первым делом посмотреть масло, если пахнет горелым, возможно сгорели фрикционы, но это только видно при разборе
Вообще то это должна быть гарантия т к вы выехали только из сервиса и вам отдали сломаный автомобиль и они тогда должны доказать вашу вину

Во, блин, ещё один "крупный специалист по АКПП" подтянулся. И, главное, ступает, да прямо топчется, ровно по тем же граблям, что и De Pain.

Господа, я понимаю, конечно, и, естественно, ценю ваши попытки поддержать добрым словом и мудрым советом, попавшего в неприятность человека. Но! Неужели вы не понимаете, что переписывая бред из мануала, написанный или переведённый неизвестно вообще каким бездарем, вы выглядите как двоечники, списывающие у соседа, который сам списывает у кого-то, ничего не понимая в написанном?
Как бы вам так попонятнее объяснить очевидную мысль?.. Скажем так, мануал предназначен для тех, кто имеет хоть небольшое представление об устройстве описываемого в нём агрегата. И без этих знаний бросаться тут на форуме умными словечками абсолютно бессмысленно. Да и, элементарно, для чего, объясните вы мне (а лучше - сначала себе), вы копируете эту хрень из мануала? Что с этими знаниями будет делать человек, так же, как и вы, ничего не понимающий в написанном? А написан, повторю, откровенный бред. Ну да ладно...

А, вот, например, Вы, Дима, объясните мне, пожалуйста, как так Вы сначала пишете:
bender333
 электрика не при чем

а затем сразу же:
Возможная причина
a.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
b.Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ

Правильно ли я понимаю Вашу трактовку мануала, что датчик на входе и выходе - это не электрика? Тогда что это? Не, мне просто очень интересно.
Да, ну и про понижающую передачу (я у De Pain уже спрашивал, но он, по всей видимости, проглотил язык) - почему вы упоминаете только о ней? А как же повышающая? Правильно - нечего ответить. Хотя, о чём это я - ожидать от вас ответа на этот простейший (для понимающих) вопрос совершенно абсурдно.  Вот и, спрашиваю я вас, стоило вам вообще углубляться в конкретику!? Пользы - ноль, только вводите человека в заблуждение и засоряете его голову бестолковым порожняком.
А в целом - да - заботу и внимание к проблемам окружающих поддерживаю.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1080

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #560 : Январь 19, 2015, 01:34:42 am »
0


Спасибо за не безразличие и грамотный развернутый ответ. я уже связался с киа моторс, и сейчас собираю все документы, и поеду разговаривать с инженером по гарантии. Что и как получится я обязательно отпишу, что и как.


Ну ответ не совсем полный, там еще много думаю хитрых моментов скрыто. Но на мой взгляд ваш главный аргумент состоит в том, что раз поломку вашей коробки признали гарантийным случаем и пригласили для ремонта, то мастера должны были выяснить основную причину поломки со всеми вытекающими последствиями и полностью отремонтировать или заменить их (ну или целиком коробку новую вам поставить, коли голова с руками не оттуда у них растут), после чего все еще раз проверить и передать вам исправный автомобиль. И вообще, они что, не в курсе, что как минимум должны были вам дать гарантию на работы по коробке минимум 45 суток (поправьте меня, если я не прав). А теперь они вам про фрикционы тут рассказывают. Я реально поражён, еще ни разу такой наглости не встречал ни у официалов ни у неофициалов.


В любом случае, искренне желаю вам удачи в этом нелегком деле!
Если будет не сложно, отпишитесь пожалуйста, как ваши дела продвигаются.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #561 : Январь 19, 2015, 09:26:07 am »
0


Ну ответ не совсем полный
И, чего уж скрывать, совсем не грамотный.  %)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #562 : Январь 20, 2015, 17:38:05 pm »
0

Yourij Я просто скопировал из мануала возможные причины неисправности и еще дописал что по мануалу по этим ошибкам проводится много проверок, датчики скорости надо проверять по сканеру, вернее смотреть какие выдают данные и потом судить электрическая неисправность или механическая, если бы была электрическая, то ошибка была бы по датчикам.Я сколько читаю ваши ответы и ни разу не видел от вас рекомендаций и предложений, я хоть и не спец по акпп, но как то стараюсь обьяснить и помочь людям[/font]
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #563 : Январь 20, 2015, 18:51:33 pm »
0

Yourij Я просто скопировал из мануала возможные причины неисправности и еще дописал что по мануалу по этим ошибкам проводится много проверок, датчики скорости надо проверять по сканеру, вернее смотреть какие выдают данные и потом судить электрическая неисправность или механическая, если бы была электрическая, то ошибка была бы по датчикам.
Бр-р-р, Вы сами-то себя слышите? Зачем Вы засоряете человеку мозг информацией о каких-то датчиках, если сами же пишете, что отвлекаться на них стоит только в случае появления отдельных ошибок именно по датчикам, о которых у автора нет ни слова? А так, я Вам могу ещё навскидку штук пять сообщить причин, вызывающих эти ошибки и даже несколько способов устранения этих причин. И, поверьте, в мануале Вы об этом не прочитаете.

Затем, Вы "просто скопировали из мануала возможные причины" по которой ошибке? По P0732 или по P0734? Это - две разные ошибки и причины их появления тоже разные. Это я к вопросу о "муфте понижающей передачи". Но, боюсь, Вы так и не поймёте, о чём я повторяю уже третий (или даже четвёртый) раз. Даже De Pain уже, кажется, всё понял.

Я сколько читаю ваши ответы и ни разу не видел от вас рекомендаций и предложений, я хоть и не спец по акпп, но как то стараюсь обьяснить и помочь людям
А Вы задавали мне какой-то вопрос, чтобы я давал Вам рекомендации и предложения? Хотя - чего Вы врёте - буквально на этой странице я дал Вам отличнейшую рекомендацию ака совет. С закрытыми глазами Вы, что ли, читаете?..
А если серьёзно отвечать на этот Ваш вопрос, то напишу просто: дельные рекомендации и предложения я дал человеку посредством лички задолго до появления первого ответа в теме, о чём, кстати, практически прямым текстом и написал тут. Читайте внимательнее. Вникайте в суть. Не кипятитесь.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
msg
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #564 : Февраль 02, 2015, 21:20:27 pm »
0

Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код - P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пень~дюкиННо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15306

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 197

  • Надо подумать..
« Ответ #565 : Февраль 02, 2015, 21:29:35 pm »
0

Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код - P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?
Жди пока ответит Yourij, или напиши ему в личку по своей беде. Если совсем срочно могу дать его телефон.
Он великий специалист по киавским акпп, скажет как лучше поступить.
Записан

Не ожидали? А я ожидал.
msg
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #566 : Февраль 02, 2015, 21:38:25 pm »
0

УхоJor, спасибо, написал Yourij в ЛС. Это не так срочно, подожду пока ответит тут.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1080

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #567 : Февраль 02, 2015, 22:15:21 pm »
0

Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код - P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?


В этой теме такой код никто не упоминал, так как в этой теме обсуждается первый Сид, а на нем стоят 4-х ступенчатые АКПП A4CF1-2, а у вас шестиступка A6GF1. У нас вроде нет такой ошибки. Главное, чтоб не БУТ.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #568 : Февраль 03, 2015, 13:07:06 pm »
0

Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код - P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?
А предохранитель не проверяли, вроде 20 амперный в моторном отсеке, еще 10 амперный стоит там же он на выкл блокировки стоит
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2015, 13:08:53 pm от Дима »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #569 : Февраль 03, 2015, 13:13:29 pm »
0

Доброго времени суток.
И на моем Kia Ceed II 2012 года возникла такая же проблема с АКПП. Коробка перешла в аварийный решим (сам не заметил как это случилось) и загорелся check engine. Теперь всегда на 4ой передаче. В сервисе считали код - P0880 (Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание). В этой теме никто про такой код не упоминал.
Стоит в первую очерель проверять шлейф?
Следует в первую очередь проверять цепи от блока управления коробкой до самой коробки на разрыв или короткое замыкание - т. е. от разъёма в салоне до разъёма на коробке. Само собой надо проверить и сами разъёмы на предмет ослабленных или повреждённых соединений. Не стоит забывать и о проверке "массы" - там есть две точки крепления к кузову.
А со шлейфом в Вашем автомобиле не всё так просто, как в древних Сидах. Но о нём пока думать рановато.
В общем, работёнка нудная, но особых трудностей не представляющая. Надо тупо снять разъём с блока управления и с коробки, после чего тщательно провести их инспекцию и  прозвонить. Если будете делать самостоятельно, то могу скинуть схему прозвонки.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 67   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Ищу Kia Ceed 1.6 sw АКПП 1 поколения -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации