форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 67   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 221452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #495 : Август 13, 2014, 22:29:15 pm »
0

Благодарю. Как я понял моя проблема это наружный разъем, а то что я купил соединяется к нему с внутренней стороны. А этот наружный разъем продается как нибудь отдельно или он ремонтируется?
Если вам нужен разьем что вставляется в шлейф, т е от проводки, то отдельно он не идет, только с проводкой, можно поискать на разборке или если у вас сломана защелка и он не держится вылетает, то можно взять короткий саморез, мм5 и ввернуть его сбоку разьема предварительно его вставив плотно, удобнее это делать снизу авто
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 325

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #496 : Август 14, 2014, 14:54:07 pm »
0

4 года сижу на форуме, а в эту тему ниразу не заглядывал..  И так бы оно и продолжалось, но сегодня у меня акпп после получаса езды дернулась и ушла в аварийный режим %) заглушил, проверил уровень масла, завел - проехал 5 метров, рываок, 3 передача.... Что делать, к кому ехать? Скиньте телефоны, и адреса в личку.
Спасибо.
Записан
Александр Рогов
  • Новичок
  • *

  • ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #497 : Август 16, 2014, 23:09:48 pm »
0

менять шлейф во всех акпп, однозначно fire!(kia)
ps а еще лучше продублировать все провода сразу после покупки авто %)
« Последнее редактирование: Август 16, 2014, 23:12:04 pm от Александр Рогов »
Записан
Den155
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #498 : Август 20, 2014, 22:36:37 pm »
0

В продолжение моей истории: Сегодня побывал ещё на одном сервисе, сказали, что есть проблема с сопротивлением на соленойде D, тоже сказали про 743-ю ошибку, дали рекомендацию заменить шлейф (правда затруднились сказать какой из двух) 8[

Добавлено позже: Август 20, 2014, 22:53:50 pm
Да, и вопрос к профессионалам: Можно ли, достав шлейф, определить что неисправность именно в нём? Просто в сервисе согласились, чтоб машина постояла несколько дней у них в разобранном виде. Правда шлейф я уже только что заказал, но всё же любопытно...))
« Последнее редактирование: Август 20, 2014, 22:53:50 pm от Den155 »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #499 : Август 20, 2014, 23:14:28 pm »
0

Да, и вопрос к профессионалам: Можно ли, достав шлейф, определить что неисправность именно в нём?
Если, сняв крышечку с разъёма, Вы увидите такую картину, то, однозначно, шлейф хандрит. Вообще, прозвонить можно, но зачастую там плавающий контакт и размыкание происходит при нагреве.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Den155
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #500 : Август 21, 2014, 21:52:14 pm »
0

Yourij, спасибо.
На экзисте заказ сняли, там шлейф стоил 3,5 т.р. с доставкой за два дня. Остальные ценники оч не радуют, и всё больше приходит мысль продублировать шлейф. На сервисе соглашались подержать вскрытую машину несколько дней. А хорошо пропоять шлейф в принципе (как я понимаю) можно в любой мастерской, реально ли это?
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #501 : Август 21, 2014, 22:49:20 pm »
0

А хорошо пропоять шлейф в принципе (как я понимаю) можно в любой мастерской, реально ли это?
Хорошо пропаять шлейф способен любой, хоть раз державший паяльник в руках. Там 10 проводков всего припаять надо - справится и младенец. Не тратьте Вы деньги на покупку нового шлейфа. Вам шлейф уже извлекли на свет Божий? Если нет, то могу отдать Вам тот, что на фотке - не спеша продублируете и замените потом за 20 минут + высыхание герметика.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Den155
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #502 : Август 22, 2014, 10:07:32 am »
0

Youri, спасибо за предложение, но я в Питере. Коробку будут вскрывать во вторник, паяльником я паял, и он есть дома, только какого размера нужно жало? Какие лучше провода? Не знаете, какая максимальная температура в коробке?
Записан
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #503 : Август 22, 2014, 11:06:12 am »
0

Youri, спасибо за предложение, но я в Питере. Коробку будут вскрывать во вторник, паяльником я паял, и он есть дома, только какого размера нужно жало? Какие лучше провода? Не знаете, какая максимальная температура в коробке?

Я обычные провода покупал на авторынке. Уже вроде 1,5 года полёт нормальный. Жало у паяльника было где-то 3-4 мм.
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #504 : Август 22, 2014, 11:59:04 am »
0

Youri, спасибо за предложение, но я в Питере. Коробку будут вскрывать во вторник, паяльником я паял, и он есть дома, только какого размера нужно жало? Какие лучше провода? Не знаете, какая максимальная температура в коробке?
Да, провода обычные, сечением 0,5...0,75 мм2.
Теоретически максимальная температура может достигать 130 °C (датчик, кстати, способен измерять от -40 до +160), но по факту, катаясь со сканером на разных автомобилях с A4CFx, температура редко превышает 95 °C. Для прогрева до 85 °C приходится проехать не менее 15 км в городском режиме. Поэтому с проводами особо заморачиваться не стоит. Вообще, в этой теме всё обсудили трижды, почитайте хотя бы с 9 по 12 стр.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #505 : Август 24, 2014, 23:10:03 pm »
0

Как я понял моя проблема это наружный разъем,
Они родной наружный разъём (маму), который втыкается в разъём верхнего шлейфа (папу), поломали в хлам. А делать-то что-то надо было и они сделали херню откровенную - ампутировали родной разъём и приделали какой-то другой, неизвестно откуда вообще добытый. А разъём шлейфа могли и без кольца уплотнительного поставить, оттого и сочится там жижа во все стороны.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2014, 14:50:35 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Anabo0lik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЗАО,Ново-Переделкино

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #506 : Август 27, 2014, 15:52:24 pm »
0

У меня вылезла проблема помогите разобраться.
Как только завел а/м коробка может не переключаться на повышенную передачу (явление не частое). Обороты растут, а коробка не переключает на 2 передачу. Сразу глушу и завожу а/м, далее коробка работает нормально. Ошибка или чек при этом не выскакивает, да и диагностика ничего не выявила. Так же у меня при переключениях на высшую передачу пинается АКПП. В связи с чем у меня появились вопросы:
1) Может быть всему виной шлейф?
2) На 90000 менял масло частичной заменой (слил, залил) с заменой фильтра. Сейчас пробег 110000. Можно ли поменять масло путем замещения (аппаратом) без замены фильтра?
« Последнее редактирование: Август 27, 2014, 15:55:21 pm от Anabo0lik »
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15901

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #507 : Август 27, 2014, 17:26:13 pm »
0


2) На 90000 менял масло частичной заменой (слил, залил) с заменой фильтра. Сейчас пробег 110000. Можно ли поменять масло путем замещения (аппаратом) без замены фильтра?
я меня так три раза 70, 140, 210 коробка работала очень хорошо, за исключением проблемы с разъёмом....
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Артем1313
  • Новичок
  • *

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #508 : Август 28, 2014, 02:30:37 am »
0

тоже такая ж проблема встает в аварийный режим, прозвонили верхний шлейф говорят все ок, но провода были как зигзагом и он выпрямил их, проехал км 15и опять в аварийный,что делать ¿

Добавлено позже: Август 28, 2014, 02:32:52 am
забыл написать код ошибок р0700 и р0743 кия сид 2008г 1,6 95т.пробег
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 02:32:52 am от Артем1313 »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #509 : Август 28, 2014, 07:29:10 am »
0

тоже такая ж проблема встает в аварийный режим, прозвонили верхний шлейф говорят все ок, но провода были как зигзагом и он выпрямил их, проехал км 15и опять в аварийный,что делать ¿
Ребят, вы прикалываетесь тут все, что ли? Прочитайте сообщения хотя бы на той странице, на которой задаёте вопрос. Хватит с ума сходить.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 67   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
пусть выйдет поработает)  лицуха не нужна. подключился и вперпд..  я не работаю плотно щас.. не до яндекса)
Много заказов в день...друг спрашивает :)
25% комиссия яндекс и не оплачиваемые парковки   :(
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Ищу Kia Ceed 1.6 sw АКПП 1 поколения -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации