форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 67   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 221450 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #480 : Август 11, 2014, 19:40:10 pm »
0

Сегодня узнал номера ошибок - Р0743 по двигателю, Р0700 по коробке. Фильтр в коробке менялся 10 т.км. назад вместе с частичной заменой масла, а началось всё только сейчас, но тоже точно после поездки в сервис (менял масло в двиг., агрегатный ремень и передние тормозные диски. А не может это быть какой-нибудь плохой контакт массы?  Может задели чего-нибудь на сервисе. Странно просто, что такое совпадение, да и уход коробки в аварийку исключительно после первых 20-30 минут езды тоже как-то непонятен. :((
Вы почему так упорно отказываетесь менять верхний шлейф? Или дублировать его. Или просто на провода переделать.
Первая ошибка - соленоид транса. Виной тому или соленоид, или, что вероятнее, - шлейф.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Den155
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #481 : Август 11, 2014, 19:54:42 pm »
0

Вы почему так упорно отказываетесь менять верхний шлейф? Или дублировать его. Или просто на провода переделать.
Первая ошибка - соленоид транса. Виной тому или соленоид, или, что вероятнее, - шлейф.
Да я не отказываюсь, и уже спрашивал, нет ли в Питере специалистов, способных его продублировать ;)
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #482 : Август 11, 2014, 19:58:03 pm »
0

Да я не отказываюсь, и уже спрашивал, нет ли в Питере специалистов, способных его продублировать ;)
Уже давно самостоятельно всё сделали бы. )

Добавлено позже: Август 11, 2014, 19:59:33 pm
Сегодня узнал номера ошибок - Р0743 по двигателю
P07 априори не может быть "по двигателю".
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #483 : Август 11, 2014, 20:21:40 pm »
0

В блоке управления двигателем будет ошибка Р0700 это гласит о том что есть неисправность в акпп, в вот в блоке управления акпп будет ошибка Р07..

Добавлено позже: Август 11, 2014, 20:22:36 pm
Да я не отказываюсь, и уже спрашивал, нет ли в Питере специалистов, способных его продублировать ;)
Приезжайте в подмосковье, пропаяем
Записан
Muslim
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #484 : Август 12, 2014, 10:48:51 am »
0


Что то я совсем запутался. Может найдется фото датчика 42620-39051, чтоб я уж точно понял в чем проблема у меня (проблемный шлейф у меня визуально с  длинным проводом, который потом разделяется  еще на три провода). Заранее благодарен. 

Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #485 : Август 12, 2014, 13:49:06 pm »
0

Это датчик входного вала
А щлейф верхний наверно с 2 разьемами и на плоском разьемк датчик температуры находится
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #486 : Август 12, 2014, 22:29:40 pm »
0

В блоке управления двигателем будет ошибка Р0700 это гласит о том что есть неисправность в акпп, в вот в блоке управления акпп будет ошибка Р07...
Я про Р0700 даже не заикался. Читайте внимательнее и смотрите, что я цитирую. Я отвечал на конкретную фразу про Р0743:
Сегодня узнал номера ошибок - Р0743 по двигателю,


Добавлено позже: [time]Август 12, 2014, 22:35:41 [/time]
Что то я совсем запутался. Может найдется фото датчика 42620-39051,
Справа - ...51 - входной датчик. Слева - ...52 - выходной.

(проблемный шлейф у меня визуально с  длинным проводом, который потом разделяется  еще на три провода). Заранее благодарен.  
Не понимаю, что мешает фотографировать такие моменты? Неужели доставляет удовольствие тратить время хрен поймёшь на что?

чтоб я уж точно понял в чем проблема у меня
"Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах." (с) Михаил.
« Последнее редактирование: Август 12, 2014, 22:36:23 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Muslim
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #487 : Август 13, 2014, 10:26:39 am »
0

Ребята, вот фото проблемного шлейфа http://s019.radikal.ru/i637/1408/b8/d112fa6969e6.jpg
слева большой, а заказал я такой http://s016.radikal.ru/i337/1408/bc/c2b2c66c3402.jpg
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #488 : Август 13, 2014, 10:46:27 am »
0

Ребята, вот фото проблемного шлейфа http://s019.radikal.ru.ext.prxs.ru/i637/1408/b8/d112fa6969e6.jpg
слева большой, а заказал я такой http://s016.radikal.ru.ext.prxs.ru/i337/1408/bc/c2b2c66c3402.jpg
Ну, всё правильно заказал. В чём проблема?
Но там внутри есть и другой шлейф.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Muslim
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #489 : Август 13, 2014, 11:36:10 am »
0

Его тоже необходимо заменить?  Просто мастер как только его увидел говорит не тот, типа форма разъемов разная, провод тоже другой..может он по другому соединяется. Или мне мастера поменять..
А это шлейф на фото откуда и куда идет, и как он связан с моим?
« Последнее редактирование: Август 13, 2014, 11:44:41 am от Muslim »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #490 : Август 13, 2014, 12:08:40 pm »
0

Его тоже необходимо заменить?  Просто мастер как только его увидел говорит не тот, типа форма разъемов разная, провод тоже другой..может он по другому соединяется. Или мне мастера поменять..
Не знаю, я же не видел ни мастера, ни шлейфа. Может, тебе коробку полностью надо перебрать или гидроблок промыть и починить, я не готов так, на дистанции, ответить.
Вообще, при неисправности шлейфа, его, как правило, менять не стоит, достаточно продублировать проводами.

А это шлейф на фото откуда и куда идет, и как он связан с моим?
А ты присмотрись повнимательнее: плоский широкий разъём такой же, как на том, который ты купил, вот они между собой и соединяются. Отдельный маленький разъёмчик идёт на основной регулятор давления (VFC), а те пять, которые в ряд выстроены, они на соленоиды идут, все пять одинаковые абсолютно.

Слушай, а откуда у тебя там набрызгало столько? Шланги снимали?

« Последнее редактирование: Август 13, 2014, 12:20:58 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Muslim
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #491 : Август 13, 2014, 12:34:45 pm »
0

даже не знаю, машину купил недавно, сразу напоролся на эту проблему, тем более, что я абсолютно не разбираюсь в ремонте машин и в электронике. В Махачкале нет толковых мастеров как центре, поэтому нуждаюсь в вашей помощи. Я почему про шлейф на фото спрашиваю, просто я на своем не вижу такого соединения с многочисленными разъемами, есть просто один провод, который идет внутрь куда то...Подскажите новичку..
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #492 : Август 13, 2014, 13:55:17 pm »
0

даже не знаю, машину купил недавно, сразу напоролся на эту проблему, тем более, что я абсолютно не разбираюсь в ремонте машин и в электронике. В Махачкале нет толковых мастеров как центре, поэтому нуждаюсь в вашей помощи. Я почему про шлейф на фото спрашиваю, просто я на своем не вижу такого соединения с многочисленными разъемами, есть просто один провод, который идет внутрь куда то...Подскажите новичку..
У тебя там чего-то намудрили с этим разъёмом. Видимо, сначала сломали его, а потом начали креативить. Вот там и брызжит у тебя так зрелищно.
Сделай, пожалуйста, ещё пару фоток разъёма с других ракурсов. Там можно и слева попробовать подлезть.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #493 : Август 13, 2014, 16:01:41 pm »
0

даже не знаю, машину купил недавно, сразу напоролся на эту проблему, тем более, что я абсолютно не разбираюсь в ремонте машин и в электронике. В Махачкале нет толковых мастеров как центре, поэтому нуждаюсь в вашей помощи. Я почему про шлейф на фото спрашиваю, просто я на своем не вижу такого соединения с многочисленными разъемами, есть просто один провод, который идет внутрь куда то...Подскажите новичку..
Шлейф купил правильный, он стоит и меняется из нутри кпп, снаружи к нему через 10 контактный разьем подсоединяется жгут проводов который идет от блока управления
Для замены шлейфа надо снять поддон акпп, масленый фильтр, гидромозги и можно его менять, вытаскивается во внутрь кпп и для того что бы его вытащить надо снять стопорное кольцо
Записан
Muslim
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #494 : Август 13, 2014, 20:50:58 pm »
0

Благодарю. Как я понял моя проблема это наружный разъем, а то что я купил соединяется к нему с внутренней стороны. А этот наружный разъем продается как нибудь отдельно или он ремонтируется?
Записан
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 67   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
пусть выйдет поработает)  лицуха не нужна. подключился и вперпд..  я не работаю плотно щас.. не до яндекса)
Много заказов в день...друг спрашивает :)
25% комиссия яндекс и не оплачиваемые парковки   :(
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Ищу Kia Ceed 1.6 sw АКПП 1 поколения -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации