Мне вот Дима помог . Его информация спасла меня и мой кед от бестолковых переборов акпп и траты кучи денег. Был на 3- х сервисах . И все в один голос твердят чистка гидроблока либюо замена пакетов . Я им вопрос , хорошо это все мех поломки , но почему автомат до сваливания в аварийный режим отлично работает. Значит дело не в механике. Ответ везде одинаков . Нужно снять гидроблок почистить , не поможет будем смотреть дальше .
Я же уже писал, что всё вполне логично и предельно понятно: людям в сервисах нет смысла за "копейки" менять клиентам шлейфы или тем паче дублировать их проводами. Не заработаешь на этом. Диме не надо платить арендную плату, у него нет штата подчинённых, нету налоговой нагрузки и пр. Дима в шоколаде: срубить евро сто, особо не напрягаясь, ни перед кем не отчитываясь, - что может быть лучше? Ему этого достаточно, он не гордый. Да и имидж "спасителя" ещё никому не вредил особо. Основная же цель работы сервисов, в которые ты обращался, - извлечение прибыли. Когда осознаешь это, вопросы отпадут сами собой.
Каждого помощь здесь не оценима. Каждый имеет свой вклад и опыт . Давайте будем благоразумнее. Если кто-то хочет тут заработать деньги . Пожалуйста .Но вы поделитесь знаниями. А тот кто не хочет лезть сам , вам напишет . Если же вы хотите выискивать здесь клиентов и не делиться опытом прошу на выход . Или я не прав ?
Ты не прав. Я, вот, вообще очень меркантильный и корыстный тип. За копейку удавлю любого. Секреты профессиональные (читай талант) не раздариваю направо и налево. Привык всё коммерциализировать и из всего извлекать выгоду материальную.
Причем что интересно как сказал Но почему то ни у официалов , ни другие люди занимающиеся ремонтом акпп не смогли ответить на мой вопрос. ПОЧЕМУ АКПП ПЕРЕХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. При этом не переходя в него работает отлично! Единственный более мене ответ дал мне человек . Сказал проблемы в электронике. И после этого я начал искать сам . Так как с электроникой ближе . Если машин много с такими коробками. То почему же не знают .
Да потому, что причин к переходу в аварийный режим бывает вагон и маленькая тележка. И среди них проблемы с механической частью не на последнем месте. Блин, ну действительно долго расписывать тут реальные случаи из практики, но их полно, поверь на слово. И ты сам скоро столкнёшься с ними, учитывая возраст автомобиля (не знаю пробег).
Все знать не возможно . Вы думаю то же не все знаете . Так что говорить , я знаю а вы нет . Ну это не красиво.
Я написал, что твоя коробка усиливается без проблем (мало того, я имею реальную практику по усилению этих коробок). Потом ещё добавил, что знаю про эту коробку всё. Повторю ещё раз: знаю абсолютно всё про эту коробку. Я даже горжусь этим. Что в этом некрасивого?