форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 67   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 221434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антоха-К
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #300 : Декабрь 16, 2013, 15:35:31 pm »
0

значит буду пока дальше ездить.
Спасибо Вам, Дима большое за советы и инструкции!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #301 : Декабрь 16, 2013, 15:37:47 pm »
0

значит буду пока дальше ездить.
Спасибо Вам, Дима большое за советы и инструкции!
да не за что, рад помочь, может если не погаснет, куда нибудь подьехать погасить сканером
Записан
HavanaClub
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #302 : Декабрь 18, 2013, 16:59:55 pm »
0

Добра всем!! Дима помогите советом. Всё прочёл, глаза открылись. Проблема тоже походу в шлейфе. Будем паять! Вопрос в следующем: как долго можно ездить (и можно ли вообще ездить) в этом аварийном режиме??
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #303 : Декабрь 18, 2013, 18:20:24 pm »
0

Добра всем!! Дима помогите советом. Всё прочёл, глаза открылись. Проблема тоже походу в шлейфе. Будем паять! Вопрос в следующем: как долго можно ездить (и можно ли вообще ездить) в этом аварийном режиме??
не желательно ездить конечно, аварийный режим сделан что бы до сервиса доехать, хотя знаю люди не один день катались так
Записан
HavanaClub
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #304 : Декабрь 18, 2013, 22:29:56 pm »
0

не желательно ездить конечно, аварийный режим сделан что бы до сервиса доехать, хотя знаю люди не один день катались так
Я ведь правильно понимаю, что Ошибки P 0755 ,P 0760, P 0765, P 0750, P 0743 указывают скорее всего на верхний шлейф??? И вопрос ещё: может ли отразиться на этой поломке то, что перепутали + с - акб ???
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #305 : Декабрь 18, 2013, 23:36:38 pm »
0

Я ведь правильно понимаю, что Ошибки P 0755 ,P 0760, P 0765, P 0750, P 0743 указывают скорее всего на верхний шлейф??? И вопрос ещё: может ли отразиться на этой поломке то, что перепутали + с - акб ???
Да в принципе эти ошибки из-за плохого контакта или в разьеме или в самом шлейфе, попробуйте понажимать и пошевелить разьем акпп, в основном появляется 1 -2 ошибки, управление соленоидами идет с блока управления и общий на 1,6 это минус, крепится возле блока управления, можно попробовать стереть и покататься посмотреть какие появятся ошибки. Возможно ли из-за переполюсовки акб, даже не могу сказать, думаю что нет, будут скорее всего другие проблемы
Записан
HavanaClub
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #306 : Декабрь 18, 2013, 23:56:30 pm »
0

Да в принципе эти ошибки из-за плохого контакта или в разьеме или в самом шлейфе, попробуйте понажимать и пошевелить разьем акпп, в основном появляется 1 -2 ошибки, управление соленоидами идет с блока управления и общий на 1,6 это минус, крепится возле блока управления, можно попробовать стереть и покататься посмотреть какие появятся ошибки. Возможно ли из-за переполюсовки акб, даже не могу сказать, думаю что нет, будут скорее всего другие проблемы
стирали ошибки... сел, поехал, тоже самое... было фото разьёма под капотом рядом с акб... не увидел где он там на фото, а сам полез не пойму какой из них он самый. и как подлезть к массе?? под капот или на яме?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #307 : Декабрь 19, 2013, 18:04:41 pm »
0

разьем вот на картинке выделен синим, думаю снимать его не надо, а если взумаете снять, то надо на серый фиксатор надовить вниз что бы он там зафиксировался, потом потянуть за разьем, когда обратно вставить разьем, серый фиксатор должен отойти наверх, акуратно не сломайте
массы находятся где корпус воздушного фильтра, где блок управления стоит, сами массы прикручены сбоку на лонжероне (чашке передней стойки)
Записан
HavanaClub
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #308 : Декабрь 19, 2013, 18:35:24 pm »
0

Дима большое спасибо!! Как сделаю, отпишу что было! Думаю шлейф! Провода купил, буду паять. Я правильно насчитал? Их там 10шт? И перепаивать их надо по одному? чтоб все точно совпали ведь так?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #309 : Декабрь 19, 2013, 19:08:42 pm »
0

Дима большое спасибо!! Как сделаю, отпишу что было! Думаю шлейф! Провода купил, буду паять. Я правильно насчитал? Их там 10шт? И перепаивать их надо по одному? чтоб все точно совпали ведь так?
да все правильно
снимите шлейф, снимите с него крышки, они не нужны, припаиваете провода к круглому зазьему, протаскиваете их через оплетку по одному и потом вызваниваете и припаиваете к плоскому разьему и к датчику температуры, да проводов там 10шт
вот здесь описывал
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2013, 19:10:52 pm от Дима »
Записан
bender333
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #310 : Декабрь 29, 2013, 22:46:40 pm »
0

Сегодня столкнулся с этой проблемой. Ехал в потоке километров 110, вдруг резкий рывок назад, сначала подумал налетел на что то, сразу аварийку и сполз вправо. Оглядел авто, все в норме, уровень масла в коробке тоже в норме, едет ток на 3ей. Сразу набрал к39 и записался на завтра на 16:15. Причем ошибка сбросилась обыкновенным перезапуском двигателя(даже не вынимая ключа). Пришел домой, почитал тему. Дмитрий спасибо вам за труды, действительно все предельно понятно. В принципе авто покупал и обслуживал в к39 всегда, и уже были случаи гарантии и никогда не отказывали, но чем черт не шутит. Завтра обязательно отпишусь о результатах диагностики.

P.S> Ceed Fl 2012г. 1.6. Пробег 84к.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #311 : Декабрь 29, 2013, 23:07:43 pm »
0

Сегодня столкнулся с этой проблемой. Ехал в потоке километров 110, вдруг резкий рывок назад, сначала подумал налетел на что то, сразу аварийку и сполз вправо. Оглядел авто, все в норме, уровень масла в коробке тоже в норме, едет ток на 3ей. Сразу набрал к39 и записался на завтра на 16:15. Причем ошибка сбросилась обыкновенным перезапуском двигателя(даже не вынимая ключа). Пришел домой, почитал тему. Дмитрий спасибо вам за труды, действительно все предельно понятно. В принципе авто покупал и обслуживал в к39 всегда, и уже были случаи гарантии и никогда не отказывали, но чем черт не шутит. Завтра обязательно отпишусь о результатах диагностики.

P.S> Ceed Fl 2012г. 1.6. Пробег 84к.
запишите какие ошибки по акпп будут
Записан
bender333
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #312 : Январь 01, 2014, 21:51:58 pm »
0

С наступившим новым годом уважаемые.
Приехал в каширку39, принял меня Корнеев Иван. Сразу предупредил, что диагностика платная и только если она выявит гарантийную проблему то будет за их счет. Согласился и загнали авто, через полчасика он мне сообщает, что ошибка (P0734 4-ая передача неверное соотношение) и предлагает для начала сменить масло т.к. оно в непотребном виде(мутное и пахнет), а уж потом посмотрим. Задаю ему прямой вопрос - Замена масла решит данную проблему?. Отвечает, что давайте решать проблемы по мере поступления. Масло меняют в пару заходов т.к. они не прокачивают масло через бублик, а тупо сколько стекло, столько залили. Кароче все сделали, оплатил 5285р. в кассу за диагностику и замену масла и уехал. Естественно добравшись до мкада решил сразу ввалить и проверить. Вначале действительно все было отлично, уже обрадовался, что проблема решена, НО после 180-190 пройденных  километров ситуация повторилась. Причем мне непонятен один ньюанс. Если коробка выдает ошибку, то по сути скинуть ее надо либо сканером, либо сбросить клемму, но у мне достаточно просто остановиться и заглушить авто.

P.S> На мой вопрос, почему замена масла за мой счет, ведь по регламенту масло в АКПП меняем только на 90к пробега, и получается оно еще не отработало своей нормы. Замялся и ответил (цитирую) - Ну ведь во время технического обслуживания мы меняем масло за наш счет.
Вообще не понял где там масло за их счет, ну да ладно лишь бы все было норм.

Но норм не оказалось, поэтому буду дальше их трясти.


P.S>> Почитал Киа моторс рус про гарантию, действительно гарантия не распространяется на детали которые могут быть подвержены естественному/нормальному износу. И в списке есть смазки.
« Последнее редактирование: Январь 01, 2014, 22:16:34 pm от bender333 »
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15901

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #313 : Январь 01, 2014, 23:22:09 pm »
0

еще бы почитать про регламентные работы при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, к коим езда в Москве попадает на 100% то вопросы про 90000 отпали бы сами собой
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10393

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 678

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #314 : Январь 02, 2014, 00:03:27 am »
0

С наступившим новым годом уважаемые.
Приехал в каширку39, принял меня Корнеев Иван. Сразу предупредил, что диагностика платная и только если она выявит гарантийную проблему то будет за их счет. Согласился и загнали авто, через полчасика он мне сообщает, что ошибка (P0734 4-ая передача неверное соотношение) и предлагает для начала сменить масло т.к. оно в непотребном виде(мутное и пахнет), а уж потом посмотрим. Задаю ему прямой вопрос - Замена масла решит данную проблему?. Отвечает, что давайте решать проблемы по мере поступления. Масло меняют в пару заходов т.к. они не прокачивают масло через бублик, а тупо сколько стекло, столько залили. Кароче все сделали, оплатил 5285р. в кассу за диагностику и замену масла и уехал. Естественно добравшись до мкада решил сразу ввалить и проверить. Вначале действительно все было отлично, уже обрадовался, что проблема решена, НО после 180-190 пройденных  километров ситуация повторилась. Причем мне непонятен один ньюанс. Если коробка выдает ошибку, то по сути скинуть ее надо либо сканером, либо сбросить клемму, но у мне достаточно просто остановиться и заглушить авто.

P.S> На мой вопрос, почему замена масла за мой счет, ведь по регламенту масло в АКПП меняем только на 90к пробега, и получается оно еще не отработало своей нормы. Замялся и ответил (цитирую) - Ну ведь во время технического обслуживания мы меняем масло за наш счет.
Вообще не понял где там масло за их счет, ну да ладно лишь бы все было норм.

Но норм не оказалось, поэтому буду дальше их трясти.


P.S>> Почитал Киа моторс рус про гарантию, действительно гарантия не распространяется на детали которые могут быть подвержены естественному/нормальному износу. И в списке есть смазки.
Это не из за шлейфа
Возможно механическая проблема с 4 передачей
Вот здесть на элантре например одно из решений найдено было http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=26371
Скорее всего гарантия это
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 67   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации