вобщем решил я почистить гиброблок, а заодно проверить состояние клапанов.
на магнитах, которые стоят на картере стружки не было, но была черная пыль, как и на большинстве подвижных элементах. В металлических прокладках, в местах где стоят шариковые клапана, образовались небольшие лунки (в 3 местах из 5). Менять прокладки пока не стал. Все детали были извлечены, почищены и собраны.
При сборке проблем абсолютно не возникло (делал это 1 раз в жизни и даже не поверил, что будет все так просто).
После установки на машину залил слитое масло и пришлось долить нового, т.к. большая часть вытекала в "мусор".
Итог сего действа: при переключении с P или N на любую скорость, машина не глохнет. Работает стабильно. Но чек продолжает гореть (подумываю заехать на сто и перепрошить комп на всякий случай). Разгонялся до 90 км в ч без проблем, но почему-то на табло показывает завышенный расход (думаю из-за компа, буду разбираться).
Выходит вся проблема была из-за забившегося гидроблока? Как думаете, ведь сейчас машина едет как нужно?