форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 69   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.  (Прочитано 357616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #285 : Ноябрь 18, 2013, 23:46:11 pm »
0

Да Дмитрий молодец что разобрались  rulezz
Записан
павел 72
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #286 : Декабрь 03, 2013, 23:10:55 pm »
0

Большое спасибо Дмитрию rulezz, вылечил мое авто, а могли бы "обилетить по-полной"  8[ , во вложении пример.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #287 : Декабрь 03, 2013, 23:54:34 pm »
0

Большое спасибо Дмитрию rulezz, вылечил мое авто, а могли бы "обилетить по-полной"  8[ , во вложении пример.
Ну вот Павел можете теперь советовать что делать на Элантре, что бы люди на деньги не попадали
Записан
Антоха-К
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #288 : Декабрь 09, 2013, 16:20:20 pm »
0

Здравствуйте!
Нужна помощь!
Имеется автомобиль Kia Ceed 2009 г. АКПП 1,6л.
Не так давно, коробка стала переходить в аварийный режим и загорелся Check. Диагностика на СТО показала ошибку p0743 и мастера сказали, что нужно менять соленоид и шлейф который к ним идет. Поменяли. Аварийный режим пропал и машина поехала, как и раньше, но буквально на следующий день во время движения (примерно 50км/ч) скорость начала плавать и после её снижения машина заглохла. Если переместить рычаг в положение Р или N, то машина заводится, но при включении R, D, 2 или 1 она сразу глохнет. Загорелся опять Check. На том же СТО диагностировали p0742. И сказали, что неисправен гидротрансфрматор.
Вопрос: могла ли последняя ошибка возникнуть после их ремонта? и правильно ли поставлен диагноз?
Я пробовал на нейтралке доводить обороты до примерно 2000 и переводить на D, тогда машина трогается с небольшим шлифом и едет (разгонялся только километров до 5 в час). Это ведь значит, что постоянно заблокирована муфта ГТ. А за это вроде отвечает как раз меняный соленоид.
Помогите советом или подскажите хорошего мастера в г. Новосибирске.
Спосибо за внимание!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #289 : Декабрь 09, 2013, 19:27:05 pm »
0

P0742 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Блок БУТ управляет включением муфты блокировки гидротрансформатора на первичном валу КПП с помощью гидравлического давления. Основной задачей управления муфтой гидротрансформатора является экономия топлива за счет снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. Блок БУТ подает рабочие импульсы для управления электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора (DCCSV), и гидравлическое давление подается на муфту блокировки в соответствии с коэффициентом заполнения управляющего сигнала муфты блокировки. При высоком коэффициенте заполнения на муфту блокировки гидротрансформатора подается высокое давление, в результате чего муфта заблокирована. Рабочий диапазон коэффициента заполнения сигнала управления муфтой блокировки гидротрансформатора составляет от 30 % (незаблокированный ГТ) до 85 % (заблокированный ГТ). ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ При обнаружении пробуксовывания гидротрансформатора (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала муфты его блокировки . Если обороты пробуксовывания остаются на очень низком уровне, несмотря на то, что блок БУТ применяет коэффициент заполнения 0 %, БУТ определяет, что муфта гидротрансформатора заблокирована, и регистрирует этот код.

Может сначала прозвонить не разбирая ничего, через разьем этот соленоид, может плохо подсоеденили, шлейф так понимаю заменили
Вполне возможно что неисправность случилась после вмешательства
К сожалению в Новосибирске не знаю сервисов хороших
Записан
Антоха-К
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #290 : Декабрь 10, 2013, 08:20:44 am »
0

А есть какие-нибудь схемы, где показано, куда подключать мультиметр и какое должно быть сопротивление у соленоидов?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #291 : Декабрь 10, 2013, 13:24:13 pm »
1

А есть какие-нибудь схемы, где показано, куда подключать мультиметр и какое должно быть сопротивление у соленоидов?
вот скачайте здесь
http://yadi.sk/d/jmr4yUPQ7b2Vu
http://yadi.sk/d/rcqHE8QL7b2rv
http://yadi.sk/d/DXXulhdc5TmVr
Записан
Антоха-К
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #293 : Декабрь 10, 2013, 14:13:55 pm »
0

Спасибо, буду проверять
Удачи, думаю у вас или соленоид или шлейф, так же может разьем не контачить
Записан
Антоха-К
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #294 : Декабрь 13, 2013, 11:00:03 am »
0

Прозвонил соленоиды. 3,4 Ом, значит дело не в них и не в шлейфе. Остается только механическое повреждение гидротрансформатора?
Если компьютер считывает разности скоростей вращения коленчатого вала и турбины, то может ли проблема быть связана с датчиками определения этих скоростей?
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2013, 11:02:49 am от Антоха-К »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #295 : Декабрь 13, 2013, 12:29:54 pm »
0

Прозвонил соленоиды. 3,4 Ом, значит дело не в них и не в шлейфе. Остается только механическое повреждение гидротрансформатора?
Если компьютер считывает разности скоростей вращения коленчатого вала и турбины, то может ли проблема быть связана с датчиками определения этих скоростей?
датчик или работает или нет
так же может что то попало при замене соленоида
у вас после ремонта должна быть гарантия, сьездите к ним пусть смотрят
Записан
Антоха-К
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #296 : Декабрь 16, 2013, 13:43:34 pm »
0

вобщем решил я почистить гиброблок, а заодно проверить состояние клапанов.
на магнитах, которые стоят на картере стружки не было, но была черная пыль, как и на большинстве подвижных элементах. В металлических прокладках, в местах где стоят шариковые клапана, образовались небольшие лунки (в 3 местах из 5). Менять прокладки пока не стал. Все детали были извлечены, почищены и собраны.
При сборке проблем абсолютно не возникло (делал это 1 раз в жизни и даже не поверил, что будет все так просто).
После установки на машину залил слитое масло и пришлось долить нового, т.к. большая часть вытекала в "мусор".
Итог сего действа: при переключении с P или N на любую скорость, машина не глохнет. Работает стабильно. Но чек продолжает гореть (подумываю заехать на сто и перепрошить комп на всякий случай). Разгонялся до 90 км в ч без проблем, но почему-то на табло показывает завышенный расход (думаю из-за компа, буду разбираться).
Выходит вся проблема была из-за забившегося гидроблока? Как думаете, ведь сейчас машина едет как нужно?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #297 : Декабрь 16, 2013, 15:30:04 pm »
0


Выходит вся проблема была из-за забившегося гидроблока? Как думаете, ведь сейчас машина едет как нужно?

вполне возможно, а может что то не правильно поставили или плохо соеденили, шлейф то хоть новый стоит?
если все нормально, то и ошибка должна погаснуть
Записан
Антоха-К
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #298 : Декабрь 16, 2013, 15:31:24 pm »
0

шлейф новый. старый у меня дома лежит. а ошибки не сохраняются в памяти?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #299 : Декабрь 16, 2013, 15:33:23 pm »
0

шлейф новый. старый у меня дома лежит. а ошибки не сохраняются в памяти?
сохраняются, но чек не горит, я уже писал что бывало даже после устранения неисправности чек горит, но после небольшого пробега сам гаснет если все нормально
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 69   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: