Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Проблема с АКПП. Встает в аварийный режим.
Дима:
Добрый день
Из за шлейфа как токовой периодичности нет, может и постоянно в день уходить, а может и раз в год т к отходит пайка контактов шлейфа и на сколько она отошла, в основном больше зависит от температуры акпп и воздуха
Просто поменяйте только верхний шлейф и все ( масло фильтр по желанию)
Руслан Малюга:
Спасибо большое Дмитрию за замену шлейфа!
Проблема моя исчезла с аварийным режимом!
Побольше бы таких хороших и добрых людей!
Удачи вам и ещё раз спасибо!
Дима:
Спасибо вам beer
Shark!:
--- Цитата: Shark!link=topic=42582.msg3056359#msg3056359 date=1533223871 ---В общем, в итоге проблема была в проводке, а именно в разъеме каком-то, во время проверки мультиметром, когда тыкали скрепкой почти во все выводы и т.п. То когда всё собрали (отчаившись найти проблему конкретную), то ошибка пропала и всё работает ровно и мягко... Вот так бывает оказывается...
--- End quote ---
Спустя 30000 км. Снова ошибка Р0760. Сначала появилась на холодную, потом только на горячую через 10-15 км езды. Ошибка не сбрасывается. Поменял верхний шлейф, проехал теперь 100 км и снова эта ошибка, но теперь она сбрасывается и коробка нормально работает. Может это так соленоид глючить? И почему тогда после очистки ошибок он нормально работает? Видимо надо всё прозванивать, да хрен найдёшь в Перми кто этим займётся...
Не пойму почему глюк этот плавающий...
Дима:
Вообще на FL проблема с верхним шлейфом практическиредкость, на первых и то 2 литровых было, посмотрите когда ошибка выскакивает, может на определеннойскорости или при переключении, может вы мотор помыли перед появлением мотора? То тогда скорее дело в мозгах ( блок управления), если так то в ремонт его
Навигация
Go to full version