Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
АКПП А6GF1
Master_VGS:
--- Цитата: Paraglider от Февраль 06, 2014, 17:22:00 pm ---Вопрос знатокам:
как сбросить адаптацию коробки, не прибегая к услугам ОД?
--- End quote ---
Где-то тут на форуме проскакивало сообщение, и иногда делаю так:
включаю зажигание, педаль газа в пол, жду 30 сек.
После, завожу машину - машина резвее едет.
Belayar:
Ресурс акпп A6GF1, A6MF1, A6LF1, который озвучивает производитель для авторизованных СТО, до 300 тыс. км., это не относится к дизельным двигателям, на дизеле ресурс A6LF1 150 тыс.км.
viktorkup:
Заметил совсем недавно странный звук, треск. Слышен, когда машина еще не прогрета, стоит на месте, положение рычага АКПП в "D", нажата педаль тормоза. Треск совпадает с небольшой вибрацией. В положение рычага АКПП "N" треск и вибрация исчезает. Переводишь опять в "D" все снова появляется. При движении и после прогрева треск пропадает. Пробег 21500 км.
Кто-то с таким сталкивался?
ohrenet:
Да с банального начать - проверить защиту двигателя на наличие вмятин, а лучше снять, без неё попробовать. Просто куда-то мусор-камень закатился или сама защита помята. С прогревом вибрации уменьшаются, поэтому и пропадает этот треск.
Lain84:
А есть ли в этой коробке блокировка гидротрансформатора? Заметил такую особенность, например если ехать со скоростью 80км/ч то обороты, на 6й передаче, примерно 2000, но если резко нажать на газ, то обороты поднимаются до 2500 и машина разгоняется потихоньку, потом если газ чуть отпустить, обороты опять падают.
Навигация
Go to full version