форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Целесообразность покупки нового СИД

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Целесообразность покупки нового СИД  (Прочитано 12428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
« Ответ #30 : Июнь 20, 2007, 18:25:49 pm »
0

Заказал Сид и не желею. rulezz
я тут просто задумался о целесообразности содержания Ваз 21061 90г.в. и пришел в ужас 35тыс руб- 14 мес... sux
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #31 : Июнь 21, 2007, 11:27:23 am »
0

лучше уж эти деньги, если от их траты никуда не деться, тратить на нового сида!
Записан
Maximka
  • Гость
« Ответ #32 : Июнь 21, 2007, 12:05:52 pm »
0

KIA хорошее вложение средств, если смотреть на автомобиль с этой стороны.

 Даже KIA за 40 тыс. за три года теряет около 25% цены, по-моему не плохо. И хороших  предложений не так и много. Повторюсь что говорю о машинках с хорошей родословной  :)


С каких это пор автомобиль, не эксклюзив, стал хорошим вложением средств?  :P я думал, что машину покупают чтобы ездить, и мне, например по барабану, сколько она будет стоить через 3-4 года. shoot
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #33 : Июнь 21, 2007, 13:31:30 pm »
0

"машину покупают чтобы ездить, и мне, например по барабану, сколько она будет стоить через 3-4 года"

как это по барабану? У вас что, денег некуда девать? Или это подарок богатого папы? Ни фига себе - речь идет о нескольких тысячах баксов разницы, а вам наплевать?
Записан
Swift
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Щелковская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 15

« Ответ #34 : Июнь 21, 2007, 13:46:07 pm »
0

"машину покупают чтобы ездить, и мне, например по барабану, сколько она будет стоить через 3-4 года"

как это по барабану? У вас что, денег некуда девать? Или это подарок богатого папы? Ни фига себе - речь идет о нескольких тысячах баксов разницы, а вам наплевать?
При определенном уровне заработной платы ,1-2 тыщи баксов погоды не делает.
Главное получить удовольствие от покупки. Это стоит денег.
Записан
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Июнь 21, 2007, 20:50:20 pm »
0

Заказал Сид и не желею. rulezz
я тут просто задумался о целесообразности содержания Ваз 21061 90г.в. и пришел в ужас 35тыс руб- 14 мес... sux

На новую иномарку будете тратить однозначно больше, причем не важно, какой марки: качественный бензин, мойка, химчистка, обслуживание, расходные материалы.

Например, только мойка обойдется примерно 400х12 = 4000 руб и т.д.
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
Maximka
  • Гость
« Ответ #36 : Июнь 22, 2007, 09:56:04 am »
0

"машину покупают чтобы ездить, и мне, например по барабану, сколько она будет стоить через 3-4 года"

как это по барабану? У вас что, денег некуда девать? Или это подарок богатого папы? Ни фига себе - речь идет о нескольких тысячах баксов разницы, а вам наплевать?
Совсем не подарок папы, на свои трудовые. :P Но, покупка машины это эмоции, при чем сейчас а не расчет цены машины при ее продаже. и мне действительно не важно, сколько я потеряю. В конце концов подорожание машин и инфляцию никто не отменял, да спрос на конкретные машинки то же. beer
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #37 : Июнь 22, 2007, 10:09:02 am »
0

банковский депозит сейчас в районе 11% годовых. вы что, считаете, что через год сид подорожает на 11%? Думаю, на меньшую сумму. Машины вообще говоря становятся все более и более доступными, дорожают медленнее, чем средняя  инфляция, так что непонятно, что имеется в виду)))
Записан
Maximka
  • Гость
« Ответ #38 : Июнь 22, 2007, 10:22:13 am »
0

банковский депозит сейчас в районе 11% годовых. вы что, считаете, что через год сид подорожает на 11%? Думаю, на меньшую сумму. Машины вообще говоря становятся все более и более доступными, дорожают медленнее, чем средняя  инфляция, так что непонятно, что имеется в виду)))
Хорошо, поясню. я не рассматриваю машину, как способ эФфективного вложения денег, такой как депозиты, паи и т.д., но тем не менее, минимум на 5-6% машина дорожает (кстати, не подскажите в каком банке есть депозит в валюте под 11%? :D).
Да и потом, если есть желание вложить деньги, чтобы заработать, то есть более надежные механизмы. а машина служит для комфортного перемещения в пространстве. сегодня мне очень нравиться сид, а через три года наверное будет интересовать что-то другое. rulezz
и не замарачаваюсь я на проблеме перепродажи. я машину беру, чтобы КАТАТЬСЯ, КАТАТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ КАТАТЬСЯ.  akkord
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #39 : Июнь 22, 2007, 12:17:10 pm »
0

КАТАТЬСЯ, КАТАТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ КАТАТЬСЯ. 
Великолепное определение назначения автомобиля - лучше нескажешь rulezz
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Vadim (Stupino)
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ступино, М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #40 : Июнь 22, 2007, 12:45:21 pm »
0

как говорил Генри Форд...самый лучший авто -это новый авто.
Я вот например с б/у не хочу связываться.Просто не знаю как их смотреть))
Записан
Если нужна помощь с компами, сетями и т.п. - обращайтесь!
Maximka
  • Гость
« Ответ #41 : Июнь 22, 2007, 14:50:36 pm »
0

К вопросу об удешевлении машин через 3 года. Наткнулся тут на такую статью.  B)

Выбирая автомобиль, ориентируясь на бренд, будущий владелец должен быть готов не только к приобретениям, но и к потерям.
Эти заметки лишены любви. Да-да, именно любви — и к себе, и к автомобилям. Никаких эмоций, голая математика! Потому что наши чувства субъективны, а цифры объективны. Потому что дизайн, или ощущение комфорта, или радость от драйва нельзя обозначить никаким набором чисел. А вот цены на первичном и вторичном авторынке, потери в процентах от первоначальной цены и прочее в том же роде — пожалуйста. Меня, к примеру, ни за какие коврижки не заставишь купить любую модель Lada или Daewoo, пусть потом их можно перепродать с минимальным дисконтом. Была б возможность, приобрел бы как раз «невыгодные» Mercedes, Porsche или BMW, пусть после меня ожидают убытки — это тоже своеобразная плата за имидж, удобства и скорость. Тем не менее, знать о том, что тебя ждет через несколько лет, когда придет пора менять машину, разумно и даже необходимо.

Температура бренда
Легко предвижу первое и главное критическое замечание — мол, «температура бренда», это нечто вроде «средней температуры по больнице». Такими цифрами нельзя руководствоваться, определяясь с выбором, точно также как назначать лечение отдельному пациенту. Верно, да не совсем. Например, что владелец С2 при перепродаже своего авто через три года потеряет примерно 23% от первоначальной цены, а обладатель С5 — около 50%. В то время как средний процент удешевления по автомобилям этой французской марки составляет чуть меньше 39%. То есть, всегда следует учитывать даже не просто модель, а конкретную модификацию машины.
Тем не менее, я затеял этот разговор не из простого любопытства или тяги к статистическому анализу. Рыночная температура бренда важна сама по себе. Допустим — с потребительской точки зрения — в тех случаях, когда речь идет о новых моделях, только дебютирующих на рынке. Вторичный рынок еще не сформировался, а потенциальный владелец желает представлять перспективы не только на основе чисто умозрительных заключений. Так что, если уж использовать медицинские термины, «клиника» по маркам вполне показательна.

Премиум — потери
Еще в первом приближении, когда мы систематизировали и проанализировали данные по 570-ти автомобилям, выявилась одна особенность российского рынка — машины премиум-сегмента теряют через три года больше других. Тогда в списке самых невыгодных с точки зрения последующей перепродажи оказались Audi S6, потерявшая за три года 67% от первоначальной стоимости, и Rolls-Royce Phantom, по которому абсолютные потери составили более трехсот тысяч долларов или около 47%. Теперь, просчитав средний процент удешевления по брендам, можно сделать тот же вывод — очень дорогие новые автомобили больше теряют при перепродаже.

Средний процент удешевления по брендам
марка   Средний % удешевления за 3 года
Alfa Romeo   41,72
Audi   40,69
Bentley   41,51
BMW   42,27
Cadillac   38,17
Chevrolet   31,73
Chrysler   51,55
Citroen   38,9
Daewoo   24,53
Ferrari   40,33
Fiat   30,99
Ford   32,12
Honda   31,81
Hummer   49,64
Hyundai   35,76
Infiniti   42,26
Jaguar   48,46
Jeep   46,24
Kia   23,73
Lada   14,74
Lancia   51,16
Land Rover   33,51
Lexus   37,38
Mazda   25,56
Mersedes-Benz   45,32
MG   39,43
Mini   27,10
Mitsubishi   29,52
Nissan   30,08
Opel   26,91
Peugeot   39,97
Porsche   43,10
Renault   40,62
Rolls-Royce   47,79
Rover   39,63
Saab   42,57
Seat   36,56
Skoda   35,19
SsangYong   34,01
Subaru   29,31
Suzuki   28,37
Toyota   24,39
Volkswagen   32,65
Volvo   41,30

Тут следует оговориться: прямой зависимости — чем дороже машина, тем значительнее удешевление через три года — не существует. Во всяком случае, в нижнем и среднем ценовых диапазонах такая зависимость не прослеживается.
В приведенных Таблицах показательно другое: лидером по невыгодности стал бренд Chrysler, а вовсе не Audi. Владельцы американских машин через три года вряд ли могут рассчитывать на выручку более чем 50% от затрат на приобретение нового авто. С чем это связано? Прежде всего, с политикой самой компании — в 2003-2004 годах DaimlerChrysler пошел на снижение розничных цен на российском рынке. И хотя автомобили подешевели всего на 5%, вторичный рынок отреагировал мгновенно — подержанные машины этой марки стали резко терять в цене. Кроме того, температуру марки Chrysler сильно сбивают «серые» импортеры, ввозящие б/у автомобили из США и Канады, где цены изначально ниже. Кстати, в самой Америке потери владельцев машин под этим брендом также велики — никак не меньше 33-37%, что, с учетом курсовой разницы (у российских дилеров Chrysler ценники в евро, а в США в долларах), и приводит к столь существенному удешевлению автомобиля после трех лет эксплуатации.
Вообще импорт подержанных машин из-за океана весьма болезненно сказывается практически на всех премиум-брендах. Это в полной мере можно отнести к таким маркам как Jeep (-46%), Mercedes-Benz (-45%), Porsche (-43%) и к замыкающей десятку «самых невыгодных» BMW (-42%). Поскольку на североамериканском рынке даже европейские автомобили гораздо дешевле, чем в России, а соотношение доллар/евро пока явно не в пользу европейцев. Кстати, ввоз подержанных машин из Нового Света стал хорошим средством заработка для многих фирм. К тому же американский рынок по нашим представлениям просто безразмерен. Вот и получается, что ту самую температуру по премиум-брендам до сих пор в значительной степени определяет серый импорт.
С другой стороны, это не должно особенно волновать продавцов новых престижных авто. По той простой причине, что богатые россияне предпочитают свежие автомобили подержанным, несмотря на будущие потери.

Фактор надежности
За Chrysler в списке самых невыгодных с точки зрения последующей перепродажи следует Lancia с удешевлением в 51%. Однако, по совсем другим причинам. Во-первых, официально в России этот бренд не представлен, а объем рынка б/у машин этой марки невелик. К тому же — во-вторых — большинство россиян по-прежнему считают итальянские автомобили ненадежными. Их обладателями, если речь не идет о доступных машинах вроде Fiat Punto, чаще всего становятся давние поклонники марки.
Схожая ситуация наблюдается и с Alfa Romeo (-41%), Saab (-42%) и Jaguar (-48%) — высокая стоимость обслуживания и, выражаясь термином продавцов подержанных машин, «повышенная сыпучесть» вносят свою лепту в охлаждение интереса к ним на рынке.
Вообще-то именно надежность автомобиля приобретает на вторичном рынке особое значение. Потому неудивительно, что в десятке «самых выгодных» брендов половина японских — Toyota (-24%), Mazda (-25%), Suzuki (-28%), Subaru (-29%) и Mitsubishi (-29%). К тому же, как оказалось, российский потребитель склонен доверять «корейцам» — Kia (-23%) и Daewoo (-24%). Хотя относительно Daewoo покупателя следует предостеречь: стоимость подержанных машин этой марки по нашим расчетам должна падать, причем быстрыми темпами. Предложений о продаже автомобилей, произведенных в Узбекистане, великое множество. Бренда Daewoo уже фактически не существует, предлагающиеся авто конструктивно давно устарели, а на рынок вышли новые серьезные конкуренты. К тому же маловероятно, чтобы производитель поддерживал вторичный рынок, повышая цены на свою продукцию.

Потери невелики «Самым выгодным» брендом, причем с большим отрывом от остальных, на сегодняшний день на российском рынке является отечественный — Lada. За три года тольяттинские малолитражки теряют в среднем лишь 15% от первоначальной цены. Отличный показатель! Кого-то он способен удивить, патриоты могут гордиться, но, еще раз повторю — цифры не терпят эмоций.

Если разобраться, то лидерство волжских машин вполне закономерно. Никаких проблем с обслуживанием — конструкция проста, произвести ремонт можно едва не в любом гараже, что прекрасно всем известно. этих машин в России не возникает. Простота конструкции позволяет ремонтировать ВАЗы чуть ли ни в гараже, и любой покупатель это знает. Во-вторых, относительно невысокая стоимость запасных частей отчасти компенсирует ненадежность автомобиля. Логика владельцев очевидна: что-то вышло из строя — не беда, это, как правило, вопрос нескольких сотен или пары тысяч рублей. И если в крупных городах вторичный рынок отечественных машин из года в год сужается, то в большинстве регионов наблюдается обратная картина.
Однако главное слагаемое успеха бренда на вторичном рынке кроется в банальном росте цен на вазовскую продукцию. Происходит это с подкупающей регулярностью, чуть не каждый месяц. Поэтому когда один из наших читателей с гордостью сообщил, что ему удалось продать минувшей осенью «девятку» почти за те же деньги, за которые он ее купил в 2003-м, я ему охотно верю. Но беда заключается в том, что АвтоВАЗ практически исчерпал возможности для дальнейшего увеличения цен на свою продукцию. А рынок, между тем, наводняется все новыми зарубежными моделями, по цене вполне сопоставимыми с автомобилями из Тольятти. Так что меня, допустим, совсем не удивит, если уже по итогам 2007 года процентные потери владельцев Lada вырастут, а к 2008 — 2009 году удешевление машин этой марки достигнет среднерыночных 30-35% от первоначальной стоимости. Словом, есть, над чем задуматься.
А вот с машинами под брендом Toyota (-24%), который занимает почетное третье место в списке «самых выгодных», такого произойти не может. По нескольким причинам. Прежде всего, обновление модельного ряда происходит в полном соответствии с нормами мирового автомобилестроения, причем эти сроки постепенно сокращаются. Плюс к тому японская компания чутко следит за перепродажной стоимостью своих автомобилей, из года в год повышая цены на новые модели, но в очень разумных пределах. Наконец, еще одно слагаемое успеха — легендарная надежность автомобилей из Страны Восходящего Солнца, что также повышает их ликвидность.
В заключение замечу, что «температура брендов», как и любой иной рыночный показатель — есть величина непостоянная, она зависит от множества факторов, которые имеют обыкновение меняться. Могу лишь заверить читателей, что мы будем регулярно информировать обо всех таких колебаниях.

Десятка самых невыгодных брендов

марка   Средний % удешевления за 3 года
Chrysler   51,55
Lancia   51,16
Hummer   49,64
Jaguar   48,46
Rolls-Royce   47,49
Jeep   46,24
Mersedes-Benz   45,32
Porshe   43,1
Saab   42,57
BMW   42,27
Источник: АИ-MARKET

Десятка самых выгодных брендов

марка   Средний % удешевления за 3 года
Lada   14,74
Kia   23,73
Toyota   24,39
Daewoo   24,53
Mazda   25,56
Opel   26,91
Mini   27,1
Suzuki   28,37
Subaru   29,31
Mitsubishi   29,52
Источник: АИ-MARKET



Статья из АвтоИзвестия


 

Записан
TII
  • Гость
« Ответ #42 : Июнь 22, 2007, 15:13:16 pm »
0

сильная статья, точно в тему) спасибо.

по ней получается, что kia не сильно теряет... странно, у меня самого kia, и по ценам на рынке у меня было впечатление, что kia теряет в цене очень сильно. за 4 года 50%... правда, я не сравнивал с более дорогими машинами, у меня на тот момент было 7 штук зеленых, и хотелось автомат, и чтобы не старее 5 лет. выбор был между акцентом и рио универсалом-хэтчбеком. машиной пока очень доволен, езжу на ней больше года
Записан
NAP
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Вчера посмотрел аурис внутри (купил друг и заезжал похвастаться), до этого я все ему втирал, что ты делаешь?!, бери сида, "то же самое за меньшие деньги" -  lol, посидел я в аурисе, подумал...., подумал хорошо...., конечно, ни в какое сравнение аурис не идет с сидом, ...и сравнивать их вообще не надо. Аурис - это космос какой то. НО..., и пожалуй, это самое главное, космос и стоит по цене космоса - 670 тр. От покупки сида не откажусь, но мерзопакостное сомнение закралось и не вылазит...зараза.
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Аурис - это космос какой то. НО..., и пожалуй, это самое главное, космос и стоит по цене космоса - 670 тр.
За такие деньги лучще взять Сивик 5Д. На много больше "космоса" и внутри и снаружи, да и сама машинка лучше. А в Аурисе, честно говоря, никакого "космоса" не заметил...  sux
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Целесообразность покупки нового СИД

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: