как бывший владелец сида 2007 comfort и настоящий владелец cruze 1.6 mt ls hatch, могу сказать, что круз = УГ (унылое гавно)
Мне в сиде не нравилась только жесткость подвески, но именно из-за этой жесткости она ездила как по рельсам на любой скорости, так что я с этим смирился, и мне уже потом даже нравилось. В крузе по жесткости то же самое, а при серьезнах ямах еще хуже- колеса падают в ямы с таким содроганием кузова, аж ппц... Причем колеса там мягче, т.к. выше (205/60 против 205/55). Так же из-за балки в крузе сзади, при проезде ям, такое ощущение, что машину кто-то назад дергает, весь кузов содрогается, машину уводит в сторону. В сиде такого не было- да, было жестко, но машина ехала ровно, направление не теряла. Подвеска так же гремит. А скорее даже хуже- пробег 7000, гремела с завода. А сид я покупал б/у с пробегом под 80(хотя на тахометре 40 было)- после замены аммортизаторов стук ушел, остался стук только от рулевой.
По салону и говорить нечего - сид безусловно лучше. Круз- все жесткое, дешевое. Круз вычурнее внутри, но все дешево сделано (как китайцы). В сиде все уныло черное/серое, но материалы более качественные, вид более строгий- ближе к европе. К тому же в крузе несмотря на его габариты, меньше места в салоне (все съедает огромный багажник- мне в нем понравилось, что под полом вокруг запаски всякие ниши для мелочевки есть). Посадка приблизительно такая же как в сиде, но не хватает поясничного подпора- на сиде была крутилка. Ужасный подлокотник, который короткий даже в выдвинутом состоянии, причем в выдвинутом не фиксируется- пришлось модифицировать.... Кнопки выполнены дешево, кнопки обогрева сидений хрен нажмешь. Маленький экран в комплектациях кроме LT, но LT могут купить только больные люди- 700 за круз - это уже слишком... (я за 640 купил- и то жалко- реальная его цена на 100 меньше). При включении фар- очень тусклая подвеска кнопок- ничего не разобрать. Музыка похуже сидовской. Кнопки на руле менее удобны. Подрулевые переключатели тоже менее удобны (приходится прилагать бОльшее усилие на них) Задний дворник гудит очень сильно...
По двигателю про 1.8 не знаю (но говорят тоже для этого авто слабый из-за евро 4), 1.6 конкретный тупак вообще... на лачетти/нексии он еще норм был, т.к. авто легче, евро не так влияло. Но говорят надежные... В сиде у меня был 1.4- не самолет, конечно, но мне нравилось- тяговитый, разгонял до 200 по спидометру (дальше срабатывал ограничитель по тахометру)... Круз разгонял до 180, т.к. пробег еще маленький -7200, но, думаю, 200 тоже сделает, а то и больше, т.к. коробка более скоростная- на сиде на 3000 оборотов скорость была 100, на крузе 120. Еще на крузе очень тупая педаль газа- электронная- меня первое время очень вымораживала- очень медленная реакция... Часто езжу на матизе жены- так он самолет по сравнению с моим крузом ))))) правда там 1 литр, 63 лошади, масса около 800- зверюга... В сиде очень хороший движок...Только бы не проблемы цепи... Тормоза на крузе чуть похуже, к тому же гремят суппорта у всех.
На крузе не нравится ГУР - жрет больше электро на сиде, зимой будут проблемы из-за холодного мотора. К тому же в сиде удары от колес на руль не передавались, а на крузе все отчетливо в руль передается...
В крузе лучше свет, т.к. большой отражатель, хотя на сид fl линза, но я на нем не ездил- не знаю.
В крузе лучше омыватели стекла- по 3 струи с каждой форсунки, а то на сиде все время забивались его веерные форсунки...
По безопасности - хз, но, думается, на крузе она лучше, т.к. он новее, размеры его больше... По Euroncap cruze набрал больше очков, морда лучше держит удар. К тому же, я думаю, по новой методике круз будет лучше (перекрытие 15 или 20% против 40% ранее или около того- можно посмотреть тесты американской страховой компании что ли или института какого-то - по новой методике очень мало машин прошли, из них лучше всего как всега volvo, затем acura. У lexus и mercrdes с class незачет)
По идее сид и круз одинаковые машины, но разница в мелочах, но из мелочей складывается.... Сид сделан более качественно, т.к. делался на Европу. Круз - это все тот же daewoo lacetti/nubira в новой обертке... Говорят что та же новоя астра, но астра опять же сделана более качественно (как сид по сравнению с крузом)
Почему купил cruze, а не новй сид- тупо не хватило денег. За 640 (1.6 mt ls) я получил машину также укомлектованную, как сид comfort за 680. Но я купил у знакомого со скидкой за 615. А вместо сида за 680 можно уже купить новый vw jetta - я считаю лучшее авто в гольф классе.
Если что, задавайте вопросы по крузу.
еще хочу добавить, что до сида был aveo седан 1.4 94 л.с. Супер машина была- летала как самолет- 4 человека в машине немаленьких габаритов, а ехали по трассе 140-160 вообще без проблем... Правда управляемость много хуже круза, тем более сида. Так вот по своему исполнению cruze мне напомнил aveo, только большой и чуть ретушированный - все сделано дешево, но практично. Но aveo отрабатывал свои деньги на все 100- я не тот момент вообще не видел ему конкурентов за его цену. А вот круз со своей максимальной стоимостью под 800 тыс не отрабатывает потраченные деньги, он явно переоценен...(вопрочем как и все авто) Тем более если выбирать дорогую комлектацию, лучше уж купить соплатформенную астру, а еще лучше vw jetta. А вот если брать базовую версию или ls, тогда cruze очень конкурентоспособен- получаете много автомобиля с оптимальным набором опций за разумные деньги (если рассматривать стоимость конкурентов), к тому же качество/надежность на уровне конкурентов. Я вообще не знаю что из конкурентов той же комплектации можно купить за те же деньги (до 650 тыс.) Если только megane/fluence. Изначально нацеливался на megane limited edition, но на момент покупки в городе у нас их не было... А так бы megane, наверное, купил...
A cruze купил только из-за того, что владел aveo- знал про качество и надежность, к тому же на aveo отец ездит, правда у него 1.2. А aveo в свое время купил, потому что на aveo, правда старом, ездил 4 года друг- тоже без каких-либо поломок кроме стука подвески...