Скорее всего это внутренняя рулевая тяга слева, она как шарнир сделана. Сам мучился с похожей проблемой, при чем до этого меняли рейку по гарантии. На ТО ни чего не обнаружили, сегодня съездил к знакомым в сервис, так они мне сразу определили путем резких рывков водительского колеса влево-вправо от куда стук, причем он очень хорошо отдает в рулевую рейку. А этот стук еще можно определить при сильном торможении выворачивая влево руль, только надо сначала поворачивать а потом энергично тормозить, тогда появляется щелчок и отдает в ноги. Я так думаю что ОТ меняют рейку не в сборе а только саму рейку без рулевых тяг. Похоже эта тяга не много ходит. Причем знакомые с сервиса сказали что при снятой тяги её не определить что в ней люфт. Так что думайте, размышляйте, может в этом и есть проблема стука в ЭУРЕ.