А вы не пробовали протянуть места крепления подрамника к лонжеронам? В переднем подрамнике есть 4 сайлентблока, стучат обычно 2 задних( подрамники могут отличаться)
Я вот сам тоже парился с этим стуком( глухой четкий стук при повороте руля в момент трогания с места). Короче у меня подрамник странный, места сайлентблоков заварены с завода и сайлентов походу нет (буду рыть дальше). Протяжка помогает, но ненадолго.
Че делать хз. ОД на 15 км МКАД( авто-старт) вообще не в курсе что и как))) я там объяснил все подробно, что и как! меня не поняли!!!! человек не понимает, что у авто есть подрамник на котором стоит силовой агрегат и кпп и что он крепится к лонжеронам на 4 точки опоры. Короче не советую ездить к ним( уже отвлекся).
Короче, буду сам выяснять как можно избавиться от такого стука. Буду снимать подрамник, смотреть и делать замеры для качественного колхоза.
Будет фотоотчет либо видос, при условии- что народ это парит и он хочет избавиться от этого.