Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: рывки при тормозе.  (Прочитано 2296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ncode
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен

Сразу скажу, что создал тему из -за того, что не нашел что-то похожего.
Суть вот в чем. Стояла моя ласточка месяц (весь март) на приколе, левым передним колесом на тратуре. Как только смог добраться до машины, сразу в неё естественно сел и пусть хоть левой ногой, но поехал (правая в гипсе). Заметил при тормозе биение колеса. Самое интересное, что именно ощущение биения только колеса, но в руль не отдает и впедаль тоже, просто авто так тормозит - рывочками. Едет все нормуль, руль хоть на 150 отпускай, как по рельсам идет.
Естественно сразу проверил из-за каких колес, с ручником тормоз идеален. При маленькой скорости тоже все хорошо, но с 80 тормозить страшно, только если чуть нажимать за 1000 метров до светофора, или очень резко.
Снял колесики, все грузики на месте, снял суппорта - проверил колодки, все нормуль, они новые им 1000 пробега всего.
Вывесил колесо, завел... тормозил диск рывками сначала, колодки снял, пружинки почистил, все собрал - вроде с вывешанным колесом нормально тормозить стало (по виду), плавно и аккуратно. Но на скорости нефига эти рывки не пропали.
Я в ямы не попадал, сход-развал и балансировка сделаны. Диск и тормозной диск из-за того что машина месяц стояла тупо помялись - это бред.

Понимаю, что в принципе можно и на диагностику полную сгонять, но блин тоже не вариант, так можно и диски и тормозные и колодки поменять и еще раз балансировку замутить, а результата может и не быть.

Просто вопрос, если кто вот с такой траблой сталкивался, может подскажет, что сначала попробовать?
Менялись только колодки, но они от санты и для АЙ 30, родные корейские с пищалкой, все ка надо. Тормозной диск? А с чего, тачка то стояла. Диски родные 16 дюймов, резина 3 года уже без сменки и даже не преспустила и даже без подкачки (тоже родная корейская Ханкук)....
На балансировку сгонять еще раз? Мож черти что-то смухлевали? А если не они? :'(
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1 : Июнь 22, 2012, 00:08:04 am »
0

повело корд от неравномерной нагрузки при длительной стоянке,что то с амортизатором,опорой,заклинило направляющие... Это можно на форуме до бесконечности гадать %)
колеса местами для начала поменяй.перед с задом :)
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #2 : Июнь 22, 2012, 22:19:51 pm »
0

повело корд от неравномерной нагрузки при длительной стоянке,что то с амортизатором,опорой,заклинило направляющие... Это можно на форуме до бесконечности гадать %)
колеса местами для начала поменяй.перед с задом :)
Я не Данила мастер, и фокус не удался.  :D не, та же трабла :'(
Если бы корд повело, то я бы на 100 не смог отпустить руль, так как бы било в руль и вело тачку бы на любой скорости. А тут все куль с этим.
Есть вариант прокачать тормозную (запаздывает возможно какое-то колесо при тормозе).
В любом случае отпишуть решением.

ПС то есть не линейное торможение а при усилии на педаль тормоза, равномерной, рывок происходит. Вот очучение, как "восьмерка" на колесе велосипеда, но у меня то все норм с колесами.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #3 : Июнь 22, 2012, 23:58:37 pm »
0

ну я тоже не Вольф Мессинг,мысли на расстоянии читать не умею :)
для начала сделай ревизию тормозам - очистка-смазка на каждом колесе,особое внимание уделить подвижности колодок в скобе и направляющим. В общем удачи в разрешении проблемы
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #4 : Июнь 23, 2012, 19:15:30 pm »
0

Да, направляющие тоже чистил, правда я их пружинками обозвал :) В общем в любом случае спасибки, что мы солидарны с Вами, что это что-то не с более догостоищими з\п, как тормозмой диск rulezz
Победю траблу - все подробно расспишу с фотками.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
алекс ф
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сергиев-посад

    Авто: Opel Meriva AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #5 : Июнь 23, 2012, 20:58:36 pm »
0

если тормозит рывками - это скорее всего повели тормозной диск , может его повело еще до постановки на длительную стоянку ? просто после догого перерыва в езде машину подругому ощущаешь- как сказать , ну более чутко чтоли
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #6 : Июль 05, 2012, 10:23:22 am »
0

у меня таже проблема и тоже после длительной стоянки. На биение проверял визуально по равномерности прокручивания колеса. Один из дисков чуток бъет, другой нет. Прибор для проверки жаба душит купить, но видимо придется.
Пока точно не померял биение, могу сказать следующее: корозия диска после стоянки получилась разная. Там где были колодки корозия глубже чем на свободном месте. Соответственно после нескольких торможений шероховатость диска тоже получилась не равномерная. Вот вам и кливки при торможении и тряска.
После примерно 2000 км стало лучше. Видимо диск полируется и шероховатость выравнивается по поверхности диска. У меня привычка двигателем тормозить, может поэтому долго выравнивается. У любителей тормозить прямо перед препятствием вполне возможно наполируется быстрее.
Записан
Skyzi
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed FL AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Да, направляющие тоже чистил, правда я их пружинками обозвал :) В общем в любом случае спасибки, что мы солидарны с Вами, что это что-то не с более догостоищими з\п, как тормозмой диск rulezz
Победю траблу - все подробно расспишу с фотками.
Ну как? Удалось Вам решить траблу?
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: