Привет!!!Было дело так ехал (стояла жара 30 градусов с климатом)решил погоняться крутанул все 4-ре передачи до 4 тысяч каждую,так сделал 2 раза и заметил как двигло нагрелось до 110 градусов,я испугался сразу же выглючил кондей и температура стала опять где то в районе 80-это нормально или нет?Или что-то не исправно? когда ездишь до 2000-2500 тыш все норм держит 80! За раннее спасибо!
попробуй сжатым воздухом дунуть между радиаторами мотора и кондея. Антифриз на месте?.зы.при перегреве кондей должен отрубаться автоматически.
не надо ниче снимать глобального)). на кеде подлезть можно к радиаторам. я в свое время пластик снимал, что между решеткой радиатора и мотором находится. там пластиковые пистоны. для снятия его те только пару отверток нужно. потом на мойку подьедешь, полтиник дашь и сам сжатым воздухом продуешь.не вздумай керхером туда лезть - соты радиаторов позагинаешь. Вот если после этого греться продолжит - тогда уж в сервис.хозяин - барин)а это... был случай - между радиаторов пакет полиэтиленовый попал, тож грелась тачка. короче гляди что к чему.
отпишись потом.. и это...- на холодном моторе ковыряйся, а то там вентилятор с острыми краями. проверено на личном опыте - больно
!Еще у меня низ радиатора весь избит соты погнуты ваще!!! (от щебенки видно)-я думаю за 4-ре года -это я первый раз так сделал-грязи ваще море было и камней и мух и пуха!!!
Абсолютно правильное решение,на прошлом ФФ2,такая-же дрянь с нижней частью радиатора,тоже грелась,пока не промыл.Сейчас на СИДе поставил сетку.За 2 недели уже 2 камня и куча мусора.
типа москитную сетку что ли?
От пуха никакие сетки не спасут. Так что советую каждые 2 года проделывать процедуру чистки радиаторов
Чет я два момента не понял, во-первых вы радиаторы не половинили что ли? Их там два, один двигателя, второй кондея, сделаны как бутерброд, все дерьмо между ними забивается, во-вторых почему температура 80 держится, может 90?
нет у дизеля 80 у меня стабильно держиться!!!Старался и второй продуть как мог, факт что мне помогло!!