Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 27   Вниз
Автор Тема: Течёт бензобак.  (Прочитано 175353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wlad.71
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратовская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 95059 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Адсорбер 31420-1H000 пропускает только в одну сторону - вовне? Вентиляция бака же идет через фильтр 31453-2H500 внутрь?
Адсорбер должен пропускать во все стороны. Схему вентиляции можно посмотреть тут: http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=5306000f1d5601034a0107021d0300504f525255554f071e595c0b501c5501
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

В системе улавливания паров топлива полюбому стоит клапан электронный PCSV
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

Клапан стоит и регулирует подключение к разрежению во впускном, а вот отсекает ли что то засос из бензобака в этот момент? Может получается по логике, что сопротивление через фильтр меньше чем сопротивление через б/б и воздух должен поступать через фильтр, но если там что то барахлит в абсорбере или клапане в бб и создается излишнее разрежение в б/б? Поэтому и хлопает в момент перепуска воздуха через крышку Б/Б? Получается удалить клапан в крышке Б/Б самое простое решение.... Или отрегулировать его на минимальное разрежение.

Добавлено позже: [time]Февраль 28, 2014, 13:42:46 [/time]
Записан
wlad.71
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратовская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 95059 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Клапан стоит и регулирует подключение к разрежению во впускном, а вот отсекает ли что то засос из бензобака в этот момент? Может получается по логике, что сопротивление через фильтр меньше чем сопротивление через б/б и воздух должен поступать через фильтр, но если там что то барахлит в абсорбере или клапане в бб и создается излишнее разрежение в б/б? Поэтому и хлопает в момент перепуска воздуха через крышку Б/Б? Получается удалить клапан в крышке Б/Б самое простое решение.... Или отрегулировать его на минимальное разрежение.
Задал вопрос и сам на него ответил))))
Принцип примерно такой:  Во время стоянки авто пары бензина аккумулируются в абсорбере, после пуска двигателя срабатывает клапан pcsv и пары бензина вытягиваются во впускной (через фильтр вентиляции бензобака) одновременно вытягивая пары из бака. Если нарушается связь между фильтром и абсорбером тяга из бака увеличивается.В заливной горловине два клапана. Один на крышке, второй в горловине б/б (предотвращающий вытекание бензина при перевертывании авто). И чтобы они открылись нужно приличное усилие. Стенки бензобака очень тонкие, потому и хлопки, а как следствие течь....  Так что решение проблемы в абсорбере или фильтре вентиляции б/б.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #94 : Март 01, 2014, 18:27:20 pm »
0

Задал вопрос и сам на него ответил))))
Принцип примерно такой:  Во время стоянки авто пары бензина аккумулируются в абсорбере, после пуска двигателя срабатывает клапан pcsv и пары бензина вытягиваются во впускной (через фильтр вентиляции бензобака) одновременно вытягивая пары из бака. Если нарушается связь между фильтром и абсорбером тяга из бака увеличивается.В заливной горловине два клапана. Один на крышке, второй в горловине б/б (предотвращающий вытекание бензина при перевертывании авто). И чтобы они открылись нужно приличное усилие. Стенки бензобака очень тонкие, потому и хлопки, а как следствие течь....  Так что решение проблемы в абсорбере или фильтре вентиляции б/б.

клапан против вытекания бензина работает в обратную сторону, он тут не при чем. А вот фильтр и абсорбер - да.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #95 : Март 02, 2014, 16:50:16 pm »
0

Приобрел вот такую интересную штуку, Момент называется.
Пластичный эпоксидный состав: герметизирует, ремонтирует, клеит.
Очень прость в приминении:
- отрезаем кусок
- размегчаем до однородной массы
- заделываем

30-40 минут и о чудо, как камень!
такие составы отваливаются. Возможно с зашкуриванием не отвалятся
« Последнее редактирование: Март 02, 2014, 16:58:35 pm от slavunl »
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #96 : Март 04, 2014, 10:27:22 am »
0

такие составы отваливаются. Возможно с зашкуриванием не отвалятся

Везде где есть вибрация эпоксидная смола отваливается.
Записан
Nail_56
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #97 : Апрель 04, 2014, 12:43:05 pm »
0

Запаяли латунью, прошел месяц - опять лужа под баком(((
Записан
WoT танкист (ник тот же)
lexx2007
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • www.stockavto.com
« Ответ #98 : Апрель 04, 2014, 14:49:43 pm »
0

латка аргоном и  клапан из пробки удалил, уже 4 месяца под баком сухо.
Записан
www.stockavto.com -  масла и автохимия по выгодным ценам!
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #99 : Апрель 11, 2014, 13:27:29 pm »
0

клапан из пробки удалил
зачем? бензиновое амбре в салоне не напрягает? особенно сейчас когда жара пойдет.
Записан
Nail_56
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Апрель 11, 2014, 13:29:32 pm »
0

Снова потек бак, но уже в другом месте. Мастер сказал менять бак. На разборах не нашел. Поствили бак на место, долили бензин - не заводится! 8( Аккумулятор почти посадил. Крутил - думал не накачал еще. Куда копать не знаю. Шланги на месте, провода тоже. Насос качает. Помогите %) Кстати: от какой модели еще может подойти бак 311501H220 и в чем отличие от 311501H270, 311502H220 тоже от сидов?
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2014, 13:32:32 pm от Nail_56 »
Записан
WoT танкист (ник тот же)
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #101 : Апрель 11, 2014, 13:59:31 pm »
0

долили бензин - не заводится!  Аккумулятор почти посадил. Крутил - думал не накачал еще.
выключи зажигание и сними патрубок с рампы. сунь его в бутылку и попробуй включить насос - увидишь пошел бенз или нет.
Записан
lexx2007
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • www.stockavto.com
« Ответ #102 : Апрель 16, 2014, 10:11:49 am »
0

зачем? бензиновое амбре в салоне не напрягает? особенно сейчас когда жара пойдет.
Затем, что это не повод зимой бак снимать.  При случае поменяю адсорбер, главное что причина установлена.
Запаха бензина не заметил, может в жару появится,  а пока нет.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2014, 10:21:31 am от lexx2007 »
Записан
www.stockavto.com -  масла и автохимия по выгодным ценам!
Kazart
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Казань

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #103 : Октябрь 06, 2014, 10:48:48 am »
0

День добрый!
тоже столкнулся с проблемой течи бензобака. Сначала думал что пробил, аннет. Оказывается из-под хомута крепления течет (видимо перетерло). Вопрос какой бак заказывать? Exist выдает 31150-1H270. Оф.дилер называет немного другой номер 31150-2H270. Кому верить? Цена одинаковая практически. правда экзист быстрее привезет.
Записан

slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #104 : Октябрь 06, 2014, 13:46:58 pm »
0

День добрый!
тоже столкнулся с проблемой течи бензобака. Сначала думал что пробил, аннет. Оказывается из-под хомута крепления течет (видимо перетерло). Вопрос какой бак заказывать? Exist выдает 31150-1H270. Оф.дилер называет немного другой номер 31150-2H270. Кому верить? Цена одинаковая практически. правда экзист быстрее привезет.
Сид какого года?
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 27   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: