отпишусь сам, металического щелчка, как будто шрус на девятке накрылся))) быть не должно, это пипец каробке)))) как правильно проверять, выбрали ровную повехность, чтобы после перевода в режим "Р" не двигалась, потом прижимаем тормоз и переводим в r и d, последовательно, металических щелчков быть не должно, машина должна просто шевелиться вперед и назад, пробег 250, резких металических ударов нет, только слышны сервомоторы(или реле) не лез туда еще)))) а если хотите знать как ушатана коробка на купленной вами бушной машине, купите фильтр на коробку, к дяде васе, сливаете жиду, снимаете фильтр и смотрите магнитики, если на них стружка, коробка труп, на ней буксовали(((( если легкая пыльца (как у меня) то коробке жить и жить!!!!! ставите новый фильтр и заливаете жижу! вот и все!