kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение
Первые впечатления о новом kia ceed
Lazy Ranma:
--- Цитата: egorakula от Август 14, 2012, 10:09:15 am ---БМВ 1 первой серии - это дешевые понты, потому что машина тесное, жесткое г*вно с дешевым пластиком - знакома с данным авто не только по фото. БМВ 6 - дорогие понты. Мне все равно в общем-то, пусть припонтованные люди берут, их право. Мне странно, что такой припонтованный народ унизился и зарегистрировался на форме Киа, видно, чтобы кричать о лАшадях и Ньютонах)))))
Я грю о том, что сравнивать Сид и Беху бессмысленно, несмотря на то, что это С-класс. У моей подруги Беха за миллион голая абсолютно с дешевыми материалами, зато шильдик БМВ на ключах висит, она так этим гордится!!!!! При этом водит первый год, в лАшедях не понимает и парковаться не умеет
Добавлено позже: [time]Август 14, 2012, 10:13:57 [/time]Lazy Ranma, я уже поняла, что Вы в рот Гайду сморите. Он для вас авторитет, потому что у него 9430 сообщений)))
Добавлено позже: Август 14, 2012, 10:20:06 amLazy Ranma, прости, ужасно интересно, зачем вы тратите время на форум модели бренда Киа? Пытаетесь помочь людям, раскрыть им глаза? Как жаль, что Вы не эксперт, да и сообщений у вас всего 500.
--- End quote ---
А кто говорит, что БМВ 1 (Не БМВ, а именно копейка, уясните уже наконец) лучше Сида?
Я лишь сказал, что они конкуренты. Так же как Круз, Астра, Фокус, С4, и так далее. И таких много.
Теперь по пунктам.
По поводу Гайда - разбирайтесь сами, я высказал свое мнение. Если оно вас не устраивает - ваши проблемы. По сообщениям никогда степень адекватности не измерял, просто вы так захотели трактовать мои слова.
Подытожим.
У вас есть Сид? Или быть может был? Или быть может планируется?
Если да, заполните, пожалуйста, профиль.
По поводу конструктива.
Вы пришли, начали кидаться на людей и ждете адекватной реакции? Я уже говорил, если так, то это либо показатель не большого ума либо воспитания.
Из ваших сообщений я сделал вывод, что вы ревностно относитесь конкретно к БМВ 1 серии потому что это цитирую "дешевые понты, потому что машина тесное, жесткое г*вно с дешевым пластиком - знакома с данным авто не только по фото.". На этом "конструктив" заканчивается.
Идем дальше. Двигатель.
Судя по вашему сарказму в отношении крутящего момента и лошадиных сил можно сделать вывод, что для вас эти параметры не являются первостепенными, и упор делается на эстетику и эргономику. Такое мнение имеет право на жизнь, но ответьте, пожалуйста, на вопрос, с чего вы взяли, что это мнение - истина последней инстанции.
Или же тогда добавляйте приписку, что все вышесказанное - ваша субъективная оценка.
Мы сейчас обсуждаем вообще не то, причем некоторые позволяют себе переход на личности.
Новый Сид - это ничто иное как хетч с бирюльками и дохлым двиглом. Причем комплектации продуманы таким образом, что для того, чтобы получить бональную ESP нужно брать предтоповую комплектацию, где многое возможно будет не нужно.
Итак, если это вам нужно - берите, никто не против, а вот я лично с таким подходом к сиду ни ногой.
ПС: По сравнению с ФЛ Люкс новый Сид2 Люкс приобрел во внешности, но потерял в оснащенности и существенно прибавил в цене, которой даже ФЛ не стоит по большому счету.
Skoda:
--- Цитата: 8 Q от Август 13, 2012, 23:31:55 pm ---Не сложно озвучить эту: "не плохую комплектацию"?
--- End quote ---
биксенон, 17 диски, круиз, объвес S line http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a3/a3_sportback/special_offers.html впрочем вместо 1.4 можно брать 1.2 за 940, или за 850, но без ксенона и S line.
--- Цитата: 8 Q от Август 13, 2012, 23:31:55 pm --- А заодно стоимость нормо-часа обслуживания этой (без сарказма) замечательной марки? (езжу на ней)
--- End quote ---
Стоимостью нормо часа не интересовался, но ТО на 1.2TFSI стоит в районе 7-8 тыс.
egorakula:
Lazy Ranma,
По порядку:
При чем тут Сид? Еще раз повторюсь, найдите место в моих сообщениях, где я его славлю, восхваляю и т.д. Скажем так, я в поиске.
В лошадях и Ньютонах разбираюсь, параметр для меня важный, но для меня важнее всего другой параметр - соотношение цена/качество/цена обслуживания/технические хар-ки, в общем сбалансированность машины по всем параметрам. БМВ для меня что есть, что нет, все равно, т.к. Бред зарабатывает деньги прежде всего, так имя он уже себе сделал. По сбалансированности всех этих параметров проигрывает сильно, ИМХО.
Повтрюсь, Вы не эксперт, не мните себя таковым. Сравнивать Сид и Беху глупо. Найдите хоть один сравнительный тест этих машин от экспертов.
Факты, пож-та, в студию! А ваши слова - болобольство.
По поводу того, на что я делаю упор - клевету на меня наводить не надо, сначала пример, где я делаю упор на эстетику. Я говорила про пластик - это не упор, а один из доводов. По поводу двигла - дело вкуса. Я 170 по трассе не катаюсь. Для обгонов мне хватает динамики старой Рио. Для сбалансированности двигла новому сиду за глаза, ИМХО. ESP мне лично без надобности.
И вообще, каждый сам выбирает машину. Я толкую о том, что против, когда заслуженные представители сего форума в каждой теме навязывают свое мнение, доходя до маразма в сравнениях Сида и Бехи - две разных ценовых категории. На этом форуме данное сравнение не к чему, потому что большинство сначала определяется для себя ценник и свои денежные возможности, а потом идут на соответствующий форум для того, что НЕ читать про машине значительно более дорогие, а читать про то, что им по деньгам
Lazy Ranma:
--- Цитировать (выделенное) ---При чем тут Сид?
--- End quote ---
Прочтите название темы.
--- Цитировать (выделенное) ---Сравнивать Сид и Беху глупо. Найдите хоть один сравнительный тест этих машин от экспертов.
--- End quote ---
Повторяю еще раз. Каждый решает для себя. Не будет никаких сравнительных тестов, где бы не было субъективной оценки тех или иных параметров. То, что вы считаете глупым далеко не факт, что таковым является.
--- Цитировать (выделенное) ---А ваши слова - болобольство.
--- End quote ---
А ваши?
--- Цитировать (выделенное) ---По что я говорила про пластик - это не упор, а один из доводов. По поводу двигла - дело вкуса.
--- End quote ---
То есть пластик не может быть делом вкуса априори? lol
Вы упорно опять навязываете свою точку зрения.
--- Цитировать (выделенное) ---Я 170 по трассе не катаюсь. Для обгонов мне хватает динамики старой Рио. Для сбалансированности двигла новому сиду за глаза, ИМХО. ESP мне лично без надобности.
--- End quote ---
И наконец-то мы пришли к тому, что это не надо именно ВАМ! Вот этого я и ждал. Мнение имеет право на жизнь.
Только 170 едет одинаково и 1.6 и 2.0. Разница будет в другом.
А в данном случае здесь шла речь о динамика набора скорости, а не о ее максимальной крышке.
Опять таки подытожим.
Для вас новый сид - вариант приемлимый. Ради интереса, какая комплектация для вас предпочтительней? И считаете ли вы цену за нее обоснованной?
ПС: Откуда столько желчи? А главное ради чего? Добрее надо быть.
Fuzzton:
egorakula, "цена/качество/цена обслуживания/технические хар-ки". Как раз последний параметр, судя по Вашим толкованиям, не особо важен.
Автомобиль - это не только практичность и комплектация.
Навигация
Go to full version