http://www.rbcdaily.ru/2012/05/28/cnews/562949983957532
Не знаю, предназначен ли раздел для обсуждения написанного, но статью писал дебил.
1.
Двигатель на автомобиль ставится 1,6-литровый атмосферный, развивающий неплохую мощность. Однако если посмотреть на график, то видишь интересную картину. Кривая мощности очень пологая и достигает максимума примерно при 6000 об./мин. Кривая же момента и вовсе возрастает по еле заметной синусоиде. Их пересечение происходит в районе 5000 оборотов. В общем, в погоне за красивыми маркетинговыми циферками мощности мотор закручен на всю катушку, и эффективный диапазон его работы приходится на коротенькую площадку от 5000 до 6000 об./мин.
Как вам это нравится? Идиоту невдомёк, что идеальная характеристика что мощности, что момента - прямая линия y=const.
2.
А вот Golf, готовящийся к скорой реинкарнации через поколение, мог бы быть для Kia образцом ценообразования. Представители Kia говорят, что их автомобиль будет ненамного дороже «немца» и в среднем должен соответствовать хорошо оснащенной «японке».
То, что в сравнении участвуют комплектации Гольфа с архаичным двиглом 102 л.с. (т.е. разница в мощности почти 30%) выдаёт глубокое знание вопроса.
При всём при этом про ходовую в тексте ни слова. Журналюге жирный незачёт.