Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 46   Вниз
Автор Тема: ceed 2012 vs Ford Focus III  (Прочитано 246932 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RZH
« Ответ #510 : Декабрь 22, 2013, 08:34:44 am »
0

ну со 120 сильным понятно, у него цепь ГРМ, у меня то ремешок.
У Ф фокуса 1.8 (125 л.с.) тоже цепь, но не мычал движок, а урчал приятно. Единственный недостаток у него в том, что приходилось чистить дроссель каждые 30 т.км. иначе на холостом ходу обороты "плавали". Но эта процедура занимала у меня 15 минут.  Жаль что его не ставят сейчас на Фокусы. В 308-ом думаю шумит АКПП. Движок 120 л.с. совместно с БМВ разработан. В целом неплох.
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
CVe
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #511 : Декабрь 23, 2013, 12:28:54 pm »
0

Выбираю для себя между сидом, фокусом, с4 и с4 седаном. Фокус оч. нравился тишиной в салоне, при плохой дороге, управляемость, но удивил рейкой с которой так ничего и не могут сделать, или не хотят. Сид очень понравился комплектацией внешностью, достаточно просторным салоном в отличие от фокуса, но как то подпугивает ЛКП да и некоторые говорят что не очень хорошо дорогу держит. У С4 и С4 седана нравится всё, нет проблем с ЛКП и механичкой, но шумновато отрабатывает подвеска и оч. низкая ликвидность на вторичном рынке. Так что все авто, по крайней мере в этом классе, имеют свои плюсы и минусы, вопрос лишь с которыми из них мы готовы мириться
Сам выбирал примерно из такого списка, фокус мне понравился но коробка ПШ и рулевая рейка отбили желание покупать, хотя если вы берете механику то тут только рулевая рейка. С4 очень хорош с турбовым двиглом, но я не уверен в его надежности и походу турбина идет только с акпп. Про хэч С4 я даже и не думал так же как и про 308 пежо, двигуны 120 с четырехступкой, катался у друга на 308 рестайл, рычит, пердит и не едет, хотя в салоне очень уютно и просторно. В итоге взял сида, хотя сид тоже не блещет скоростными данными, но 6 ступней как то больше мне приглянулись, + много плюшечек которых нет за аналогичные деньги у конкурентов. Шумка у всех авто С класса, мягко говоря не очень, у сида она не айс, у французов конечно в салоне потише. Выбирать вам.
Записан
bars711
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #512 : Декабрь 31, 2013, 11:54:25 am »
-1

В принципе всё правильно, 4 ступ. АКПП не едит, турбо только с 6 ступ автоматом идёт, есть вариант со 115 сильным двиглом на мешалке выбираю между 115 сильным МКПП или 6 ступ АКПП турб. С4 хетч рассматриваю только на мешалке, собственно сид я тоже рассматриваю на мешалке, да и фокус тоже на мешалке рассматривал до информации о рейке. А С4 седан рассматриваю на 6 ступ. АКПП только из-за турбо, но про его надёжность тоже пока ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #513 : Декабрь 31, 2013, 12:48:40 pm »
0

Распространеное заблуждение, кстати. 6-тиступенчатая АКПП еще больше "не едит", чем 4-хступка. Просто 6-тиступка экономичнее, обороты ниже держит - вот и все.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Maclay
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #514 : Декабрь 31, 2013, 14:46:40 pm »
0

У Ф фокуса 1.8 (125 л.с.) тоже цепь, но не мычал движок, а урчал приятно. Единственный недостаток у него в том, что приходилось чистить дроссель каждые 30 т.км. иначе на холостом ходу обороты "плавали". Но эта процедура занимала у меня 15 минут.  Жаль что его не ставят сейчас на Фокусы. В 308-ом думаю шумит АКПП. Движок 120 л.с. совместно с БМВ разработан. В целом неплох.
У меня была вольво S40 с этим движком, приятного урчания не замечал (может быть потому что до нее ездил на максиме с двигателем v6). На низких оборотах очень маленький крутящий момент, приходилось подгазовывать чтобы не заглохнуть в пробке, просто отпустив сцепление тронуться невозможно, только с газом, двигатель очень вибрирует и никто не нашел причину этого, хотя на вольво вибрации были поменьше чем на аналогичном фокусе, на руле из-за этого постоянный тремор, на заведенном сиде после вольво у меня первое время было ощущенье что двигатель не заведен, т.к. вибрации от двигателя почти не чувствуются.
Так что не зря 1,8 фордовцы сняли производства, этот двигатель кстати разработки аж 70-х годов.
Записан
RZH
« Ответ #515 : Декабрь 31, 2013, 16:19:19 pm »
0

Так что не зря 1,8 фордовцы сняли производства, этот двигатель кстати разработки аж 70-х годов.
Duratec — название серии четырёх, шести и двенадцатицилиндровых бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобилях концерна Ford Motor Company с 1993 года по сей день.
Первоначальное название Duratec, получил шестицилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра, установленный на Форд Мондео. С 2000 года модификации двигателя 1.8 и 2.0 литра также стали называться Duratec.
В настоящее время существуют достаточное количество модификаций двигателя, объединённых в одну серию. В Европе все бензиновые двигатели для Форд носят название Duratec. Двигатели Duratec устанавливаются также на автомобили Lincoln, Mazda и Jaguar.
Такова истинная  история этого движка.
Вы наверное что-то спутали..... Никогда никаких проблем с работой движка не было у меня. Для четвёрки очень эластичный.
Может у вас проблемный двигатель был или наливали вместо топлива ещё что-нибудь...
Кстати на Вольво похоже не ставили Дюратеки.
« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2013, 16:24:23 pm от RZH »
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #516 : Январь 03, 2014, 09:50:22 am »
0

У вас какя-то непонятная копипаста :( проще по модели двигателя посмотреть, чем в Википедии. Старушка S40 - это тележка от FF2.
Записан
RZH
« Ответ #517 : Январь 03, 2014, 21:53:21 pm »
0

Старушка S40 - это тележка от FF2
Это далеко не секрет, но если платформа та же, то не значит что и движки ставили одинаковые. К примеру на Мазда 3 (тот же соплатформенник) движки ставили собственные.
А Википедией воспользовался для предотвращения потенциального оспаривания о происхождении двигателя. Тем более вы совершенно не правы хотя бы в дате его рождения.
Таки какой же двигатель стоял на Вольво у Вас?
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #518 : Январь 04, 2014, 11:35:19 am »
0

На S40 двигатели объемом 1.6, 1.8 и 2.0 ставили фордовские, 2.4 был свой.
Записан
RZH
« Ответ #519 : Январь 04, 2014, 18:34:29 pm »
0

На S40 двигатели объемом 1.6, 1.8 и 2.0 ставили фордовские, 2.4 был свой.
Ключевой вопрос был о "древности" движка. Движок достаточно "свежий" и работает ровно. Конечно с 6-ти и более цилиндровыми проигрывает в моменте на низах и вибронагруженности, Но для 4-ки рядной очень достойные показатели. По сравнению со многими конкурентами даже более чем хорош. Назовите у кого рядный атмосферник бюджетный лучше?
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
bars711
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #520 : Январь 07, 2014, 19:35:59 pm »
0

кстати. 6-тиступенчатая АКПП еще больше "не едит", чем 4-хступка.
На ситроене именно 6 ступка едит, но не только потому что она 6 ступка, но и потому что в паре с турбированным движком 150 кобыльным. Не может сама по себе коробка ехать без движка, это и ежу понятно, рассматривать нужно в паре
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #521 : Январь 07, 2014, 21:07:27 pm »
0

На ситроене именно 6 ступка едит, но не только потому что она 6 ступка, но и потому что в паре с турбированным движком 150 кобыльным. Не может сама по себе коробка ехать без движка, это и ежу понятно, рассматривать нужно в паре
Ясен пень, что турбированные 150 кобыл будут бодрее атмосферных пони. Коробка-то тут при чем? С 4-хступкой еще бодрее ехала бы, но и расход бензина больше.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
RZH
« Ответ #522 : Январь 08, 2014, 13:07:18 pm »
0

6-тиступенчатая АКПП еще больше "не едит", чем 4-хступка. Просто 6-тиступка экономичнее, обороты ниже держит - вот и все.
Самое главное то, что 6-ти ступка Aisin (сделано в Японии) Эти коробки применяют половина производителей авто: Тойоты, Хонды, и многие другие. Коробка адаптивная и очень надёжная, проблем с ней почти не бывает. Работает точно и мягко, без рывков. Я ездил на Цитроене С5 150 л.с. с этой коробкой. Очень хороший дуэт.
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
bars711
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #523 : Январь 12, 2014, 01:12:30 am »
0

Просто у С4 седан особенность - 6акпп только с турбо, а 4акпп только с атмо, поэтому я написал что 6 ступка лучше едит(как бы сразу предполагая что турбо). Нужно было сразу и про движок написать, тогда бы было ясно, просто привык на ситроеновском форуме общаться там все об этом знают, ну и по умолчанию здесь также написал :)
Записан
RZH
« Ответ #524 : Январь 12, 2014, 15:27:48 pm »
0

У нас в семье имеется Пежо 308 с 4АКПП  что есть то же самое что и Цитроен С4. Коробка дрянь.... работает плохо и не надёжная.
У нас пока что 30 тыщ. прошла без замечаний. Но 6-ти ступка предпочтительнее не столько по экономичности, а по комфорту и надёжности.
Сид у меня с 6АКПП и разницы в расходе топлива с Пежо 308 4АКПП практически нет а вот едут по разному. У Сида вообще 6АКПП отличная.
Записан
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: