Зашёл щас на сайт киа, а там реклама соренто в таком прикольном виде... руководство по выживанию.
Содержание банальное, но форма толковая. Приятно.
У меня сложилось впечатление, что к форду отношение более уважительное, типа он в авторитете ваще (и пальцы веером). А меж тем, помню в 87-м по радио слышул первое интервью с Севой Новгородцевым, знатоком и любителем авто. И он сказал, почти дословно:"Ну сейчас, конечно, я в форд уже не сяду". Это прозвучало так, будто форд в Англии, что Запорожец в России. Мне кажется популярность фокуса наполовину обязана странному преклонению перед маркой. А корейские машины ... так, заблудились. Например, мне очевидно, что сид лучше фокуса, но в подсознании сидит: "Да, Фокус - это Машина, а Сид - так, игрушка корейская" Чо, блин за фигня!