У ФФ нет обогрева стекла и форсунок - это опция. Правда, сейчас-акция.
Ceed luxe за 740 не акция?
В люксе в сиде есть обогрев лобового стекла.
нет в Ceed обогрева лобового стекла, есть обогрев зоны дворников, а это ну совсем никак не обогрев лобового стекла.
3 режима работы усилителя руля - это такая-же бесполезность как и прочие удобства. Не будьте ханжой. На стоянке удобнее рулить более лёгким рулём, а на скорости - наоборот. В премиум классе изменение момента вращение рулевого колеса происходит автоматически в зависимолсти от скорости. А в фокусе этого совсем нет.

верно только про "бесполезность", чувствуется, что Вы в теме.
На ЛЮБОМ автомобиле с ЭУР руль тяжелеет в зависимости от скорости, а не только в премиум классе. Изменение режимом на ЭУР просто игрушка, не более того. На стоянке в любом случае руль будет лёгким, а на скорости - тяжелым. Этими настройками Вы как раз сможете сделать его тяжелым и на стоянке, не более того. На FF2 тоже были три режима, пользовался им два раза, в первый день, когда изучал машину и в день продажи, когда демонстрировал покупателю возможноть утсановки "Sport" режима

.
Вы еще расскажите про "анизапотеватель лобового" в Ceed и его отсутствие в Focus.
Сид люкс 740тыр
ну вот собственно с бюджета и надо было начинать, а не с надежности.
... судя по посту про робот, ЕSP Вам тоже не нужна, ну её эту электронику.
В общем за 740, да, Ceed, наверно, правильный выбор.