Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 46   Вниз
Автор Тема: ceed 2012 vs Ford Focus III  (Прочитано 246760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #345 : Ноябрь 06, 2012, 21:59:13 pm »
0

и при  этом расход такой же если не меньше :hm:
При этом расход меньше почему-то, учитывая еще что обкатка, и мне обещали в автосалоне повышенный расход топлива тысяч до 3000-3500 км пробега :-)

Добавлено позже: Ноябрь 06, 2012, 22:00:43 pm
не спорю, гольф хорош, но сид в плане управляемости, хоть и проигрывает гольфу, но не сильно.... B)
Очень сильно.
Простой пример.
Бабочка, съезд на МКАД, едем на Гольфе, проезжаем стык, Гольф остается на дуге.
Едем тамже на Сиде, Сид соскакивает с траектории.
Вот вам хваленная корейская многорычажка, подруливающая подвеска и т.п.
К слову Пежо 408 с балкой тоже никуда не сходит с траектории.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #346 : Ноябрь 06, 2012, 22:01:12 pm »
0

Илюх, не гони.
Просто благодаря высокому крутящему моменту турбо мотор не нужно раскручивать.
Вон я езжу полторы-две, полторы-две. Недавно в Ростов ездил, полторы-две, ну, на обгоне 2500 оборотов в минуту... Причем тут разгоняться? Я не разгоняюсь, но преимущества на лицо: тише, экономичнее.

Добавлено позже: Ноябрь 06, 2012, 21:55:26 pm
Если на Сиде 3000 об/мин это 100 км/ч то на Пежо это 150 км/ч. Вот тебе и турбо.
Ну что не гони, я слава богу 2 года откатался на мощном турбо движке....а ты сколько?!)))
Я не знаю, как ты катаешься, я на фрите зажигал по полной, не понимаю смысла брать турбо движок и совмещать это с "пенсо" стайлом....нормальный турбодвижок сам тебя просит ехать побыстрее...про экономичность я уже писал, не менее 16 л 95 бенза на 100 км в городе...на сиде не более 14 л 92....хотя стиль вождения не сильно отличается, единственное , что раньше участки для разгона были побольше, а теперь стали поменьше!) lol
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #347 : Ноябрь 06, 2012, 22:02:24 pm »
0

При этом расход меньше почему-то, учитывая еще что обкатка, и мне обещали в автосалоне повышенный расход топлива тысяч до 3000-3500 км пробега :-)
да я то знаю что расход меньше  :)
доказано практическим путем в отпуск ехал на сиде возвращался на жопеле. итог расход литров на 10 меньше при возросшей средней скорости на сиде шел 110-120 на астре в карелии выдавал около 150.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #348 : Ноябрь 06, 2012, 22:03:16 pm »
0

Ну что не гони, я слава богу 2 года откатался на мощном турбо движке....а ты сколько?!)))
Я не знаю, как ты катаешься, я на фрите зажигал по полной, не понимаю смысла брать турбо движок и совмещать это с "пенсо" стайлом....нормальный турбодвижок сам тебя просит ехать побыстрее...про экономичность я уже писал, не менее 16 л 95 бенза на 100 км в городе...на сиде не более 14 л 92....хотя стиль вождения не сильно отличается, единственное , что раньше участки для разгона были побольше, а теперь стали поменьше!) lol
Ну, и гоняй дальше, мне то какое дело. Главное подальше от меня.
У меня когда на скорости 170 на Цивике колесо разорвало, я потерял всякое желание превышать скорость. Тем более, я езжу не один и отвечаю на своих пассажиров.
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #349 : Ноябрь 06, 2012, 22:05:39 pm »
0

Вообще нормальные машины у немцев, не только гольф....гольф - это вообще НАРОДНЫЙ автомобиль, его и пытаются сделать ДЕШЕВЫМ, а как же ауди А4, пассаты(что СС что обычный) и т.д. ...почему, если балка так хороша и у неё нет недостатков в сравнении с многорычажкой её и туда не ставят?!
Помоему вполне очевидный ответ....конечно вы можете для самоутешения придумать еще что ни будь))) У вас классно выходит!) rulezz
да у меня на Octavia многорычажка, а на Astra H балка, и я от этого не страдаю вообще, что мне самоутешаться. Passat, A4, ну так разговор о С-классе и новой платформе, что там дальше VAG удумает мне неведомо, может  и на D класс балку внедрят. Мысль то в общем проста, балка - дешевле, но при должном подходе и настройке подвески ничем не хуже многорычажки на маломощных авто, вот и все.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #350 : Ноябрь 06, 2012, 22:06:45 pm »
0

При этом расход меньше почему-то, учитывая еще что обкатка, и мне обещали в автосалоне повышенный расход топлива тысяч до 3000-3500 км пробега :-)

Добавлено позже: Ноябрь 06, 2012, 22:00:43 pm
Очень сильно.
Простой пример.
Бабочка, съезд на МКАД, едем на Гольфе, проезжаем стык, Гольф остается на дуге.
Едем тамже на Сиде, Сид соскакивает с траектории.
Вот вам хваленная корейская многорычажка, подруливающая подвеска и т.п.
К слову Пежо 408 с балкой тоже никуда не сходит с траектории.
Обкатка - бред, ни на одной машине, как бы я не старался, после обкатки расход не упал....
меньше топлива, потому что меньше гашетку в пол топишь, поверь, когда будешь нормально ездить, ты увидишь реальный расход бензина....может даже зимой посозерцаешь....))) литров 14 тебе гарантированно!

По поводу примера - полная ерунда. скорости разные, нагрузка разная и тд...слишком много неизвестных данных. Утвержадть, что многорычажка ведет себя так же в повороте, или даже лучше(особенно на неровной дороге) это  очень и очень странно!)  B)
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #351 : Ноябрь 06, 2012, 22:35:05 pm »
0

Илюх, сид это не Гольф, ты уж прости
Записан
evbr
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мурманская область

    ODO 10700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 3

« Ответ #352 : Ноябрь 06, 2012, 23:18:41 pm »
0

и при  этом расход такой же если не меньше :hm:

+ масла столько же B)
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #353 : Ноябрь 07, 2012, 07:27:47 am »
0

+ масла столько же B)

Технологический прогресс не стоит на месте :)
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #354 : Ноябрь 07, 2012, 08:48:00 am »
0

Обкатка - бред, ни на одной машине, как бы я не старался, после обкатки расход не упал....
меньше топлива, потому что меньше гашетку в пол топишь, поверь, когда будешь нормально ездить, ты увидишь реальный расход бензина....может даже зимой посозерцаешь....))) литров 14 тебе гарантированно!

По поводу примера - полная ерунда. скорости разные, нагрузка разная и тд...слишком много неизвестных данных. Утвержадть, что многорычажка ведет себя так же в повороте, или даже лучше(особенно на неровной дороге) это  очень и очень странно!)  B)
Фиг знает насчет обкатки, может на турбо иначе. Я хз. Мне пох.
расход на Пыже не выше чем на Сиде, и ниже чем на Цивике (а он был экономичнее Сида).
При этом 150 лс и 240 нм (1400-4000)
В этой связи с экономичностью у пыжа все зае-сь.
Записан
Vasiliy0706
« Ответ #355 : Декабрь 17, 2012, 14:59:14 pm »
0

Здесь впервые Здрасьте. Почему-то никто не говорит о надёжности. Неужели все покупают машины на 1-2 года? Лично для меня надёжность - важнейший параметр. Про фокус читайте здесь: http://ffclub.ru/topic/252238/ А как СИД? Ведь уже скоро год, как он бороздит русские направления.
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #356 : Декабрь 17, 2012, 15:12:28 pm »
0

Здесь впервые Здрасьте. Почему-то никто не говорит о надёжности. Неужели все покупают машины на 1-2 года? Лично для меня надёжность - важнейший параметр. Про фокус читайте здесь: http://ffclub.ru/topic/252238/ А как СИД? Ведь уже скоро год, как он бороздит русские направления.
Ceed New год бороздит? про надежность Ceed  при желании тоже много чего найти можно.   
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Vasiliy0706
« Ответ #357 : Декабрь 17, 2012, 19:48:58 pm »
0

Ceed New год бороздит? про надежность Ceed  при желании тоже много чего найти можно.   
1.Написано мною: СКОРО год.
2.Моё желание - найти отзывы о поломках и косяках new СИДа. У форда их вАще много. И они появились сразу же: про стук в рейке и трещины на лобовом стекле, которое диллеры отказываются менять по гарантии писали очень много с первых месяцев продажи. А вот про Сид 2012 чо-то ничо нету.   Так, мелочи и субъективные мнения. А что-то вроде "печка не греет", как в гольфе или э.обогрев зеркал заднего вида никчёрту, как в фокусе 3 - ничего такого про сид 2012 я не нарыл. А хотелось бы, ибо думаю: таки его купить или не купить?
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #358 : Декабрь 17, 2012, 20:38:21 pm »
0

1.Написано мною: СКОРО год.
Год наступит месяцев через 7  lol Хотя некоторые уже доехали до первого ТО.
Косяки можно лицезреть в этой ветке http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42827.0.html
Записан
Vasiliy0706
« Ответ #359 : Декабрь 18, 2012, 22:53:06 pm »
0

Про то что скоро год - сорюсь, чо то я совсем запарил, он же с 1-го июля, я его с кем-то перепутал. Вощем сорюсь :-[
Эти "косяки" я читал. Это фигня всё. Не тот уровень проблемы. Вот стук рулевой рейки на Фокусе-3 - и трещины на  лобовом стекле, которые официалы не признают за гарантийный случай - вот это да, проблемы, т.к. встречаются очень часто. 
Итак, на сегодняшний день мне Сид импонирует гораздо больше, чем 3-й фокус. У меня фокус-1 и мне жаль, что младший брат моего Фёдора инвалид с рождения.
Выбирая между Сидом 2012 и Фокусом 3 я предпочту Сид!
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: