Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 46   Вниз
Автор Тема: ceed 2012 vs Ford Focus III  (Прочитано 246769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пузик
  • Новичок
  • *

  • ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #330 : Ноябрь 06, 2012, 20:38:50 pm »
0

и если так балка хороша, чего же не ставят её немцы в нормальные машины!?! B)

ща на новом гольфе будет стоять  ;)
Записан
evbr
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мурманская область

    ODO 10700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 3

« Ответ #331 : Ноябрь 06, 2012, 20:46:04 pm »
0

вот кстати и ходите для спины полезно. rulezz
Согласен полностью-зачем турбина?  И масло не жреть, и организьму польза, а куда подальше ( ну -типа в Мурманск тож раз 5 в год наведываюсь) на СИДе сгоняю.


Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #332 : Ноябрь 06, 2012, 20:54:30 pm »
0

ща на новом гольфе будет стоять  ;)
видимо у нас разное понятие нормальных машин, да и на гольфах только самых дохлых...100 сильных что ль?) :ololo:
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #333 : Ноябрь 06, 2012, 21:04:31 pm »
0

Еще более надежно вообще пешком-ничего не ломается и для здоровья полезно
Абсолютно точно.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 06, 2012, 09:06:09 [/time]
Ну, вот на Сиде многорычажка.
И что?
Почему тогда управляемость на Пежо лучше?
Сид в повороты как-то странно входил, а Пежо с ее балкой как по маслу. Легче управлять, легче маневрировать.
Ну, балка, и что дальше?
Более того у Сида подруливающая задняя подвеска. Толку ноль. Только после ДТП зае-лись рычаги менять.

Добавлено позже: Ноябрь 06, 2012, 21:12:53 pm
Согласен полностью-зачем турбина?  И масло не жреть, и организьму польза, а куда подальше ( ну -типа в Мурманск тож раз 5 в год наведываюсь) на СИДе сгоняю.



Все познается в сравнении. Я тоже так говорил пока на турбо не покатался.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2012, 21:12:53 pm от kalavera »
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #334 : Ноябрь 06, 2012, 21:34:15 pm »
0

видимо у нас разное понятие нормальных машин, да и на гольфах только самых дохлых...100 сильных что ль?) :ololo:

ну а что такое "нормальные машины"?    .... "дохлые" на Golf, это до 150 л/с, причем на новом Golf атмосферников больше не будет, т.е. балка будет на 1,2TSI (105), и 1,4TSI (122),  тоже самое будет на Leon, Octavia и A3.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #335 : Ноябрь 06, 2012, 21:44:31 pm »
0

вам и 150 лс маловато?
ну вы даете

я вот ща езжу на 150 лс турбо
я хз куда девать
выше 3 тысяч ваще не нужны обороты
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #336 : Ноябрь 06, 2012, 21:46:34 pm »
0

Почему тогда управляемость на Пежо лучше?
lol вот это вообще убило....управляемость и пыжо - вещи не совместимые....308 вообще корова на льду в сравнении с сидом....есть у меня подозрения, что и 408 такой же(хотя конкретно на 408 не катался...!) B)

Добавлено позже: Ноябрь 06, 2012, 21:48:29 pm
ну а что такое "нормальные машины"?    .... "дохлые" на Golf, это до 150 л/с, причем на новом Golf атмосферников больше не будет, т.е. балка будет на 1,2TSI (105), и 1,4TSI (122),  тоже самое будет на Leon, Octavia и A3.
Вообще нормальные машины у немцев, не только гольф....гольф - это вообще НАРОДНЫЙ автомобиль, его и пытаются сделать ДЕШЕВЫМ, а как же ауди А4, пассаты(что СС что обычный) и т.д. ...почему, если балка так хороша и у неё нет недостатков в сравнении с многорычажкой её и туда не ставят?!
Помоему вполне очевидный ответ....конечно вы можете для самоутешения придумать еще что ни будь))) У вас классно выходит!) rulezz
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2012, 21:48:29 pm от Илья Иванов »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #337 : Ноябрь 06, 2012, 21:48:38 pm »
0

lol вот это вообще убило....управляемость и пыжо - вещи не совместимые....308 вообще корова на льду в сравнении с сидом....есть у меня подозрения, что и 408 такой же(хотя конкретно на 408 не катался...!) B)
308-й другая машина
на 308-м я ездил, мне 308-й не понравился

Добавлено позже: Ноябрь 06, 2012, 21:50:37 pm
Вообще нормальные машины у немцев, не только гольф....гольф - это вообще НАРОДНЫЙ автомобиль, его и пытаются сделать ДЕШЕВЫМ, а как же ауди А4, пассаты(что СС что обычный) и т.д. ...почему, если балка так хороша и у неё нет недостатков в сравнении с многорычажкой её и туда не ставят?!
Помоему вполне очевидный ответ....конечно вы можете для самоутешения придумать еще что ни будь))) У вас классно выходит!)
Да ты гонишь, Илюх =)
Я не знаю, что у Гольфа какая подвеска, но по управляемости сид с 6-м по крайней мере Гольфом рядом не стоял вообще.
По факту.
Пежо 408 рулится лучше моего бывшего Про Сида.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2012, 21:50:37 pm от kalavera »
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #338 : Ноябрь 06, 2012, 21:51:04 pm »
0

lol вот это вообще убило....управляемость и пыжо - вещи не совместимые....308 вообще корова на льду в сравнении с сидом....есть у меня подозрения, что и 408 такой же(хотя конкретно на 408 не катался...!) B)
о да сид же эталлон управляемости  :D
особенно на просевших пружинах  lol lol lol и гремящей на каждой кочке задней МНОГОРЫЧАЖНОЙ подвеске
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #339 : Ноябрь 06, 2012, 21:52:03 pm »
0

Все познается в сравнении. Я тоже так говорил пока на турбо не покатался.
Слушай, я катался на турбо , и ты знаешь мне и его не хватало, да с сидом по динамике нельзя сравнить, но сейчас все больше задумываюсь о смысле мощного авто(а то я тут уже слюни на фокуса СТ или меган РС(ну это вообще маловероятно, хотя цена меня подкупает(кстати там тоже сзади стоит балка!)), от дома до работы - одна сплошная пробень....разогнаться и на сиде то негде выше 60-ти....ну разве что на одном 800 метровом участке.....да и то не всегда....на каде - вечные заторы, ремонты, камеры висят через кажде 1 км....еще 2 года назад такого вообще не было...я на фрите 220 по каду без зазрения совести давал.....а теперь даже на сиде больше 160 ехать стремно....штрафами задушат.... punish punish fire! fire!
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #340 : Ноябрь 06, 2012, 21:52:28 pm »
0

о да сид же эталлон управляемости  :D
особенно на просевших пружинах  lol lol lol и гремящей на каждой кочке задней МНОГОРЫЧАЖНОЙ подвеске
плюсую
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #341 : Ноябрь 06, 2012, 21:53:49 pm »
0

о да сид же эталлон управляемости  :D
особенно на просевших пружинах  lol lol lol и гремящей на каждой кочке задней МНОГОРЫЧАЖНОЙ подвеске
У меня нет проблем с пружинами, да и звуков оттуда пока что никаких не доносится, другой вопрос , как связаны звуки и управляемость..... lol если что то где то скрипнуло или бумкнуло - это не показатель управляемости, это тебе на будующее!) :D
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #342 : Ноябрь 06, 2012, 21:54:26 pm »
0

Слушай, я катался на турбо , и ты знаешь мне и его не хватало, да с сидом по динамике нельзя сравнить, но сейчас все больше задумываюсь о смысле мощного авто(а то я тут уже слюни на фокуса СТ или меган РС(ну это вообще маловероятно, хотя цена меня подкупает(кстати там тоже сзади стоит балка!)), от дома до работы - одна сплошная пробень....разогнаться и на сиде то негде выше 60-ти....ну разве что на одном 800 метровом участке.....да и то не всегда....на каде - вечные заторы, ремонты, камеры висят через кажде 1 км....еще 2 года назад такого вообще не было...я на фрите 220 по каду без зазрения совести давал.....а теперь даже на сиде больше 160 ехать стремно....штрафами задушат.... punish punish fire! fire!
Илюх, не гони.
Просто благодаря высокому крутящему моменту турбо мотор не нужно раскручивать.
Вон я езжу полторы-две, полторы-две. Недавно в Ростов ездил, полторы-две, ну, на обгоне 2500 оборотов в минуту... Причем тут разгоняться? Я не разгоняюсь, но преимущества на лицо: тише, экономичнее.

Добавлено позже: Ноябрь 06, 2012, 21:55:26 pm
Если на Сиде 3000 об/мин это 100 км/ч то на Пежо это 150 км/ч. Вот тебе и турбо.
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #343 : Ноябрь 06, 2012, 21:56:44 pm »
0


Если на Сиде 3000 об/мин это 100 км/ч то на Пежо это 150 км/ч. Вот тебе и турбо.
и при  этом расход такой же если не меньше :hm:
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #344 : Ноябрь 06, 2012, 21:58:28 pm »
0

Я не знаю, что у Гольфа какая подвеска, но по управляемости сид с 6-м по крайней мере Гольфом рядом не стоял вообще.

не спорю, гольф хорош, но сид в плане управляемости, хоть и проигрывает гольфу, но не сильно.... B)
Записан
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: