Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 46   Вниз
Автор Тема: ceed 2012 vs Ford Focus III  (Прочитано 246798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #165 : Июль 24, 2012, 22:49:34 pm »
0

В фокусе ничего не понравилось.

что такое бирюльки? Вы всегда подходите к покупкам вещей с точки зрения "бирюлек"?

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую, я подхожу с точки зрения надежности и практичности ибо не хлебушек покупаю в магазине.
Посему решающую роль играет проверенное временем качество подвески, богатство выбора двигателей.
Ни того ни другого у сида нет. А жаль.
Если бы было - это было бы лидер сегмента, а так увы на любителя.
В фокусе зато других проблем хватает, но именно богатство технического оснащения дает ему фору.
Записан
MrJeneg
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 580 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Есть два мнения – мое и неправильное
« Ответ #166 : Июль 25, 2012, 06:37:55 am »
0

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую, я подхожу с точки зрения надежности и практичности ибо не хлебушек покупаю в магазине.
Посему решающую роль играет проверенное временем качество подвески, богатство выбора двигателей.
Ни того ни другого у сида нет. А жаль.
Если бы было - это было бы лидер сегмента, а так увы на любителя.
В фокусе зато других проблем хватает, но именно богатство технического оснащения дает ему фору.
Я не понимаю, для чего смотреть кучу других двигателей, если МЕНЯ сидовский двигатель устроил. Я приехал, посмотрел. Все параметры, которые мне нужны были,а сравнивал именно их, меня устроили именно в сиде. Я брал именно люкс, потому что мне нужны были именно эти параметры, которые в нем есть. Все косяки, которые были на автомобиле мне устранили полностью. Замечу, что мне фокус предложили с уценкой на то, что автомобиль долго стоит и скидка, как для знакомого. В итоге сид вышел дешевле. О практичности фокуса можно еще поспорить.
Записан
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #167 : Июль 25, 2012, 08:44:42 am »
0

Я не понимаю, для чего смотреть кучу других двигателей, если МЕНЯ сидовский двигатель устроил. Я приехал, посмотрел. Все параметры, которые мне нужны были,а сравнивал именно их, меня устроили именно в сиде. Я брал именно люкс, потому что мне нужны были именно эти параметры, которые в нем есть. Все косяки, которые были на автомобиле мне устранили полностью. Замечу, что мне фокус предложили с уценкой на то, что автомобиль долго стоит и скидка, как для знакомого. В итоге сид вышел дешевле. О практичности фокуса можно еще поспорить.


Даже интересно где вы покупали)) явно не у официалов да и ценник явно завышен, как можно было купить за 800 сид люкс если он стоит 759 900??? Наверное по этому в том салоне и фокус стоял никто его не покупал))
Записан
MrJeneg
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 580 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Есть два мнения – мое и неправильное
« Ответ #168 : Июль 25, 2012, 08:50:27 am »
0

Даже интересно где вы покупали)) явно не у официалов да и ценник явно завышен, как можно было купить за 800 сид люкс если он стоит 759 900??? Наверное по этому в том салоне и фокус стоял никто его не покупал))
в сид были установлены допы.
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #169 : Июль 25, 2012, 09:52:57 am »
0

Я не понимаю, для чего смотреть кучу других двигателей, если МЕНЯ сидовский двигатель устроил. Я приехал, посмотрел. Все параметры, которые мне нужны были,а сравнивал именно их, меня устроили именно в сиде. Я брал именно люкс, потому что мне нужны были именно эти параметры, которые в нем есть. Все косяки, которые были на автомобиле мне устранили полностью. Замечу, что мне фокус предложили с уценкой на то, что автомобиль долго стоит и скидка, как для знакомого. В итоге сид вышел дешевле. О практичности фокуса можно еще поспорить.


Это хорошо, никто не спорит, что если для Вас - это оптимальный выбор, Вас следует только поздравить)) Без тени иронии...
Просто Вы должны понимать, что найдутся люди, чье мнение отличается от Вашего, это не значит, что Вы априори не правы, просто конкуренция - двигатель прогресса.
Но я вот лично после мазды 3 1.6 и ФЛ 1.6 практически уверен, что не буду брать новую машину с таким двигателем ибо надоело (если не буду пересаживаться на что-то бюджетное).
А в целом согласен, в плане интерьера/экстерьера сид покачественнее форда.
Остальное обсуждалось выше. А выводы делает каждый сам для себя.
ПС: Я бы сид за 800 не взял, я бы лучше лишних занял или кредит взял и ту же оптиму/сонату взял или Спортаж, если уж смотреть в сторону корейцев.
Доплатил чуть-чуть, зато получил авто классом выше.
Или же как вариант, который мне греет душу на данный момент более всего - Skoda Superb, но это уже тема для разговора в другой ветке.
Фокус бы в принципе для себя не взял в силу габаритов (большой я дядя :mmmm:)
Записан
Vasiliy0706
« Ответ #170 : Июль 27, 2012, 09:54:06 am »
0

Fuzzton, Gaid, chipoza - я с вами! Мой главный критерии выбора - КОМФОРТ вождения. А это: комфорт подвески, шумоизоляция (движка и арок), тяговитость на низах, управляемость, удобная посадка. Если комфорт подвески на новом сиде ненамного лучше предыдущего - я за фф3, несмотря на его тупую динамику (зато уверенно без рывков, без детонации, плавный разгон, чёткие передачи). Посадка в новом сиде после фф3 мне не понравилась - чувствую на сиде я быстро устану. Но фф3 не куплю, т.к. слишком много нареканий по качеству (брак лоб. стекла, рул.рейки, некач. сборка салона - после 5-7 тыс. сверчки под панелью, поганый серис). Сид все-таки надёжнее и сервис (в Н.Новгороде) на киа лучше. А вообще... Мой Фёдор (Форд Фокус 1) проехал 100т. Я ваще им доволен! Грузопассажирский неубиваемый вехдеход! Цены на запчасти более чем демократичные (бампер 2т.р., фара DEPO 2,2 т.р., подвесной (не китай) 3 т.р. и т.д.)  Ехать приятно, ничего не скрипит - только шумноват, хотя в 2004 г. он выглядел тихим. Может и менять не стоит?...
« Последнее редактирование: Июль 27, 2012, 09:58:58 am от Vasiliy0706 »
Записан
Fuzzton
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine 'Киев'

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #171 : Июль 27, 2012, 10:54:10 am »
0

Vasiliy0706 По секрету мне сказали, что в фокусах проблемный сальник полуоси и еще что-то незначительное, в остальном полный порядок. Не забывайте, что у сида еще детские болячки вылезут, а фокус - год на конвейере.
Записан
Vasiliy0706
« Ответ #172 : Июль 27, 2012, 11:54:17 am »
0

Согласен про болячки сида.
Про тесноту. Будьте объективны. Автомобиль - вообще штука тесная. Гораздо теснее квартиры. А сравнивая ловить милиметры глупо. Есть понятия комфорта и удобства. Сид в этом проигрывает ф3:
1. сзади ф3 лучше: угол и форма спинки, профиль и длина сидушек, тактильное ощущение, визуальный комфорт. Кстати, здесь кто-то говорил, что сзади на сиде вылезать удобнее, чем на ф3. Я вылезал и там и там - разницы не заметил. Мой рост 178см.
2. впереди ф3 лучше: сидушка и спинка на-амного приятнее, нет ощущения нагрузки на нижнюю точку тела, как в сиде, кресло обволакивает, ляшки (пардон) лежат на сиденье(не регулировал), а на сиде (после 5 минут регулеровок...), как мне показалось, правая нога будет затекать; визуально на ф3 МНЕ лично приятнее - плотно, движениям рук ничего не мешает - к вопросу о тесноте.
Замеченные мною серьёзные минусы в ф3: с подлокотником ручник тянуть очень неудобно и при выходе с вод. места трудно не задеть это,  бл-ть, колёсико! В сиде с этим (вход-выход, эргономичность органов управления) всё тип-топ.
И вдогонку о том, что мне ваще не важно, но я на это обратил внимание.
Передняя панель нового сида - безвкусное подражание навязываемой французами тенденции возврата к старой схеме. После нового Ситроен С4 это смотрится как-то по-китайски (в смысле подделки), особенно в базе с "аллюминием". Но материалы у сида лучше. У ф3 даже в титаниум хоть и мягкий пластик, но серый цвет и фактура мне напоминают чери фору. Сид в этом плане богаче.
Но это всё такие мелочи... Главное для меня - вальяжно (по-барски) добраться до работы и обратно, после межгорода выйти из машины без тяжести от шума и долгого сидения, не терять ощущения надёжного, собранного авто и полностью, без напряга, контролировать дорогу. Если бы не мал.клиренс у надёжность - взял бы ф3 универсал ркпп 125 тренд, а не сид.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2012, 14:20:06 pm от Vasiliy0706 »
Записан
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #173 : Июль 27, 2012, 16:11:25 pm »
0

Vasiliy0706 По секрету мне сказали, что в фокусах проблемный сальник полуоси
Этот проблемный сальник подтекает только на машинах с двигателем 1.6 на мешалке, меняют его без проблем по гарантии :popcorn:
« Последнее редактирование: Июль 27, 2012, 16:15:38 pm от S-Vladimir »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #174 : Июль 27, 2012, 16:12:53 pm »
0

Про тесноту. Будьте объективны. Автомобиль - вообще штука тесная.
Не согласен  :ololo:
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #175 : Июль 27, 2012, 21:46:13 pm »
0

в сид были установлены допы.
а подскажите какие допы вам официалы поставили? если не секрет конешно :)
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
MrJeneg
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 580 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Есть два мнения – мое и неправильное
« Ответ #176 : Июль 28, 2012, 20:15:45 pm »
0

а подскажите какие допы вам официалы поставили? если не секрет конешно :)
мелочи: сигналка, защита, задние датчики парковки, коврики. скажу сразу, сигналку не ставил в другом месте ибо страшненько да и по цене разница получалась в 4-5 тыр.
Согласен про болячки сида.
Про тесноту. Будьте объективны. Автомобиль - вообще штука тесная. Гораздо теснее квартиры. А сравнивая ловить милиметры глупо. Есть понятия комфорта и удобства. Сид в этом проигрывает ф3:
1. сзади ф3 лучше: угол и форма спинки, профиль и длина сидушек, тактильное ощущение, визуальный комфорт. Кстати, здесь кто-то говорил, что сзади на сиде вылезать удобнее, чем на ф3. Я вылезал и там и там - разницы не заметил. Мой рост 178см.
2. впереди ф3 лучше: сидушка и спинка на-амного приятнее, нет ощущения нагрузки на нижнюю точку тела, как в сиде, кресло обволакивает, ляшки (пардон) лежат на сиденье(не регулировал), а на сиде (после 5 минут регулеровок...), как мне показалось, правая нога будет затекать; визуально на ф3 МНЕ лично приятнее - плотно, движениям рук ничего не мешает - к вопросу о тесноте.
Замеченные мною серьёзные минусы в ф3: с подлокотником ручник тянуть очень неудобно и при выходе с вод. места трудно не задеть это,  бл-ть, колёсико! В сиде с этим (вход-выход, эргономичность органов управления) всё тип-топ.
И вдогонку о том, что мне ваще не важно, но я на это обратил внимание.
Передняя панель нового сида - безвкусное подражание навязываемой французами тенденции возврата к старой схеме. После нового Ситроен С4 это смотрится как-то по-китайски (в смысле подделки), особенно в базе с "аллюминием". Но материалы у сида лучше. У ф3 даже в титаниум хоть и мягкий пластик, но серый цвет и фактура мне напоминают чери фору. Сид в этом плане богаче.
Но это всё такие мелочи... Главное для меня - вальяжно (по-барски) добраться до работы и обратно, после межгорода выйти из машины без тяжести от шума и долгого сидения, не терять ощущения надёжного, собранного авто и полностью, без напряга, контролировать дорогу. Если бы не мал.клиренс у надёжность - взял бы ф3 универсал ркпп 125 тренд, а не сид.

наоборот все было.
« Последнее редактирование: Июль 28, 2012, 20:18:06 pm от MrJeneg »
Записан
Rasemon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #177 : Август 05, 2012, 10:09:16 am »
0

А главное современный автомат, всем советую попробовать дизельный чпокус с ПШ.
Где Вы в фокусе автомат увидели? Там стоит робот PS, которому до сидовского классического автомата очень далеко и отзывы владельцев фокуса по нему не самые радужные. Рывки, отсутствие плавных переключений, задумчивость на светофоре, все это отпугнуло меня от фокуса.   Еще в фокусе разочаровал салон, не понравились обивка сидений, пластик, панель приборов давящая на вас со всех сторон. Когда попадаешь в салон сида, то кажется, что машина классом выше че фокус. Конечно, у фокуса есть и преимущества, в первую очередь это подвеска, а также шумоизоляция, фокус в кузове седан выглядит солиднее сида.
Итог: для регионов брать фокус 2.0. на ручке, для мегаполисов ceed на автомате.
« Последнее редактирование: Август 05, 2012, 10:37:24 am от Rasemon »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #178 : Август 05, 2012, 13:57:07 pm »
0

Рывки, отсутствие плавных переключений, задумчивость на светофоре
Не знаю, может убитой была тестовая машина?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #179 : Август 09, 2012, 17:35:34 pm »
0

да сид вообще шляпа, что вы обсуждаете?
новый фф3 на ходу гораздо лучше сида2, лучше по шумке, лучше по управляемости, лучше по движкам и технологиям, общее качество материалов и сборки у него лучше
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: