kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

ceed 2012 vs Ford Focus III

<< < (7/136) > >>

kalavera:

--- Цитата: Kego от Июнь 04, 2012, 09:58:21 am ---Цитата из ссылки:

Первый ещё дорестайлинговый cee’d, на котором я сейчас езжу, данной проблемы лишён, но у него есть другие нюансы. Подвеска здесь чересчур зажата и комфортом седоков не балует. Автомобиль постоянно держит тебя в «тонусе», плотно следуя профилю дороги и барабаня по кузову по малейшему случаю. Комфорта – ноль, но поскольку крены сведены к минимуму, «первый» cee’d откликается на руль с завидной лёгкостью и охотой. Но из-за зубодробильной подвески на колдобинах и швах машина ощутимо сбивается с траектории и рыскает под действием боковых сил.

зы

Подписываюсь под каждым словом пять раз. Как я понял из текста после рестайла подвеску сделали более комфортной, а в новом сиде сделали шаг назад. Короче машина онли для хороших дорог, коих в Саратове например процентов 5. Увы и ах.

--- End quote ---
Чушь собачья. Я на своей прошке езжу ей ямы и колея - пох ваще. Может у простого сида иначе настроено.

Gaid:

--- Цитата: Kego от Июнь 04, 2012, 09:58:21 am ---Цитата из ссылки:

Первый ещё дорестайлинговый cee’d, на котором я сейчас езжу, данной проблемы лишён, но у него есть другие нюансы. Подвеска здесь чересчур зажата и комфортом седоков не балует. Автомобиль постоянно держит тебя в «тонусе», плотно следуя профилю дороги и барабаня по кузову по малейшему случаю. Комфорта – ноль, но поскольку крены сведены к минимуму, «первый» cee’d откликается на руль с завидной лёгкостью и охотой. Но из-за зубодробильной подвески на колдобинах и швах машина ощутимо сбивается с траектории и рыскает под действием боковых сил.

зы

Подписываюсь под каждым словом пять раз. Как я понял из текста после рестайла подвеску сделали более комфортной, а в новом сиде сделали шаг назад. Короче машина онли для хороших дорог, коих в Саратове например процентов 5. Увы и ах.

--- End quote ---
Я так понял, что в новом сиде 2012 подвеску сделали довольно мягкой, но пострадала управляемость - это не понравилось журналистам.

chipoza:

--- Цитата: kalavera от Июнь 04, 2012, 10:54:06 am ---Чушь собачья. Я на своей прошке езжу ей ямы и колея - пох ваще. Может у простого сида иначе настроено.

--- End quote ---

Да эт понятно что чушь)))) вы просто принадлежите к владельцам для которых их авто самое наилучшее, тоесть есть ваше авто и все остальные, оно также самое быстрое, комфортное да и вообще идеал)))))

Можете спорить сколько угодно, но я вам ответственно заявляю что у любого сида подвеска НЕ комфортная для наших дорог

kalavera:

--- Цитата: chipoza от Июнь 04, 2012, 11:09:07 am ---Да эт понятно что чушь)))) вы просто принадлежите к владельцам для которых их авто самое наилучшее, тоесть есть ваше авто и все остальные, оно также самое быстрое, комфортное да и вообще идеал)))))

Можете спорить сколько угодно, но я вам ответственно заявляю что у любого сида подвеска НЕ комфортная для наших дорог

--- End quote ---
Чо ты гонишь на меня, братиш. Я тут не прославился тем, что преподношу Сид лучше всех машин, но то, что Сид не боится колеи (по крайней мере на резине 185 и 205, на которых я езжу) - это точно.
Есть и покомфортнее подвески, чем у Сида. Вон у Фокуса, или Астры.

Kego:

--- Цитата: kalavera от Июнь 04, 2012, 10:54:06 am ---Чушь собачья. Я на своей прошке езжу ей ямы и колея - пох ваще. Может у простого сида иначе настроено.

--- End quote ---

ВРЁШЬ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version