честно привыкал не долго час-полтора и то пока ждал когда все документы салон оформит. если вы обратите внимание то большая часть кнопок на центральной консоли это кнопки для магнитолы. их в пути нажимать вообще не нужно. а если нужно то тока одну - навигацию все!!!!!
еще не знаю как нужно умудриться сесть за руль что бы салонное зеркало закрывало 1/3 всего обзора
как
ага ну ну
а на счет руля не пробывали его поднять или опустить? хотя если вы усаживаетесь за руль так что вам салонное зеркало 1/3 обзора закрывает не удивлен что круглый руль у вас яйцеебразный.
кстати попробуйте на сиде взятся за "спортивные" улубления на руле и воспользоваться лепестками ОЧЕНЬ эргономично получается

аха, обратил) но непойму тогда, зачем их там столько , если они не нужны???

что касаемо зеркала.... ну что ж, не буду спорить... если смотреть "из под" руля, то наверно оно мешать не будет))
а вот по поводу подрулевых лепестков, ни один из клиентов с начала продаж, НИ РАЗУ(!!!!) не сказал, что расположенны они как то не удобно)))
Все это, похоже на тщадушные попытки, как то самооправдаться в своих же глазах за приобретение псевдонемца???????? =))))))))))))
Уважаемый, не в укор и не в указ, а почему вы купив себе Опеля до сих пор сидите на форуме сидоводов, а не обсуждаете косяки Астры на профильном форуме??? или Вы интеренетный трололо, который всему миру решил доказать, что он лутчший?
