Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 35   Вниз
Автор Тема: ceed 2012 vs Opel Astra 2012  (Прочитано 119422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
XMblPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нерезиновск, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 6

« Ответ #75 : Июль 04, 2012, 20:34:51 pm »
0

5 раз перечитал ваше сообщение не понял с кокого овоща на какой овощ пересаживаться не  стоит 8[
Он же гонщик :D Ему 2,5 до сотки подавай :D
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #76 : Июль 07, 2012, 23:35:04 pm »
0

Покатался сегодня в новом Сиде, тоже самое что и старый, отличается только дизайном и отделкой.
Записан
LapoTb
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #77 : Июль 11, 2012, 13:03:05 pm »
0

Приветствую, форумчане.
У меня сейчас стоит сложнейший выбор спровоцированной ценой на автомобили.
Opel Astra Sports Tourer 1,4T 6MT Cosmo + премиум свет VS Kia Cee'd 1,6 6AT Prestige.
Покупать автомобиль надо уже на следующей неделе, а до сих пор не могу определиться.
Для себя выделил следующее:
+ Астры:
1) маложрущий движок
2) механика не будет отъедать у турбы мощности
3) задняя балка проста в ремонте
4) комбинированный салон
5) сзади сидения вроде как немного комфортнее чем в сиде
6) какой-никакой но немец
- Астры:
1) куча мелких косяков, которые вылазят постоянно
2) очень быстро начинают стучат суппорта
3) маложрущий движок может некисло жрать если не повезет
4) турбина...
5) долго греется
+ Сида:
1) атмосферный движок
2) отличная шумоизоляция
3) отличный автомат с вменяемым ручным режимом
4) многорычажка все-таки комфортней балки, да и рулится лучше
5) куча всяких вспомогательной электроники
6) электронный обогрев салона
7) дешевеет медленнее астры
- Сида:
1) совсем-совсем новый, ожидаются детские болезни
2) движок вяловат, может подвести на обгоне, НО есть же ручной режим...
3) стук задней подвески по зиме, должен вроде перекочевать со старого сида
4) кореец...
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #78 : Июль 11, 2012, 13:07:18 pm »
0

Половина плюсов и минусов бредовые, высосаны из пальца. Бери астру - смысла покупать корейца за эти деньги нет. Между движками 1.4Т и 1.6 пропасть в плане динамики, да и бензина сид будет жрать раза в 1,5 больше.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #79 : Июль 11, 2012, 13:30:06 pm »
0

Половина плюсов и минусов бредовые, высосаны из пальца. Бери астру - смысла покупать корейца за эти деньги нет. Между движками 1.4Т и 1.6 пропасть в плане динамики, да и бензина сид будет жрать раза в 1,5 больше.
Про бензин чушь.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #80 : Июль 11, 2012, 13:31:13 pm »
0

Про бензин чушь.
У меня мои 2.0 литра 200 л.с. на большой тяжелой машине жрут меньше, чем сид 1.6 АКПП жрал.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #81 : Июль 11, 2012, 13:32:05 pm »
0

У меня мои 2.0 литра 200 л.с. на большой тяжелой машине жрут меньше, чем сид 1.6 АКПП жрал.
Ну, да, ага  lol
А еще из этого следует, что двигатель от другого производителя будет тоже мало "жрать", потому что твой жрет мало. Забавняк вообще.
Потом у тебя был Сид 4ст, сейчас 6ст. Новый автомат обалденный, мне оч. понравился.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #82 : Июль 11, 2012, 13:34:46 pm »
0

Ну, да, ага  lol
А еще из этого следует, что двигатель от другого производителя будет тоже мало "жрать", потому что твой жрет мало. Забавняк вообще.
Потом у тебя был Сид 4ст, сейчас 6ст. Новый автомат обалденный, мне оч. понравился.
Турбированные движки экономичнее атмосферных. Плюс тут ручка против АКПП. И какая бы ни была 6АКПП хорошей, но это старый добрый гидротрансформатор с потерями.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #83 : Июль 11, 2012, 13:36:20 pm »
0

Турбированные движки экономичнее атмосферных. Плюс тут ручка против АКПП. И какая бы ни была 6АКПП хорошей, но это старый добрый гидротрансформатор с потерями.
Да, экономичнее, ага :-)
2 литра 200 лс жрут меньше, чем 1.6 122 лс... угу, угу. только может если у тебя половина цилиндров отключается и ты на 2-х едешь на КК?
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #84 : Июль 11, 2012, 13:43:35 pm »
0

Да, экономичнее, ага :-)
2 литра 200 лс жрут меньше, чем 1.6 122 лс... угу, угу. только может если у тебя половина цилиндров отключается и ты на 2-х едешь на КК?
Не люблю спорить о вкусе устриц, которых я ел, но ради тебя делаю исключения - не чужой все-таки  :ololo:

Как ты думаешь, при одинаковой манере езды (в плане динамики) до каких оборотов нужно раскручивать движок при разгонах на 2.0 200 л.с. (еще про 300 Нм с 1750 об/мин не забывай), а до каких - 1.6 атмосферник 122 л.с., у которого 157 Нм на 4850 оборотах? :) Я тебе подскажу - выше 2000-2500 об/мин редко поднимается, а на 1.6 надо в звон крутить, чтобы так же ехать.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #85 : Июль 11, 2012, 13:45:06 pm »
0

Не люблю спорить о вкусе устриц, которых я ел, но ради тебя делаю исключения - не чужой все-таки  :ololo:

Как ты думаешь, при одинаковой манере езды (в плане динамики) до каких оборотов нужно раскручивать движок при разгонах на 2.0 200 л.с. (еще про 300 Нм с 1750 об/мин не забывай), а до каких - 1.6 атмосферник 122 л.с., у которого 157 Нм на 4850 оборотах? :) Я тебе подскажу - выше 2000-2500 об/мин редко поднимается, а на 1.6 надо в звон крутить, чтобы так же ехать.
Ну, ё-маё...
Как-будто ты обгоняешь на 1/6 педали газа? Наверняка в пол жмешь до кик-дауна.
А в городе и я крайне редко жму в пол на своем овоще.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #86 : Июль 11, 2012, 13:46:47 pm »
0

Ну, ё-маё...
Как-будто ты обгоняешь на 1/6 педали газа? Наверняка в пол жмешь до кик-дауна.
В четверть педали большинство обгонов можно выполнить. На сиде - да, часто надо в пол до кик-дауна. На астре 1.4Т можно в пол-педали обгонять спокойно. Еще из-за лучшей динамики сам обгон по времени меньше длится, а значит и движок на высоких оборотах меньше работает - снова экономия.

Цитировать (выделенное)
А в городе и я крайне редко жму в пол на своем овоще.
Даже если в пол не жать, то на 2000 оборотов твой овощ разгоняться не будет. Все равно надо до 4000-4500 крутить. А на турбомоторе можно на 2000 ездить.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #87 : Июль 11, 2012, 13:55:30 pm »
0

Даже если в пол не жать, то на 2000 оборотов твой овощ разгоняться не будет. Все равно надо до 4000-4500 крутить. А на турбомоторе можно на 2000 ездить.
Мой овощ разгоняется с 1000 об/мин (не для обгона конечно, но на пониженную я не переключаю скажем 3-я передача 20 км/ч, начинает набирать без натуги), а с 1500 на второй передаче я обычно начинаю интенсивный обгон.
Ты ездил на автомате, я хз как там.
может масло играет роль чуть-чуть, я хз
увидимся прокачу

Добавлено позже: Июль 11, 2012, 13:56:44 pm
В четверть педали большинство обгонов можно выполнить. На сиде - да, часто надо в пол до кик-дауна. На астре 1.4Т можно в пол-педали обгонять спокойно. Еще из-за лучшей динамики сам обгон по времени меньше длится, а значит и движок на высоких оборотах меньше работает - снова экономия.
астра 1.6 турбо АКПП овощь ппц, а ты говоришь про 1.4))) ага, да... а главное дури там я е-л: 200 нм 122 лс, прямо крутящий момент как у 2-литрового мотора
без турбоямы, ровный и чистый разгон от 1750 до красной зоны, да ага..
ладно твой монстр 2 литра турбо.. но 1.4 турбо я хз..
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #88 : Июль 11, 2012, 15:04:58 pm »
0

но 1.4 турбо я хз..
Я ездил на такой астре-универсале - очень бодренько, сид рядом не валялся.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #89 : Июль 11, 2012, 17:03:25 pm »
0

Я ездил на такой астре-универсале - очень бодренько, сид рядом не валялся.
ну, да, рассказывай мне сказки
астра J универсал 1.4 турбо - 10.5 до 100 км/ч)))))))) бодренько только по сравнению с Сидом АКПП, и не мудрено, у Опеля более современный автомат и + 2 ступени
но что-то я не уверен, что этот твой универсал далеко уедет от моего Сида, фиг его знает конечно :D
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 35   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: