форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

ТО-0 (Что это развод, или необходимость)???

Страницы: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 137   Вниз
Автор Тема: ТО-0 (Что это развод, или необходимость)???  (Прочитано 504481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BondTA
« Ответ #1380 : Январь 29, 2012, 22:07:05 pm »
0

"ЗА"
- в первоначальный период обкатки велика вероятность отказов (приработка)
- проверка (замена) неизвестных технических жидкостей на свои
- проверка подвески, протяжки, тормозов, подшипников (обкатка)
- проверка состояния резиновых пыльников,
- проверка резины (колес),  регулировка схождения и установки "0" положения руля
- проверка электрооборудования (натяжение ремня, работа генератора)
сомневаюсь что кто-то это реально делает...потому что понимает абсурдность этих действий, но деньги взять не прочь- желание клиента заплатить за спокойствие-закон...
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1381 : Январь 30, 2012, 10:07:00 am »
0

сомневаюсь что кто-то это реально делает...потому что понимает абсурдность этих действий, но деньги взять не прочь- желание клиента заплатить за спокойствие-закон...
Без Вашего присутствия и личного контроля вряд ли будут все делать, тем более за бесплатно.
Записан
弗拉基米尔
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1382 : Январь 30, 2012, 10:33:41 am »
0

сомневаюсь что кто-то это реально делает...потому что понимает абсурдность этих действий, но деньги взять не прочь- желание клиента заплатить за спокойствие-закон...
+1
Практически все, кто отписывался про пройденное нерегламентированное сервисной книжкой так называемое "техническое обслуживание" отмечают, что им тупо поменяли масло (за бабки), включая мойку и снять-поставить защщиту и всё! Ну фонариком ещё наверно светили в скрытые места да дёрнули пару рычагов - это не трудно, но всегда производит впечатление на владельца, типо ему протянули подвеску. Машина новая, после предпродажки, ясен перец никто всерьёз ничего на ней делать не будет, разве что за отдельные бабки по настойчивой просьбе мнительного автовладельца.
Так что вовсе это не техническое обслуживание, а простая замена масла, от которой как известно из этой темы, хуже не бывает!
Записан
cidik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1383 : Январь 30, 2012, 10:50:22 am »
0

А что будет дешевле,пройти ТО 0 или просто масло заменить ?
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #1384 : Январь 30, 2012, 11:02:10 am »
0

Дешевле просто самому поменять или к "дяде Васе заехать (лучше знакомому)" :popcorn:
А почему, смотри предыдущий пост Форда.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1385 : Январь 30, 2012, 11:09:19 am »
0

Дешевле просто самому поменять или к "дяде Васе заехать (лучше знакомому)"
-1
Дешевле придерживаццо технического регламента завода изготовителя.

А насчёт Василия, я бы к нему всё же не ездил бы. При желании дилер в 5 сек сможет доказать, что масло менялось не на авторизованном сервисе и нехило под это закосить.
Гарантия на двигатель 5 лет, к чему такие адвенчуры?

Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1386 : Январь 30, 2012, 11:10:00 am »
0

И по-моему на это направлена вся политика КИА. Я пытался выяснить за что же мы платим деньги, проходя ТО.  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33022.msg1561696.html#msg1561696  Выяснить это мне до конца так и не удалось. Я, например, не понимаю, что такое осмотр приборов освещения и индикации   http://www.kia-maryino.ru/upload/download/Grid/Ceed_ED.pdf   это проверка исправности лампочек или проверка регулировки светового пятна фар. Если это проверка ламп, то зачем за этим ехать на ТО, когда это входит в ежедневный осмотр.Также не понятно что обозначает "педаль сцепления и тормоза" - это что проверка наличия педали или проверка работы тормозов? Дилер гарантирует после технического обслуживания исправное состояние автомобиля, но этот исправный автомобиль может не пройти технический осмотр в ГИБДД. На деле обычно ТО заключается в замене жидкостей, подлежащих замене, замене фильтров, осмотре работы электрики, осмотре элементов подвески. Инструментальных данных по состоянию освещения, подвески и т.д. которые требуются для определения исправности автомобиля нет.
    "При техосмотре проверяются шесть основных узлов транспортного средства:

Тормозная система. Проверятся на эффективность торможения, разность тормозных сил на оси. Осматривается на предмет коррозии, трещин, набухания и течи.

Рулевое управление. Исправность усилителя. Допустимый люфт для легковушек - не более 10 градусов.

Внешние световые приборы. Не допускается перенос и демонтаж фар, углы регулировки должны соответствовать ГОСТу, при нажатии на тормоз - активируются стоп-сигналы.

Стеклоочистители и стеклоомыватели. Минимум одни «дворник» и одна форсунка должны функционировать.

Шины и колеса. Высота протектора - 1,6 мм, для зимних шин - 4 мм. Размер шин на одной оси должен совпадать, никаких вздутий, порезов, диски - без трещин.

Двигатель и его системы. Наличие загрязняющих веществ в выхлопе, измеряется уровень шума, не допустимы течи топлива.

Кроме того, в машине осмотрят зеркала заднего вида, стекла (наличие тонировки - допустимо светопропускная способность в 70% у ветрового стекла и стекол передних дверей). Обратят внимание на трещины ветрового стекла в зоне "дворника" со стороны водителя. В салоне проверят наличие огнетушителя (от 2 л) и знака аварийной остановки, работоспособность ремней безопасности, работу клаксона, кресла, наличие номерных знаков. Допустимая течи технических жидкостей - не более 20 капель в минуту." 
Но даже эти проверки не может (или не хочет) обеспечить официальный дилер. Этому способствует туманное перечисление работ по сетке ТО которые должны проводиться при техобслуживании.
Записан
弗拉基米尔
BondTA
« Ответ #1387 : Январь 30, 2012, 11:16:03 am »
0

Цитировать (выделенное)
Шины и колеса. Высота протектора - 1,6 мм, для зимних шин - 4 мм
интересно...у вас действительно есть регламент на протектор зимних шин отдельно?!...а что признаётся зимней шиной, есть определение?...
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1388 : Январь 30, 2012, 11:18:20 am »
0

интересно...у вас действительно есть регламент на протектор зимних шин отдельно?!...а что признаётся зимней шиной, есть определение?...
Я привел цитату из  http://www.vashamashina.ru/tosm.html
Можно по шинам посмотреть здесь   http://www.internet-law.ru/gosts/gost/7152/
« Последнее редактирование: Январь 30, 2012, 11:39:32 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #1389 : Январь 30, 2012, 11:35:07 am »
0

Дешевле придерживаццо технического регламента завода изготовителя.
А насчёт Василия, я бы к нему всё же не ездил бы. При желании дилер в 5 сек сможет доказать, что масло менялось не на авторизованном сервисе и нехило под это закосить.
Гарантия на двигатель 5 лет, к чему такие адвенчуры?
Не согласен! Если чел интересуется именно этим вопросом, возможно "жаба душит" и хочет съэкономить, ну и как итог - слезть с гарантии, т.е. все замены производить самому. Совет был дан именно для ЭТОГО случая :D
Записан
cidik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1390 : Январь 30, 2012, 11:44:34 am »
0

Дешевле просто самому поменять или к "дяде Васе заехать (лучше знакомому)" :popcorn:
А почему, смотри предыдущий пост Форда.
Про дядювасю  речь не идет. Так что дешевле ТО  0 или просто масло заменить ?
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #1391 : Январь 30, 2012, 11:55:47 am »
0

Про дядювасю  речь не идет. Так что дешевле ТО  0 или просто масло заменить ?
Масло заменить.
Но по своему опыту, когда проверили сход-развал, то на 2-х колёсах обязательно надо было регулировать, большое расхождение было, резину быстро  "съело" б, если не сделал бы. Да на форуме есть люди, у которых за 10-15т.км резину "съедало". А то, что должны делать предпродажку, мне от этого не легче б было, а стоимость ТО-0 меньше чем комплект резины.
Записан
neon-c
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ЗЕЛЕНОГРАД

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • neon-c
« Ответ #1392 : Январь 30, 2012, 12:10:34 pm »
0

Я тока купил ceeda. В сервисной книге нет и слова про то-0. Масло в движках нормальное. А все движки проходят холодную обкатку.я до этого проходил то на NOTE 4 раза. Первый раз развели на чистку дросселя за 2500. Потом стал стоять с машиной. Дроссель разбирали-там всё блястит как у кота.А зающие говорят что в дроссель лезут если стали обороты плавать.

Добавлено позже: Январь 30, 2012, 12:17:00 pm
А кстати масло льют-mobil 1-бочковой в  ниссан. Щас гарантия кончилас я стал то делать сам и лью родное nissanовское масло. Вообще ездил на то тока изза того что машину брал на кредитные бабки-для собственного спокойствия. С KIA- будет так же
« Последнее редактирование: Январь 30, 2012, 12:17:00 pm от neon-c »
Записан
НЕ МЫ ТАКИЕ-ЖИЗНЬ ТАКАЯ!
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1393 : Январь 30, 2012, 12:26:43 pm »
0

Кстати, у меня в сервисной книжке ТО на 1000км обозначено как ТО-1, соответственно ТО на 15 000км, как ТО-2 и т.д.
Записан
弗拉基米尔
neon-c
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ЗЕЛЕНОГРАД

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • neon-c
« Ответ #1394 : Январь 30, 2012, 12:38:57 pm »
0

А у меня то-1(14500-15500)/12месяцев. Вот так и написано
Записан
НЕ МЫ ТАКИЕ-ЖИЗНЬ ТАКАЯ!
Страницы: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 137   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

ТО-0 (Что это развод, или необходимость)???

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: