Ребята, я тоже по ехал на ТО -0 только после того, как подтвердил информацию у своего старого знакомого и хорошего мастера. Я у него старое авто на протяжении 170 000 км обслуживал. Так сказать не много доверяю

. И цена вопроса в сервисе, мне обошлась в 2 800 рублей (за все + мойка авто). Все равно, хоть и говорят, что авто не требует начальной обкатки как наши, что вроде стендовую подготовку движки прошли, ТО - 0 делать надо. Объясню почему. Когда ты проезжаешь первые 2000 - 3000 км, новое двигло работает под нагрузкой, которое при стендовой обкатки не было, соответственно поршневая набивает новые посадочные места и кольца по другому ложатся. Результат, немного ест масло в первые КМ пробега, и соответственно "Мусор", который находится в масле попадает как абразив во все детали мотора. Он на столько мелкий, что фильтр его не блокирует, но делает свое гадкое дело. И еще масло должно темнеть после первой тысячи км. Если оно не темнеет, то масло ГОВНО. Значит, оно не обладает моющим эффектом. У меня все по этому вопросу.
