форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

ТО-0 (Что это развод, или необходимость)???

Страницы: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 137   Вниз
Автор Тема: ТО-0 (Что это развод, или необходимость)???  (Прочитано 512473 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivanchel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1080 : Март 05, 2011, 16:48:24 pm »
0

Что хочу сказать - с его слов масло было чёрное (пробег был около 1700км), спереди что-то там было разболтано, то есть было что сделать, а дилер говорит - ТО-0 делать необязательно. Так что так, решайте сами.


кто вам сказал что хорошее масло (читай с хорошими моющими характеристиками) через 1700 км должно быть чистым и прозрачным. а механик, понятно, вам ешё не то скажет. этож его хлеб. съездийте к нему ещё через 1700 км поменяйте масло, а то оно опять чёрным станет  :D
« Последнее редактирование: Март 06, 2011, 12:50:46 pm от ivanchel »
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #1081 : Март 05, 2011, 23:15:36 pm »
0

Arekusey
неделю назад забрал машину из салона(SW 1,6 МТ), фильтр синий! так, что не заморачивайся по поводу цвета фильтра. Не должно хорошее масло быть прозрачным после пробега. У меня пробег 950 км, сегодня щюп вытаскивал, масло уже не прозрачное, как было при покупке.
Записан
kravaoll
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 9669 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #1082 : Март 06, 2011, 09:53:46 am »
0

Ребята, я тоже по ехал на ТО -0 только после того, как подтвердил информацию у своего старого знакомого и хорошего мастера. Я у него старое авто на протяжении 170 000 км обслуживал. Так сказать не много доверяю rulezz. И цена вопроса в сервисе, мне обошлась в 2 800 рублей (за все + мойка авто). Все равно, хоть и говорят, что авто не требует начальной обкатки как наши, что вроде стендовую подготовку движки прошли, ТО - 0 делать надо. Объясню почему. Когда ты проезжаешь первые 2000 - 3000 км, новое двигло работает под нагрузкой, которое при стендовой обкатки не было, соответственно поршневая набивает новые посадочные места и  кольца по другому ложатся. Результат, немного ест масло в первые КМ пробега, и соответственно "Мусор", который находится в масле попадает как абразив во все детали мотора. Он на столько мелкий, что фильтр его не блокирует, но делает свое гадкое дело. И еще масло должно темнеть после первой тысячи км. Если оно не темнеет, то масло ГОВНО. Значит, оно не обладает моющим эффектом. У меня все по этому вопросу.  :-[
Записан
ivanchel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1083 : Март 06, 2011, 13:14:15 pm »
0

Ребята, я тоже по ехал на ТО -0 только после того, как подтвердил информацию у своего старого знакомого и хорошего мастера. Я у него старое авто на протяжении 170 000 км обслуживал. Так сказать не много доверяю rulezz. И цена вопроса в сервисе, мне обошлась в 2 800 рублей (за все + мойка авто). Все равно, хоть и говорят, что авто не требует начальной обкатки как наши, что вроде стендовую подготовку движки прошли, ТО - 0 делать надо. Объясню почему. Когда ты проезжаешь первые 2000 - 3000 км, новое двигло работает под нагрузкой, которое при стендовой обкатки не было, соответственно поршневая набивает новые посадочные места и  кольца по другому ложатся. Результат, немного ест масло в первые КМ пробега, и соответственно "Мусор", который находится в масле попадает как абразив во все детали мотора. Он на столько мелкий, что фильтр его не блокирует, но делает свое гадкое дело. И еще масло должно темнеть после первой тысячи км. Если оно не темнеет, то масло ГОВНО. Значит, оно не обладает моющим эффектом. У меня все по этому вопросу.  :-[
интересно что за такую информацию вы подтверждали? и кстати ваш этот механик, ему что доводилось разбирать сидовские движки после 2000-3000 км, где реально было заметно, что поршневая уже набила новые посадочные места и кольца ложатся по-другому (кстати а как должны? ведь это надо было ещё и новый движок разобрать и сравнивать).
и ещё по поводу поедания новым двиглом масла: до ТО-1 уровень масла на щупе движка 1,6 моего Сида сколь-нибудь заметно в меньшую сторону не изменился, а езжу я за городом весьма быстро. может вам двигатель вообще бракованный попался коль он масло уже с новья ест?
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #1084 : Март 06, 2011, 21:06:17 pm »
0

Ребята, я тоже по ехал на ТО -0 только после того, как подтвердил информацию у своего старого знакомого и хорошего мастера. Я у него старое авто на протяжении 170 000 км обслуживал. Так сказать не много доверяю rulezz. И цена вопроса в сервисе, мне обошлась в 2 800 рублей (за все + мойка авто). Все равно, хоть и говорят, что авто не требует начальной обкатки как наши, что вроде стендовую подготовку движки прошли, ТО - 0 делать надо. Объясню почему. Когда ты проезжаешь первые 2000 - 3000 км, новое двигло работает под нагрузкой, которое при стендовой обкатки не было, соответственно поршневая набивает новые посадочные места и  кольца по другому ложатся. Результат, немного ест масло в первые КМ пробега, и соответственно "Мусор", который находится в масле попадает как абразив во все детали мотора. Он на столько мелкий, что фильтр его не блокирует, но делает свое гадкое дело. И еще масло должно темнеть после первой тысячи км. Если оно не темнеет, то масло ГОВНО. Значит, оно не обладает моющим эффектом. У меня все по этому вопросу.  :-[
Ну опять двадцать пять! Какой МУСОР в масле, а фильтр тогда нахрена стоит под капотом? Баснями у нас раньше дедушка Крылов занимался :D
Записан
kravaoll
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 9669 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #1085 : Март 06, 2011, 21:45:31 pm »
0

Ребят, я конечно не сомневаюсь, что вы по более меня знаете))). И конечно же движок у нового сида с супер пупер космического метала сделан, не как у других авто. И конечно же детали в нем совершают движения, которые не подходят под обычные законы физики))) И вообще все остальные производители авто просто так пишут о желательной замене масло после определенного первого пробега. Я с вами не спорю конечно. Это дела лично каждого. И мастер, который за свою жизнь огромное кол-во двигателей перебрал, замечу на разных, не дешевых авто, просто так решил мне подсказать, так чтоб по прикалываться. " Да и название темки почитайте. Я просто ответил на вопрос. rulezz
Записан
ivanchel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1086 : Март 06, 2011, 22:40:46 pm »
0

И вообще все остальные производители авто просто так пишут о желательной замене масло после определенного первого пробега.

это вы Автоваз что ли имеете ввиду?  :D
Записан
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец
« Ответ #1087 : Март 09, 2011, 07:07:38 am »
0

я думаю это тема для эстетов, которых цель - такая эксплуатация движка, чтообы продлить его ресурс без ремонта до пары миллионов киломметров )))). Я вот при пробеге не более 10-15 тыс. км за год, не заморачиваюсь такими маразмами, продам машину когда ей будет 4 года и куплю новую. Этак додумаются перестраховщики, что надо ехать на завод где движки делают и менять масло в движке после стендового испытания )))))
Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #1088 : Март 09, 2011, 10:04:20 am »
0

Замена масла дело каждого, кто как считает нужным. Я решил, что поменяю, обоснований много в данной ветке, кто не хочет, его выбор. Производитель рекомендует на 15000км, да только в литературе по эксплуатации двигателей другие рекомендации.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1089 : Март 09, 2011, 11:03:14 am »
0

На новой машине поменяю на 1000, сам...труд сделал из обезьяны человека... :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1090 : Март 09, 2011, 13:07:22 pm »
0

Этак додумаются перестраховщики, что надо ехать на завод где движки делают и менять масло в движке после стендового испытания )))))
А так оно и было. Мне манагер в салоне грит: типо надо приехать на ТО-0 через тык масло поменять... Я такой, а зачем? Он такой, - на заводе для обкатки минералку льют, мы её на одном тыке на синтетику заменим. Я такой, - меняйте щас, нахрен я на новой машине на минералке буду ездить, давайте, давайте, я подожду - еле они от меня отбрехались!  %)
Если бы я в ГАИ не опаздывал, заставил бы гадов менять масло!  fire!

Производитель рекомендует на 15000км, да только в литературе по эксплуатации двигателей другие рекомендации.
Ну, ясен перец! Разве производитель литературу читает?  %)
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1091 : Март 09, 2011, 13:09:46 pm »
0

На новой машине поменяю на 1000, сам...труд сделал из обезьяны человека... :D
Угу. И промывки туда побольше, побольше!  %)
Записан
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #1092 : Март 09, 2011, 17:17:57 pm »
0

Угу. И промывки туда побольше, побольше!  %)

И двигло промыть хорошенько с шампунем...  %)

PS
Извините за жесткий оффтоп, не сдержался. Уж больно посты Форда нравятся.  beer
Записан
ivanchel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1093 : Март 09, 2011, 17:29:14 pm »
0

я думаю это тема для эстетов, которых цель - такая эксплуатация движка, чтообы продлить его ресурс без ремонта до пары миллионов киломметров )))). Я вот при пробеге не более 10-15 тыс. км за год, не заморачиваюсь такими маразмами, продам машину когда ей будет 4 года и куплю новую. Этак додумаются перестраховщики, что надо ехать на завод где движки делают и менять масло в движке после стендового испытания )))))

+ 1
совковые стереотипы ещё действуют, когда москвич или копейка передавались по наследству  rulezz
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #1094 : Март 09, 2011, 18:15:55 pm »
0

+ 1
совковые стереотипы ещё действуют, когда москвич или копейка передавались по наследству  rulezz
Почему совковые? Глянте в свою инструкцию по эксплуатации, которую вместе с сервисной книгой придавалась к машине. Там написано, какие ограничения надо соблюдать в начале эксплуатации, и называют это обкатка (как на ВАЗах, Волгах, Москвичах). И этот же производитель наших машин рекомендует при эксплуатации машины в условиях запылённой местности, городских условиях менять масло(т.е. повышенные нагрузки на двигатель, пыль и т.д. ) через 7,5 т.км. пробега. А чем не повышенные нагрузки на двигатель при обкатке, когда прирабатываются детали двигателя и ходовой?
Записан
Страницы: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 137   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

ТО-0 (Что это развод, или необходимость)???

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: