форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

ТО-0 (Что это развод, или необходимость)???

Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 137   Вниз
Автор Тема: ТО-0 (Что это развод, или необходимость)???  (Прочитано 512406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
barguz
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #960 : Январь 05, 2011, 17:22:52 pm »
0

Перелистал сервисную книжку от корки до другой, то 0 так и не нашел, да и когда машину брал сказали что то 0 по желанию на 1500км
Записан
Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
« Ответ #961 : Январь 05, 2011, 21:32:32 pm »
0

Ну и что решили?
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #962 : Январь 05, 2011, 22:10:07 pm »
0

Наверно - проходить. Хуже же не будет. А раз не будет хуже, то почему бы и нет? Раз купил авто, надо же же что-то делать, чтоб не было хуже. Так что проходить однозначно, раз хуже не будет!  B)
Записан
Pavel-cat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #963 : Январь 05, 2011, 22:36:36 pm »
0

А что тут думать - если не жалко около 2000 руб., то лучше пройти. Если жалко, то можно не проходить, всё равно на гарантию это не влияет (с гарантии не снимут). Я прошёл ТО-0, заплатил 1900 руб. Но диллер не поставил никаких отметок в Сервисной книжке, т.к. там уже нет пункта ТО-0 (ранее он был, сейчас KIA отменила). Вот и всё. Каждый решает сам проходить или нет.
Кто-то хочешь, чтобы поменяли масло в его новеньком авто после как бы обкатки. А кто-то нет.
Кто-то может легко расстаться с 2000 руб., а кому-то не хотелось бы, т.к. кредиты, КАСКО и вообще пока свободных денег нет.
Никто не заставляет вас проходить, но многие диллеры советоют (они на этом зарабатывают деньги, это их работа)
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #964 : Январь 05, 2011, 22:41:34 pm »
0

Дилеры бабло любят, вот и советуют (то бишь лапшу на ваши уши вешают). А вы прислушиваетесь и кормите их (перестраховщики) punish
Записан
Pavel-cat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #965 : Январь 05, 2011, 23:27:01 pm »
0

Согласен - перестраховщики (это я про себя)

P.S. Машина, вроде, в 750 тыс. обошлась  (без допов, КАСКО и т.д.) и на фоне этого 2000 руб. как бы.... вообще ни о чём.
Записан
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец
« Ответ #966 : Январь 06, 2011, 10:15:05 am »
0

Вывод, лучше пройти ибо хуже не будет, при этом желательно вообще еженедельно ездить в сервис и все диагностировать и менять при первой же возможности, не дожидаясь израсходования ресурса заявленного производителем. Неважно что ТО-0 отменено, раз дилеры считают что пройти ТО-0 можно, то это надо толковать как - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙТИ НУЖНО! Ведь мальчики в белых рубашках и в рабочих комбинезонах, получающие зарплату в сервисном центре дилера всяко лучше чем производитель знают нужно или не нужно проходить ТО-О. Поэтому не слушайте никого, если ночью приснится что пора бы руль поменять (все же усталость металла, пластика, вдруг сломается в неподходящий момент) - смело в сервис и настаивайте на замене руля! Сидение водителя лучше менять каждые 3 тысячи километров пробега. Вы спросите, откуда я это взял?! Неважно, я такой же как люди в сервисах дилеров, говорю Вам, что хуже не будет!!! Меняйте сидушки и не размышляйте, ведь хуже не будет!!!
Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец
« Ответ #967 : Январь 06, 2011, 10:17:41 am »
0

Согласен - перестраховщики (это я про себя)

P.S. Машина, вроде, в 750 тыс. обошлась  (без допов, КАСКО и т.д.) и на фоне этого 2000 руб. как бы.... вообще ни о чём.
мне бы Павел таких как Вы, человек 5-6 найти, 2 тыщи не деньги на фоне этого, скинулись бы, я бы тоже ТО прошел, Вам же не жалко 2 тыщи для пацанов с сервиса, чем я хуже? )))
Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #968 : Январь 06, 2011, 11:29:49 am »
0

 -1 Слов нет (всё ну очень подробно в пользу ненасытных манагеров):D :D :D
Записан
Pavel-cat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #969 : Январь 06, 2011, 15:11:03 pm »
0

Я где-то слышал и тут на форуме читал, что масло лучше менять в половину пробега между ТО, т.е. в 7,5 тыс. км, потом 22,5 и так далее. Здесь на форуме кто-то написал, что лучше каждые 10 тыс. масло менять, т.к. оно подгорает (человек сам меняет масло и видел его состояние и сам пришёл к такому выводу, название темы сейчас не вспомню)

Так вот. Производитель советует масло менять в 15, 30, 45, 60 и т.д. А кто сам видел какое масло сливается на 15, 30, 45 и т.д. почему-то делают вывод, что масло нужно менять почаще. Как же так? Они что не доверяют производителю? )

Мы не говорим сейчас где именно менять - самому или у ОД. Просто совет людей - менять масло между ТО, но это расходится с рекомендациями производителя.

Я не призываю проходить ТО-0 у оффиц. диллера, я призываю поменять масло и фильтры на машине в 1,5-2 тыс. км. А где менять - самому или ещё где - каждый выбирает для себя. Я вообще не знаю, какое масло и куда лить, не знаю какой там фильтр менять и не знаю, где он стоит и не хочу знать (на данный момент), я заехал, заплатил, мне поменяли, я еду дальше.

Так интересно читать эту тему и соседние - поменять масло, фильтры за 2000 руб - ты что дурак????????
Купить реснички, молдинги, спойлеры и ещё разной ненужной фигни на 10.000 руб. (а то и больше) - да! так нужно! так красивее! Так машина не ездить, она летает! Это супер.
Сами понимаете, что это полный бред. Масло для двигателя важнее ресничек, спойлеров, молдингов, сабуферов, тонировки и т.д. и т.д.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2011, 15:20:17 pm от Pavel-cat »
Записан
Tyomerlan
« Ответ #970 : Январь 06, 2011, 15:28:57 pm »
0

Насчет смены масла через 1000 км. - сомневаюсь. Мне ТО-0 предлагают сделать на 7500. Из чего делаю вывод, что если б масло действительно было "обкаточное", то нулевку действительно предложили бы сделать раньше  ;)
Записан
Pavel-cat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #971 : Январь 06, 2011, 15:42:31 pm »
0

Да не, масло залито, конечно же, нормальное. А что такое "обкатка" - это притирка деталей, металлическая стружка, заусенцы и другие крошки, которые могут появиться при работе на новом двигателе. А куда они деваются? Они падают вниз (в картер) или же плавают в масле, вот и нужно поменять это как бы ВОЗМОЖНО загрязнённое масло на новое. Речь не идёт о том, что вам залили плохое (обкаточное) масло.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #972 : Январь 06, 2011, 15:57:37 pm »
0

Да не, масло залито, конечно же, нормальное. А что такое "обкатка" - это притирка деталей, металлическая стружка, заусенцы и другие крошки, которые могут появиться при работе на новом двигателе. А куда они деваются? Они падают вниз (в картер) или же плавают в масле, вот и нужно поменять это как бы ВОЗМОЖНО загрязнённое масло на новое. Речь не идёт о том, что вам залили плохое (обкаточное) масло.

Вы можете представить себе ситуацию, когда в масле (плотность масла меньше чем плотность воды) ПЛАВАЮТ "металлическая стружка, заусенцы и другие крошки, которые могут появиться при работе на новом двигателе"?

А зачем в масляной системе двигателя внутреннего сгорания присутствует фильтр тонкой очистки?
Записан
Pavel-cat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #973 : Январь 06, 2011, 16:07:18 pm »
0

если есть фильтр, то это подразумевает возможное наличие посторонних предметов в масле. Логично? Иначе бы и смысла в фильтре бы не было. Вот появление таких посторонних предметов в масле при обкатке наиболее вероятно, чем, например, после 15 тыс. км. пробега. И любой фильтр может засорятся. Поэтому их меняют при различных ТО, а кто-то и между ТО.

P.S. Вроде на российских машинах пробку в картере намагничивают, чтобы к ней прилипали различные металлическая стружка. На сиде не так? Т.е. всё таки подразумевается, что плотность плотностью, а метал. стружка будет стремиться вниз к пробке.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #974 : Январь 06, 2011, 16:10:54 pm »
0

если есть фильтр, то это подразумевает возможное наличие посторонних предметов в масле. Логично? Иначе бы и смысла в фильтре бы не было. Вот появление таких посторонних предметов в масле при обкатке наиболее вероятно, чем, например, после 15 тыс. км. пробега.

То есть, Вы настаиваете на том, что "металлическая стружка, заусенцы и другие крошки" все таки ПЛАВАЮТ в масле? И только магнит поможет осадить эти гадости?
Записан
Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 137   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

ТО-0 (Что это развод, или необходимость)???

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: