Ну что ж, давайте все сначала. Хотя меня и осмеяли на дружеском форуме, где я заикнулся про обкатку, все же рискну выложить свои мысли. Обкатка автомобиля включает приработку всех частей автомобиля - не только двигателя и коробки. Даже новые купленные шины нуждаются в обкатке, что бы получить требуемое сцепление с дорогой. Любая электрическая машина - двигатель или генератор, а этих машин в СИДе полно (генератор, стартер, двигатели стеклоочистителей, стеклоподъемников, приводы кондиционера т.д.) имеют токоподводящие или токосъемные элементы - кольца, коллекторы, щетки; подшипники качения или скольжения. Все это тоже должно прирабатываться. Но это лирическое отступление. Обкатка двигателя и коробки, что бы кто ни говорил, происходит длительное время около 10-20 тыс. км. Что бы не говорили про холодную обкатку на заводе, про обкатку во время съезда-заезда на автоперевозчик - этого недостаточно для нормальной обкатки автомобиля. Обкатка автомобиля - долгий процесс. Самый ответственный момент обкатки - это первоначальная обкатка, когда даже завод-изготовитель вводит некоторые ограничения по скорости и оборотам, которые носят рекомендательный характер. Современные материалы позволяют эксплуатировать двигатели без обкатки и смены рабочих жидкостей до первого ТО. Если в жигуль заливать такие же масла как в иномарку, он будет так же долго ездить. Однако кто может дать гарантию, что у дяди Васи, который собирал этот двигатель или заливал в него или в коробку масло на днях не умерла любимая теща и он от радости забыл долить масла или недотянул какой нибудь болт трясущимися от такого события руками, да и доливал он его из бочки, в которую перед этим уборщица втихаря высыпала мусор, чтобы не ходить далеко. Но это все тоже лирика.
ТО-0 проводит тот, кто хочет знать какое и сколько масла залито в двигатель и коробку, залить свое масло, которому доверяешь, провести регулировку руля, посмотреть своими глазами нет ли подтеков, целы ли пыльники, нет ли стружки в масле, в общем убедиться в отсутствиии криминала. Хуже от ТО-0 не будет; лучше может быть. Интересная статья по поводу обкатки, хотя и не для нашей машины.
http://www.ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1000.0