Понял. Буду думать.
Спасибо за ответы.
Есть два мнения:
1. Не надо. Производитель рекомендует делать ТО-1 через 15000км, Значит он(Производитель ) гарантирует что никаких больших износов механизмов и агрегатов не будет, зачем тратить лишние деньги.
2. Надо. Тот же Производитель, накладывает ограничения на первую 1000 км, и заявляет, что первые 3000км происходит обкатка, а это значит, что идёт притирка агрегатов, работа происходит при повышенной температуре, значит уменшается ресурс масла, в результате притирки в масло попадают стружка, окалина, значит уменшается ресурс масла, Тот же Производитель рекомендует при эксплуатации машины в пробках и сильно запылённой местности производить заману масла через 7500 км, т.е. не при всех условиях эксплуатации масло сохраняет свои свойства на 15000 км.
P.S. Сам я сделал ТО-0 на 5000 км пробега, т.е замену масла, попросил проверить протяжку в ходовой( посмотрели, ни чего не подтягивали, всё в норме) и сход-развал, очень даже не зря, а то б резину раньше времени "съело"(про резину есть отдельная тема),. При проведении работ я присутствовал, и всё сам наблюдал.