kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed
Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Та Дам!:
--- Цитата: nevmenja от Июнь 09, 2012, 16:03:13 pm ---... А в Латвии так навигационная система с голосовым управлением ( вместе с парктроником и камерой заднего вида, аудио-усилителем и саб-вуфером) 1250,- EUR
скопировал с сайта дилера. Карты от навтек, софт - томтом.
--- End quote ---
Не знаю что добавить... в Чехии стоит 1400 евро. 7 инчей сенсорный дисплей, коммуникация на чешском языке, управление гарнитурой, камера заднего вида и датчик освещения ALC. Никаких сабов, никаких усилителей, никакого упоминания ТомТома.
Это стоит 1400.
Garmin 3490LMT стоит 290 евро, имеет управление голосом, дополнительный громкий динамик в креплении, обновление карт, встроенную БлюТуз гарнитуру, получение информации о пробках в реальном времени через бесплатные радиоволны и очень комфортный интерфейс. Экран очень высокочеткий, яркий, контрастный, но где-то 4.3 инчей, датчика освещения нет, но есть переключение после захода солнца на более темную гамму.
nevmenja:
--- Цитата: Та Дам! от Июнь 09, 2012, 17:17:45 pm ---Не знаю что добавить... в Чехии стоит 1400 евро. 7 инчей сенсорный дисплей, коммуникация на чешском языке, управление гарнитурой, камера заднего вида и датчик освещения ALC. Никаких сабов, никаких усилителей, никакого упоминания ТомТома.
Это стоит 1400.
--- End quote ---
Да, в разных странах комплектации разнятся. У нас ни в какой комплектации нет заднего подлокотника, даже как доп. заказать нельзя.
Magnus:
Сравнил Сид СВ олд, Сид нью, и Ситроен С4 нью.
Прокатился на новом Сиде в топовой комплектации, бензин, 130 лс, АКПП. Про плюсы писать не буду - салон очень понравился.
Что сразу заметил - он стал значительно шумнее, чем мой вагон 2008 года выпуска, 95 ткм(доп.шумоизоляцию себе не делал). Передние подкрылки вместе с шинами издают громкое малоприятное гудение. Подвеска сильно не изменилась. Все так же жестко проезжает трамвайные пути. На ровной дороге чуть мягче. Динамика разгона не сильно отличается от моего. Педаль газа непривычно тугая.
Несмотря на это, решил, что скорее всего, буду ждать новый вагон. И ставить шумоизоляцию.
Чуть раньше проехал на Ситроене С4, 110 лс, АКПП. И сравнение тоже не в его пользу. Старый Сид потише, побольше, подинамичней. Двигатель Ситроена сразу заявляет, что он в машине есть, своим басовитым гулом. Автомат плохонький, с провалами. Зато подвеска ощутимо мягче сидовской. Салон приятный, есть много полезных штучек, вплоть до массажа спины. Достаточно вместительный багажник, с резинками и крючками для багажа, но без органайзера под днищем. Полноразмерное запасное колесо. Но душа к этому автомобилю не тянется.
iDanilkin:
DS 4 rulezz я влюбился!
VladimirGr:
--- Цитировать (выделенное) ---Что сразу заметил - он стал значительно шумнее, чем мой вагон 2008 года выпуска, 95 ткм(доп.шумоизоляцию себе не делал). Передние подкрылки вместе с шинами издают громкое малоприятное гудение. Подвеска сильно не изменилась. Все так же жестко проезжает трамвайные пути. На ровной дороге чуть мягче.
--- End quote ---
Странно, пару раз тестил новый, мне показался прилично мягче и тише фл-ки, которая как извесно мягче дорестайла была.
Навигация
Go to full version