kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed

Личный опыт тест-драйва нового kia ceed

<< < (6/8) > >>

Ceedоr:

--- Цитата: nevmenja от Май 23, 2012, 02:36:51 am --- Если брать с навигацией, то и интерфейс, и голосовое ведение по маршруту доступны на русском, софт от ТОМТОМ, софт положен на Windows CE5, могли бы и на андроиде написать - поскупились.

--- End quote ---
ТОМТОМ. Ну наконец-то, не стали изобретать велосипед, ставить навигацию не понятно от кого. Правда и здесь вопросы: если с Европой ,по покрытию, вопросов нет, то насколько подробно он будет знать Россию? Будут ли карты обновляться? Если бы производитель сделал возможность свой нависофт устанавливать, вообще бы -  rulezz (может хакеры со временем доберутся). Да и вообще, сколько будет стоить такая опция???

Та Дам!:

--- Цитата: Ceedоr от Июнь 09, 2012, 10:24:49 am ---ТОМТОМ. Ну наконец-то, не стали изобретать велосипед, ставить навигацию не понятно от кого. Правда и здесь вопросы: если с Европой ,по покрытию, вопросов нет, то насколько подробно он будет знать Россию? Будут ли карты обновляться? Если бы производитель сделал возможность свой нависофт устанавливать, вообще бы -  rulezz (может хакеры со временем доберутся). Да и вообще, сколько будет стоить такая опция???

--- End quote ---
Я не узрел интерфейс ТомТом, может он так сильно изменился. Последние пару лет им не пользуюсь.
Цена в Чехии, без российской наценки - 1400 евро.

Ceedоr:

--- Цитата: Та Дам! от Июнь 09, 2012, 14:08:05 pm ---Цена в Чехии, без российской наценки - 1400 евро.

--- End quote ---
За такие деньги, точно (мне) не нужна, чтобы там не стояло из железа и (или) софта. Жесть!  shoot

Та Дам!:

--- Цитата: Ceedоr от Июнь 09, 2012, 14:33:37 pm ---За такие деньги, точно (мне) не нужна, чтобы там не стояло из железа и (или) софта. Жесть!  shoot

--- End quote ---
Потому и цены такие, что товар штучный.
Обычно покупателей встроенного навигатора в С-классе единицы.

Добавлено позже: Июнь 09, 2012, 15:53:01 pmБыло очевидно, началось все в начале года с эйфории, мол "буду брать", мол "с адаптивными фарами", мол "с Зеноном", мол "с навигацией", мол "с серебристой окантовкой вокруг окон", мол "со светодиодными задними люстрами", мол "с панорамными крышами"...  а на самом деле, мало кто сменит свои дорестайлы и ФЛ, а новички будут в основном с простеньким наполнителем, который мало чем будет отличаться от среднего ФЛ, внешность приестся,  и все будут кидаться "шпионскими фото СИД-3"...  мол "буду брать"... :)

nevmenja:

--- Цитата: GSonik от Июнь 09, 2012, 09:33:22 am ---Если в i30 и ix35 всё одинаково, то эта функция отключается через компьютер на панеле приборов. И функция эта делает машину немного задумчивой и туповатой (по крайней мере так на ix35) для экономии топлива

--- End quote ---
Между этими системами большая разница!
На Сиде эта функция не активируется через компьютер, а включается клавишей около правой ноги водителя. Тогда, действительно машина чуть менее азартна, зато экономится топливо, т.к. изменяются настройки впрыска топлива, переключение автоматической коробки и климат-контроля. При кикдауне, холодном моторе, что-то ещё с круизконтролем ( я не понял до конца) отключается автоматически, но повторно включать не надо, например, если мотор прогреется, включиться сама снова. Ах, да, если педаль газа нажата на 60% более двух секунд, то тоже отключается.
На i30, где похожая, но не такая система есть, при её активации никакие настройки машины не меняются, т.к. появляется только индикации, для экономного стиля вождения. Ежели сильно газуешь, например, загорается сигнал, мол не экономно едешь. Если ехать спокойно, то и сигнала никакого не будет, мол всё O'K, так держать.
На Сиде при активированном  "актив эко" светодиодик на клавише горит постоянно, как бы ты не ехал, на дисплее никакой индикации нет.
В концерне Kia-Hyundai используется обе системы (зависит от года выпуска и марки машины). В двух словах - если актив эко можно включить-выключить через меню компьютера, то это только индикация для экономного вождения - никакие настройки мотора, коробки и кандея не меняются, просто даются пассивные советы для экономной езды. Если функция включается отдельной клавишей (расположение может меняться в зависимости от модели машины), то это активная экономия, т.е. меняются настройки агрегатов машины, автомобиль становится едва заметней медлительней, но чуть более экономичней. В среднем экономия составляет 0.6 литра на сотню.
 
Добавлено позже: Июнь 09, 2012, 16:06:31 pm
--- Цитата: Та Дам! от Июнь 09, 2012, 14:08:05 pm ---Я не узрел интерфейс ТомТом, может он так сильно изменился. Последние пару лет им не пользуюсь.
Цена в Чехии, без российской наценки - 1400 евро.

--- End quote ---
А в Латвии так навигационная система с голосовым управлением ( вместе с парктроником и камерой заднего вида, аудио-усилителем и саб-вуфером) 1250,- EUR
скопировал с сайта дилера. Карты от навтек, софт - томтом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version