kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение
А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Leka_sl:
Добрый день всем!
Вот собираюсь прикупить данное чудо и очень сильно смущает клиренс. Так как нужно иногда в село ездить (где дорога средней паршивости, но проехать можно).
Как я понял поднять машину можно самым гуманным способом это увеличив высоту шин?
То есть покупаю мид комплектацию с колесами 195\65 R15, а сам ставлю 205\65 R16. Получается как в топ только высота не 55, а 65. Соответственно клиренс вырастает до 160 мм.
По этому поводу есть пару вопросов:
1. Если провести такую замену дисков и шин что будет с гарантией?
2. Если с ней что то будет можно в гараже держать старый стоковый комплект и на ТО ехать на нем? что б ничего не заподозрили.
3. Менять диски, шины и балансировку нужно делать только у дилера? Мне говорили что могут пломбы стоять.
4. И вообще можно ли дилеру рассказать про такую замену?
5. Как это скажется на управлении? Знаю что вылет нельзя ни в коем случае менять, а вот про высоту резины не слышал. По идее должна машина мягче идти.
Заранее спасибо.
dm:
--- Цитата: Leka_sl от Сентябрь 30, 2012, 18:13:37 pm ---Добрый день всем!
Вот собираюсь прикупить данное чудо и очень сильно смущает клиренс. Так как нужно иногда в село ездить (где дорога средней паршивости, но проехать можно).
Как я понял поднять машину можно самым гуманным способом это увеличив высоту шин?
То есть покупаю мид комплектацию с колесами 195\65 R15, а сам ставлю 205\65 R16. Получается как в топ только высота не 55, а 65. Соответственно клиренс вырастает до 160 мм.
По этому поводу есть пару вопросов:
1. Если провести такую замену дисков и шин что будет с гарантией?
2. Если с ней что то будет можно в гараже держать старый стоковый комплект и на ТО ехать на нем? что б ничего не заподозрили.
3. Менять диски, шины и балансировку нужно делать только у дилера? Мне говорили что могут пломбы стоять.
4. И вообще можно ли дилеру рассказать про такую замену?
5. Как это скажется на управлении? Знаю что вылет нельзя ни в коем случае менять, а вот про высоту резины не слышал. По идее должна машина мягче идти.
Заранее спасибо.
У меня был Сид, я его продал только из за того , что он очень низкий, может вам стоит рассмотреть другие модели, чем менять резину и ставить проставки.
--- End quote ---
Kutuzov:
--- Цитата: Leka_sl от Сентябрь 30, 2012, 18:13:37 pm ---Вот собираюсь прикупить данное чудо и очень сильно смущает клиренс. Так как нужно иногда в село ездить (где дорога средней паршивости, но проехать можно).
--- End quote ---
Вот вчера обнаружил лужу бензина под машиной в районе задней оси. Сегодня осмотр показал что ПРОБИТ БАК. В шоке. Пришел к выводу что во время очередного "чирка" повредилась резинка что между баком и металлической лентой на которой бак висит. Произошло трение металл-металл и вот результат. Уже рассматривал варианты более высокой резины вместо 205/55 поставить 205/60, но не успел...
Добавлено позже: [time]Октябрь 01, 2012, 19:18:38 [/time]
--- Цитата: Leka_sl от Сентябрь 30, 2012, 18:13:37 pm ---есть пару вопросов:
1. Если провести такую замену дисков и шин что будет с гарантией?
2. Если с ней что то будет можно в гараже держать старый стоковый комплект и на ТО ехать на нем? что б ничего не заподозрили.
3. Менять диски, шины и балансировку нужно делать только у дилера? Мне говорили что могут пломбы стоять.
4. И вообще можно ли дилеру рассказать про такую замену?
5. Как это скажется на управлении? Знаю что вылет нельзя ни в коем случае менять, а вот про высоту резины не слышал. По идее должна машина мягче идти.
Заранее спасибо.
--- End quote ---
ИМХО 2 вариант самый оптимальный - держать стоковый комплект специально для ТО. Дилеру ничего не нужно сообщать и спрашивать, он в любом случае заинтересован в нахождении повода для снятия с гарантии.
По 5 пункту: если не гонщик, то особой разницы не должно быть заметно. Не советую загонять в повороты на высоких скоростях, т.к. боковина может не выдержать из-за бОльшей высоты профиля и "надломиться".
bigroller:
--- Цитата: Kutuzov от Октябрь 01, 2012, 19:10:54 pm ---2 вариант самый оптимальный - держать стоковый комплект специально для ТО. Дилеру ничего не нужно сообщать и спрашивать, он в любом случае заинтересован в нахождении повода для снятия с гарантии.
По 5 пункту: если не гонщик, то особой разницы не должно быть заметно. Не советую загонять в повороты на высоких скоростях, т.к. боковина может не выдержать из-за бОльшей высоты профиля и "надломиться".
--- End quote ---
Деллер заинтересован в том чтобы вы были у него на гарантии, если откажет электрика они никогда не скажут, что это из за других колёс;) Вот если загудит подшипник то могут на них списать.
По поводу клиренса, надо понимать что сид не джип и не паркетник и исходя из этого выбирать себе маршрут и оценивать припятствия. А для поездок по бездорожью можно было выбрать другое авто.
Kutuzov:
--- Цитата: bigroller от Октябрь 01, 2012, 19:49:37 pm ---По поводу клиренса, надо понимать что сид не джип и не паркетник и исходя из этого выбирать себе маршрут и оценивать припятствия. А для поездок по бездорожью можно было выбрать другое авто.
--- End quote ---
Согласен. Для зимы и плохих дорог у меня есть Шевроле-Нива, но зачастую днищем CEEDa можно хряпнуться в казалось бы самой безобидной ситуации.
Навигация
Go to full version