anTOXA, вот тебе мой совет по дверям и подкрылкам:
локеры, если целиком, то вибропласт М1 (чтобы сильно не утяжелять)
можно только полосу шириной сантиметров 20 вибропластом М2 (ну где всё дерьмо летит)
считаю, что этого достаточно. у меня только задние обклеены М1.
мысль об обработке передних отпала после полной шумки. о бомбе на подкрылках забудь.
двери
как у меня обработаны я уже писал, но думаю вполне достаточно будет так:
первый слой вибропласт М2 (можно нижнюю полосу бомбой или на М2 приклеить квадрат из бомбы за динамиком)
на алюминиевую перегородку вибропласт М1 или М2 по желанию
обшивку для своего успокоения можно повибрить фрагментами внизу у динамика
и битопластом 10 желательно всю. (у меня без вибры всё прекрасно)
по краям обшивки полоски маделина или битопласта 5
ручки лучше разобрать и проклеить битопластом 5 (скрипят заразы)
пистоны на герметик (мне сажали на какую то жидкую резину)
по поводу лучше-хуже: бомба по эффекту лучше, ей обрабатывают самые вибронагруженные места
по весу материала:
если листы 0,53 на 0,75 то вес будет такой
бомба - 2,4 кг
вибропласт М2 - 1,6 кг
вибропласт М1 - 1,2 кг
дальше считайте сами
в качестве звукопоглотителя есть материал Акцент, но не уверен, что он продаётся в вашем городе
это про материалы STP. про другие ничего не скажу, т. к. не пробовал
в Иваново производство стандартпласта, поэтому другими не делают
про сплэн: сплэн даже в STP не советуют (может поскрипывать и звукоизолятор не ахти), а эти люди профессионалы в своём деле
да и достаточно тепло в наших машинах
про пол и потолок можно отдельно, если нужно.