Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 91   Вниз
Автор Тема: Шумоизоляция  (Прочитано 407395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1125 : Август 17, 2012, 12:15:41 pm »
0

Для нормального акустического оформления нормальным будет вибропласом голд крышу, двери и т.д. закатать, по поводу спленов, акцентов, уж разницы такой в шуме не слышу?
Записан
Wald
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1126 : Август 17, 2012, 21:58:07 pm »
0

Да я-то читаю внимательно. А Вы?
Здесь на более чем 70-ти страницах все это не раз обсуждалось...
И тут вылазиете Вы с академическим тоном :) Не представились, профиль не заполнен, кто? чего? откуда?
Просто плотно занимался шумкой на форуме другой марки авто, поэтому на волне и вклинился в ваш разговор. Я понимаю ваш тон в отношении новичка, поэтому и не обижаюсь, ибо первое сообщение, а уже лезет с советами.  ;)

Цитировать (выделенное)
Из вот этого текста:мне показалось, что вы некий частный мастер, здесь такие умельцы переодически объявляются.
Делал шумку себе и знакомым, но другой марки авто. Сид купил родителям, вот зашёл форум почитать. Смотрю здесь тема шумоизоляции тоже актуальна.  :)


Не верю! (С) Склифасовский  :D Нестыковки и сумбур в ваших сообщениях. А зачем вобще делаете крышу то, если нет разницы?  8(
Я лично думаю, что крыша самая большая по площади излучающая звуковые волны "мембрана" в авто, и делать её надо в первую очередь, вместе с дверями.
У меня нестыковок и сумбура нет, просто вы не очень понимаете, о чём я говорю. Ещё раз повторю. Пол и особенно арки - самый вибронагруженый участок автомобиля. Потому что в арки идёт основной шум, шум от шин. Пол багажника обычно делается из тонкого металла, который отлично "гудит" от дороги и подвески. Можете зайти на сайт STP и посмотреть их рекомендации по использованию материалов. Так вот на арки они советуют Бимаст Бомб, как самый крутой виброизолятор, на пол Бимаст Стандарт или Супер, а вот на крышу Визомат или Вибропласт. Если правы вы и крыша самая большая мембрана, почему же производитель не рекомендует её заделывать бимастами?
Крышу делаю потому, что:
1) Её клеить проще всего, потому что это ровная поверхность. Клеятся листы Сильвера, на них Акцент.
2) Помимо того, что дождь больше не будет барабанить по крыше, есть ещё один плюс. Акцент ещё и неплохой теплоизолятор, соответственно летом крыша, а следовательно и салон, нагревается гораздо меньше, зимой же салон будет медленнее остывать.

ivan1984, клеил Сильвером и Голдом, на мой взгляд разницы нет, так зачем платить больше?
Арки лучше заклеивать на 100%, пол на 60-80%, а вот двери на 40%, материал очень тяжёлый, двери становятся значительно тяжелее, могут провиснуть.
« Последнее редактирование: Август 17, 2012, 22:10:50 pm от Wald »
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #1127 : Август 18, 2012, 11:10:03 am »
0

У меня на прошке двери закатаны на 99% :P сильвером в полтора слоя, весят по полтонны  :D, но ничего не провисло за четыре года  :ololo:
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1128 : Август 18, 2012, 11:53:03 am »
0

я на 5-ти дверке 80% покрыл голдом, нормально тоже, а вот сплен, акцент по технологии в дверях не нужен, не понятно зачем его клеят в дверях, хм не понятно B)

Добавлено позже: Август 18, 2012, 11:53:19 am
я на 5-ти дверке 80% покрыл двери голдом, нормально тоже, а вот сплен, акцент по технологии в дверях не нужен, не понятно зачем его клеят в дверях, хм не понятно B)
Записан
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #1129 : Август 18, 2012, 13:00:26 pm »
0

Крышу делаю потому, что:

это самый большой и тонкий кусок металла, после обработки которого становится намного тише и музыка играет лучше.

а петли в сиде крепкие, двери не провисают даже с бимаст-бомб.
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
vlad102-86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation октябрьский РБ, сургут ХМАО

    ODO 99890 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #1130 : Август 19, 2012, 08:28:22 am »
0

на сайте СТП на наружную поверхность двери поверх вибры советуют клеить сплен
Записан

Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1131 : Август 19, 2012, 11:13:44 am »
0

на сайте СТП на наружную поверхность двери поверх вибры советуют клеить сплен
скиньте ссылку
Записан
a.mur
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1132 : Август 19, 2012, 16:46:06 pm »
0

http://www.stp-russia.ru/content/setup/pics/download/Liflet%20oborot.jpg
Вот рекомендации СТП по всем зонам кузова.
« Последнее редактирование: Август 19, 2012, 16:52:37 pm от a.mur »
Записан
vlad102-86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation октябрьский РБ, сургут ХМАО

    ODO 99890 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #1133 : Август 19, 2012, 20:15:01 pm »
0

« Последнее редактирование: Август 19, 2012, 20:17:02 pm от vlad102-86 »
Записан

Wald
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1134 : Август 20, 2012, 00:57:03 am »
0

У меня на прошке двери закатаны на 99% :P сильвером в полтора слоя, весят по полтонны  :D, но ничего не провисло за четыре года  :ololo:
По сравнению с Бомбом Сильвер невесом.  :) Кстати STP рекомендует клеить в 1 толстый слой, а не в 2-3 тонких, эффективность меньше. Поэтому 1 слой Бимаста лучше, чем 2 слоя Вибропласта.

я на 5-ти дверке 80% покрыл голдом, нормально тоже, а вот сплен, акцент по технологии в дверях не нужен, не понятно зачем его клеят в дверях, хм не понятно B)
Как же без шумоизоляции?
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #1135 : Август 20, 2012, 09:00:53 am »
0

По сравнению с Бомбом Сильвер невесом.  smile Кстати STP рекомендует клеить в 1 толстый слой, а не в 2-3 тонких, эффективность меньше. Поэтому 1 слой Бимаста лучше, чем 2 слоя Вибропласта.
Не согласен. Например для внешнего листа двери, вместо 40-50% покрытия бомбой (как рекомендует СТП), считаю самым оптимальным вариантом следующее: одним слоем сильвера полностью, даже самые "укромные" местечки, и вторым слоем широкие плоские места железного листа двери. Получается как бы "полтора" слоя. И вобще к рекомендациям производителя конечно надо прислушиваться, но это отнюдь не аксиома  ;)
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1136 : Август 20, 2012, 09:04:48 am »
0

По сравнению с Бомбом Сильвер невесом.  :) Кстати STP рекомендует клеить в 1 толстый слой, а не в 2-3 тонких, эффективность меньше. Поэтому 1 слой Бимаста лучше, чем 2 слоя Вибропласта.
Как же без шумоизоляции?

те, кто занимается автозвуком сплен в дверях не используют, ды вы разницы не почувствуете с спленом и без!
Записан
vlad102-86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation октябрьский РБ, сургут ХМАО

    ODO 99890 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #1137 : Август 20, 2012, 19:58:03 pm »
0

сплен не уверен но буду клеить а на против динамика БОМБА + ГЕРМЕТОН 15 ,КМК так будет ловчей
Записан

Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1138 : Август 20, 2012, 20:09:33 pm »
0

для этого есть линза Франеля, вроде так называется!

Добавлено позже: Август 20, 2012, 20:12:38 pm
сплен не уверен но буду клеить а на против динамика БОМБА + ГЕРМЕТОН 15 ,КМК так будет ловчей
сплен клеят скорее как уплотнительный материал, по технологии его клеят снаружи, а accent audio, например, его клеят изнутри и как это понять? да всё просто, каждый клеит как ему надо, я обработал поверхность только голдом, ни сантиметра сплена нет.

« Последнее редактирование: Август 20, 2012, 20:12:38 pm от ivan1984 »
Записан
vlad102-86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation октябрьский РБ, сургут ХМАО

    ODO 99890 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #1139 : Август 20, 2012, 20:16:29 pm »
0

согласен но думаю что стоит я хотел  КОМФОРТ от шумофф вместо сплена. изнутри это на обшивку? дверь наруж стена голд напротив колонок бомба + герметон15 на голд всетаки сплен но это дверь а остальное на вибру битопласт
« Последнее редактирование: Август 20, 2012, 20:24:03 pm от vlad102-86 »
Записан

Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 91   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: