Разница почувствуется даже уже между стоком и с шумкой только дверей...
к примеру (из личной жизни) : два авто (пробег одинаковый, ездим по одним дорогам)
1. Сид св, 1.6 акпп, резина сток, 92 лукоил, полная шумка (62 кг. без учёта сплена, моделина и прочего антискипа) кроме задней двери.
2. Сид св, 1,6 мкпп, резина сток, 95 лукоил, шумка дверей (вибра 2мм + сплен).
Как то раз довелось развозить домой с посиделки хозяина 2 авто с его коллегами (прибились к нашей компании

), которые регулярно катаются с ним. Так они все четверо в один голос (3 голоса были восторженными, 1 сдержанный) отметили аАХх..какую разницу в шумности. (при том что манера езды тоже разная - его они назвали пенсионером, но это другая тема

)
Другой вопрос: можно ли из сида, по средствам обсуждаемым в этой теме, сделать авто равный автомобилям бизнес класса? - я считаю что нет, хоть ты его полностью залей пеной, облей гудроном и обмотай фольгой. (можно и в обратной последовательности

)