Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 91   Вниз
Автор Тема: Шумоизоляция  (Прочитано 412156 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #945 : Май 31, 2012, 19:35:10 pm »
0

не понятно зачем сплэн в дверях клеить, если по технологии он там не нужен вообще?????
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #946 : Май 31, 2012, 20:25:04 pm »
0

Если бы я по 4 часа на арку убил, то мне тоже казалось бы, что тихо как в склепе :D
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #947 : Июнь 01, 2012, 00:28:42 am »
0

не понятно зачем сплэн в дверях клеить, если по технологии он там не нужен вообще?????
Сплен - вообще зло, я считаю.

Gaid
Понимаешь ли в чем дело....одни делают, получают результат и наслаждаются им. А другие бесконечно трындят о плюсах и минусах. Так всегда в жизни.  beer
Я могу ничего не рассказывать, а сделать все по-тихому для себя. Я достаточно сделал для общественности на другом форуме за 6 лет администраторства и публикаций у меня там на маленькую библиотеку тянет.
Я написал о результате, чтобы сказать что надо не трындеть, а включить мозги, не экономить на материалах, взять и сделать нормально и там где нужно. Потому что в том что шумка сама по себе работает сомнений никаких нет, весь вопрос в подходе и реализации.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #948 : Июнь 01, 2012, 07:30:03 am »
0

Покатаешь? Мы оба в Питере вроде, я готов признать свою неправоту в случае чего.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #949 : Июнь 01, 2012, 08:42:06 am »
0

не понятно зачем сплэн в дверях клеить, если по технологии он там не нужен вообще?????
По какой такой технологии!? Гдето четко, внятно со схемами и графиками показано какие материалы куда наносить и какой % снижения шумов получишь?  lol
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #950 : Июнь 01, 2012, 09:11:37 am »
0

Покатаешь? Мы оба в Питере вроде, я готов признать свою неправоту в случае чего.
Легко :)

Добавлено позже: Июнь 01, 2012, 09:21:42 am
По какой такой технологии!? Гдето четко, внятно со схемами и графиками показано какие материалы куда наносить и какой % снижения шумов получишь?  lol
Графиков и процентов нет, потому что они зависят не только от материала, но и от реализации.
Но есть указания на сайте STP какой материал куда лучше подходит:
http://www.stp-russia.ru/content/setup/pics/download/Liflet%20oborot.jpg

по расходу материала:
http://www.stp-russia.ru/content/setup/pics/download/Liflet%20lico.jpg

и по методике самой оклейки на примере двери - это классика, и там нет Сплена  :)
http://www.stp-russia.ru/content/setup/pics/download/Listovka%20obrabotka%20dveri.jpg
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2012, 09:21:42 am от slasla »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #951 : Июнь 01, 2012, 12:40:40 pm »
0

Gaid, жду впечатлений от покатушек на авто slasla.
Честно говоря я и не сомневался, что у slasla будут именно такие результаты :D
Ну мы предварительно договорились, я от своих слов отказываться не привык, врать и обманывать тоже - распишу как есть :) Пепел для посыпания головы уже заготовил  %)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #952 : Июнь 01, 2012, 13:14:41 pm »
0

Легко :)

Добавлено позже: Июнь 01, 2012, 09:21:42 am
Графиков и процентов нет, потому что они зависят не только от материала, но и от реализации.
Но есть указания на сайте STP какой материал куда лучше подходит:
http://www.stp-russia.ru/content/setup/pics/download/Liflet%20oborot.jpg

по расходу материала:
http://www.stp-russia.ru/content/setup/pics/download/Liflet%20lico.jpg

и по методике самой оклейки на примере двери - это классика, и там нет Сплена  :)
http://www.stp-russia.ru/content/setup/pics/download/Listovka%20obrabotka%20dveri.jpg

Это все точка зрения производителя материала, она может быть несколько односторонней в угоду рекламы собственной продукции.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #953 : Июнь 01, 2012, 14:31:00 pm »
0

Честно говоря я и не сомневался, что у slasla будут именно такие результаты :D
А я не сомневался что если я так напишу о своих результатах - с твоей стороны будет именно такая реакция  ;)


Добавлено позже: Июнь 01, 2012, 14:35:51 pm
Это все точка зрения производителя материала, она может быть несколько односторонней в угоду рекламы собственной продукции.
Не без этого  :D
Однако, большинство живых примеров - это как делать не надо. А толковые советы очень редки и их надо искать на форумах по автозвуку, а не по киа сид или на драйв2.
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2012, 14:35:51 pm от slasla »
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #954 : Июнь 01, 2012, 16:06:15 pm »
0

А я не сомневался что если я так напишу о своих результатах - с твоей стороны будет именно такая реакция  ;)


Добавлено позже: Июнь 01, 2012, 14:35:51 pm
Не без этого  :D
Однако, большинство живых примеров - это как делать не надо. А толковые советы очень редки и их надо искать на форумах по автозвуку, а не по киа сид или на драйв2.

Пробывал и на Стерео, и бассклубе и на драйвае т.д. там к системе с бюджетом менее 2-3 килобаксов относятся как к полной фигне и выбирать компоненты или еще как заморачиваться - типа несерьезно. Нет процесора - проходите мимо :) И потом для звука там в исновном вибрят машины (а то киловатные басы способны раскачать даже те элементы которые в обычной эксплуатации не звенят), а мы здесь вроде как ШУМОвиброизоляцию обсуждаем.
Забейте это все флуд. Я свою концепцию страниц 10 назад расписал, по ней зашумил машину: результатом доволен! Точка.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #955 : Июнь 01, 2012, 16:24:30 pm »
0

Пробывал и на Стерео, и бассклубе и на драйвае т.д. там к системе с бюджетом менее 2-3 килобаксов относятся как к полной фигне
Ну с точки зрения профессионального автозвука это и есть фигня. К нашей системе с бюджетом менее 50 рублей я бы тоже не рискнул подойти, потому что ее всю сразу менять надо.

и выбирать компоненты или еще как заморачиваться - типа несерьезно
Это вообще неправильно. Есть целые социальные категории, я бы сказал, фанатов беспроцессорных систем. На Блюзмобиле например...

там в исновном вибрят машины
Автозвук разный бывает. Есть моща, а есть каццство - вот там где каццство там все делают.

Я свою концепцию страниц 10 назад расписал
А мне как раз Ваша концепция принципиально нравится и я еще раз скажу Вам спасибо за отчет  rulezz
Есть нюансы, которые я бы сделал по-другому. Но они не так принципиальны.
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2012, 16:29:09 pm от slasla »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #956 : Июнь 02, 2012, 00:41:00 am »
0

такие ошеломительные результаты
Ну почему ошеломительные?
Я постарался точно выразиться что шум дороги не ушел совсем, он ушел до уровня тихого шуршания. Конечно важно когда слушать в +10 или +20 - разные вещи!

Зато остался шум от подвески - как только начинаются колдо..бины - так начинает кузов играть вибрациями. Сверчки больше проявились в дверях, торпеде и где-то сзади...движок где-то резонирует в районе 4700об - повизгивает... двери шумят здорово - всех соседей через них слышу...

Кстати, я всего этого раньше не слышал, совсем другие ощущения...
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #957 : Июнь 02, 2012, 21:14:03 pm »
0

Арки делал снаружи. Сами арки жидким вибропластом (мастика STP Noise Liquidator), локеры вибропластом М1 и акцентом 10. Так же завибрил передние крылья, а на задние арки где нет антигравия закатал Бимаст Бомб. На одну арку уходит 4 часа времени.

Сегодня ехал на работу без музыки - слушал тишину... Проблема дорожного шума оказалась вполне решаемой, в отличие от того что тут скептики писали  :P

Я правильно понял, что все манипуляции проводились снаружи? (не со стороны салона).
Есть уверенность, что с прошествием времени Акцент с локеров и бимаст с арок (имхо уж его то со стороны салона стоило клеить) не сделает ручкой?
Я просто планирую делать локеры и вроде как тут общим решением было постановлено, что вибры будет достаточно  :popcorn:.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #958 : Июнь 04, 2012, 08:51:32 am »
0

Я правильно понял, что все манипуляции проводились снаружи? (не со стороны салона).
Да. Это то с чего я начал шумку, дойдет время и до изнутри :)

Есть уверенность, что с прошествием времени Акцент с локеров и бимаст с арок (имхо уж его то со стороны салона стоило клеить) не сделает ручкой?
Ну Бимаст точно никуда не денется - он наклеен там где нет штатного антигравия - на заднюю половину задних арок.
А уверенности ЕСТЕСТВЕННО нет - откуда ей взяться, если ты реализуешь эксперимент по собственному замыслу?
И мастика может потрескаться, и Акцент может отвалиться - кто их знает. Я хорошо все вымыл, просушил феном и обезжирил, но в жизни все бывает :D

Я просто планирую делать локеры и вроде как тут общим решением было постановлено, что вибры будет достаточно  :popcorn:.
А что такое "общее решение"? Автомобиль у меня не общий, а личный, собственный - какое для него может быть общее решение? Общая - это только информация в теме, она реально принадлежит всем. А делает каждый сам.



Добавлено позже: Июнь 04, 2012, 09:18:19 am
Сделал на выходных капот.
Бимаст Бомб + Сплен 4

Еще снял жабо и закатал там все наглухо.
Бимаст Бомб + Акцент 10

Результат в плане акустики не особо заметен, разве что резонансов поменьше стало когда мотор раскручиваешь, но тише он не стал. Ну а в плане теплоизоляции - ну наверное теперь снег на капоте зимой таять не будет, остывать мотор будет медленнее, ну и наверное снаружи поменьше стало мотор слышно.

Короче, для порядка в рамках полной ШВИ сделать можно, но не MUST DO.

ЗЫ: И еще одну приятную мелочь сделал - снял ручку двери с блоком стеклоподъемников и все уплотнил Битопластом включая сам блок. Теперь ни сверчков, ни люфтов нет в ручке - красота!
ЗЗЫ: Теперь буду делать двери - они реально просятся, дорожный шум теперь через них и еще кузов играет вибрациями - есть ощущение что виноват багажник и потолок, но это позже.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2012, 09:18:19 am от slasla »
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #959 : Июнь 04, 2012, 09:32:29 am »
0


А что такое "общее решение"? Автомобиль у меня не общий, а личный, собственный - какое для него может быть общее решение? Общая - это только информация в теме, она реально принадлежит всем. А делает каждый сам.

Сделал на выходных капот.
Бимаст Бомб + Сплен 4


Говоря про "общее решение" я ни коим образом не посягал на вашу собственность  ;)
Просто исходил из пословицы "Глупый учиться на своих ошибках, а умный - на чужих". Шумка - это тренд совсем не новый и много народу уже прошло через это, посему есть и опыт с наработками. Я решил к ним прислушаться.

Вот отять же Сплен на капот... Почему не Акцент фольгированный? Я делал именно так: Вибра первым слоем и Акцент 10ка вторым в "дырки" между ребрами жесткости. Вы Сплен целым куском делали?
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2012, 09:38:11 am от ViNS »
Записан
Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 91   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: