апну темку еще одним примером шумоизоляции....
от скуки решили зашумить пол и багажник на Митце Оутландер ХЛ. (машина одного хорошего человека

)
Фоток не много, т.к время было ограничено (с 13-00 до вечера), а объем работ ооооо-чень большой

снимали на телефон.
вообщем, что не сфотано постараюсь объяснить на "пальцах"
Сначала несколько фоток салона "япошки" в разукомплектованном виде

поближе

арки


противоричивые чувста возникали у меня при осмотре салона

, с одной стороны (и на фото это видно) количество штатной виброизоляции много, а с другой стороны - какого лешего этот Оутландер такой шумный

(кстати, в качестве штатной шумоизоляции японцы используют 4-х сантиметровые пенопластовые блоки под ногами пассажиров и пресованную бумагу в багажнике

(жалко не сфотали)
вот, что получилось в итоге:
забыл сказать про материалы - из всего многообразия вибро-шумоизоляционных материалов доверие вызывают только те, на которых стоит клеймо СТП, и еще Виброфильтр (но он чуточку по-проще)
значит было решено на пол салона, багажника и на крылья прикатать Вибропласт М-2
http://autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?1:1на задние и передние арки, моторный щит (до куда возможно) и под ноги водителя и переднего пассажира - Бимаст Бомб
http://autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?1:6в качестве дополнительной шумоизоляции арок Битопласт-10
http://autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?3:0 - это вообще-то уплонительный материал, но при толщине от 1см - он очень здорово работает как шумка, один недостаток - жутко дорог

утеплитель на пол - Изолонтейп 3004
http://autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?2:4Так как машина шумная - вибру было решено прикатать на максимально возможную площадь (думаю, процентов 90% перекрыть получилось

)
ну а теперь фотки-

пол-вибропласт м2, арка бимаст бомб

под ногами водителя и переднего пассажира бимаст бомб - ни каких компромиссов


задняя левая арка по ближе (сама арка бимаст бомб), левее видна полость заднего левого крыла - там вибропласт м2, - вообще на каждое заднее крыло японца ушло около 1,5 листов вибропласта.

и последняя фотка - в правой верхней части видно, что арка уже закрыта битопластом.

ну а дальше положили на пол Изолонтейп (он же Сплен), сверху штатную шумку (пенопласт и бумага) и начали собирать....
на разбор салона вдвоем ушел час, на сбор вчетвером - чуть больше 2-х

, полностью собрали машину к 24-00.
Эффект следующий - Оутландер с зашумленным полом и дверьми (их делали еще зимой) - ТИШЕ, чем мой пока незашумленный ведровер

, вот так вот
