dimsx, видимо шумку ты сам не делал?
Этот материал хорош и не заменим именно для арок. Если задние арки можно, более менее прилично заклеить виброй, то площадь передних (доступная для обработки из салона) не привышаёт 1,5 кв.дм., а площадь излучения гораздо больше.
почемуж не делал, как раз делал поэтому и интересуюсь что нового, где прогресс,
когда-то полностью заклеивал таз, щит проклеивался виброй из моторного отсека под стоковую тряпку, после торпеда на сколько удалось была сдернута и высвобожденное пространство под ней внутри еще было дополнено пирогом из вибры и сплена, сплену кстати там было не место о чем стали свидетельствовать поскрипывания на морозе), хотя торпеда села хорошо и очень плотно
говоря об упоминаемом материале я вовсе не склонялся что он плох,а пытался понять чем он отличен от давно известной мастки за три копейки

, тема то интересная)
в свое время пользовали подобные мастики преследуя две вещи, первая из них конечно была защита от коррозии ну и вторично типо чтоб потише
посему из опыта стало видно, что после обработки битумнокаучковой мастикой, ставить на место пластмассу дающую 101% всего шума как бы и нет совсем, если первоначальная задача убрать шум конечно же, имха, да и процедуру обработки надо повторять, что не есть особо гуд