!!ОТЧЕТ!!!Меня также как и большинство сидоводов мучал стук сзади, постоянный грохот амортизаторов. Особенно слышно все было через арки. А так как я привык к седанам, где нет ничего подобно, то после зимы решил делать шумоизоляцию. Хотел делать все сам, но уж слишком кропотливый труд разбирать сзади обшивку. Да и даже если сделаю то всегда поломаю пару пистон, а про лишние запчасти вообще молчу
Решил шумку делать в сервисе.
Поехал к нашим партнерам на Каширку 39.
Привез машину в пятницу утром, к самому открытию. Сказали что в течении дня сделают. Но так как я и думал там слишком кропотливая работа, которая требует не только определенный опыт но и кучу времени. В итоге машину я забрал на следующий день (даже лучше, успел на корпоративке отдохнуть
) над ней работало 3 человека.
Вот здесь фото без обшивки и без шумки:
http://foto.mail.ru/mail/moroz-yurii/5/13.htmlЯ сам немного удивился, ожидал что там будут хоть какие то признаки шумки, но к сожалению только голое железо.
Шумоизоляцию сделали полностью всего багажника, арки и под задними сиденьями.
Вот как это выглядит после шумоизоляции.
http://foto.mail.ru/mail/moroz-yurii/14/23.htmlКак мне сказал Дмитрий и как это видно на фотографиях было положено несколько слоев. Первый слой это что то достаточно толстое и резиновое. Для того чтобы эту штуку положить её нагревали феном, а далее когда она была эластичной и могла прилипать к железу раскатывали по не ровной плоскости багажного отделения и всех мелких выступов. (примерно также я делал на своей прошлой машине) Это один из самых кропотливых и муторных процессов, если шумка будет лежать не плотно, то все труды будут напрасны. Второй слой что то более мягкое и с фальгой.
Мои впечатления:
Первые мысли были как будто ничего не изменилось, ехал не спешно и прислушивался как там сзади, даже музыку выключил, но когда едешь медленно даже в жигулях тихо. В течении дня проехал порядка 200 км по Москве и за МКАДом. Все кочки и ямы объезжают, а я их собирал и слушал. Переезжал трамвайные пути несколько раз, переезжал лежачих полицейских те которые резиновые, самые противные. В итоге была тишина. Избавился от этого противного стука амортизаторов, звона по аркам от камушек, шума колес и просто забыл что я на хетчбеке.
Единственный минус это то что спереди стало сильно слышно арки, шум из под колес, всякие камушки. Конечно же так и было, но раньше это равномерно распределялось, а теперь сзади тихо.
Далее в планах доделать до конца шумоизоляцию чтобы везде тихо было – а это комфорт. Осталось совсем немного ½ машины.
К сожалению я забыл заказ-наряд на Каширке, там точные цифры на работу. Уж простите мой сколероз.
Дмитрий (К.Д.В.) если можно как то озвучить или выложить что туда входит. Мне катастрофически не хватает время заехать к вам.
P.S. На встрече готов продемонстрировать всем шумоизоляцию, а также покатать по набережной. Там как раз есть и ямы и железнодорожные пути.