нет когда дорога ровная ни чего не гремит и тут резко поворачиваешь в лево и руль назад возращаешь и такое металический звук (бум)проявляется если резко поворачиваешься на скорости)
не слушай никого, а для начала проверь, не двигается ли вместе с рулем и сам ЭУР, закрепленный на рулевом валу. Вал с усилком крепиться двумя болтами (снизу сзади) и двумя гайками (спереди вверху) на шпильку. Там крепления сопливые, я так и не понял в чем проблема, то ли изначально сделано через ****, то ли плохо сварена рама на которой это все висит (да и сам вал тоже не крепыш) и со временем ломается что-то. Так вот при повороте руля (особенно резком) и сдвигается эур и бъет по раме, отсюда стук. Дилеры в упор этого видеть не хотят, хотя уверен 100% об этом знают. А причина в том, что киа моторс до сих пор штампует все машины с такими валами. Это им иначе придется все выпущенные авто с года этак 2006 отзывать и изменять конструкцию узла. А вот не помешало-б, набы наказать жадных корейцев))